Автомобилистам нашего сообщества! - Flirt-Style.Ru: Твоя Психология Отношений

Полезно Автомобилистам нашего сообщества!

Команда форума
Сообщения
36.072
Реакции
2.289
Пол
Мужской
Судя по последним новостям тем, у кого ТО заканчивается в этом году проходить его НЕ НАДО БУДЕТ! Следующее прохождение ТО откладывается на 12 месяцев.

Подробности: http://vz.ru/news/2011/5/25/494301.html

Также для новых автомобилей не нужно будет проходить ТО на стенде, Талон ТО просто будет вручаться ровно на 1 год.
 
Сообщения
1.620
Реакции
6
На дроме катал упражнения, по радио слышал, что Медведев в числе прочего предлагает разрешить новым ТС не проходить ТО аж 3 года.
Ром, как ты к этому относишься? Я считаю, что это опрометчиво. Какая бы тачка ни была новой, всегда есть челвоеческий фактор на заводе, всегда есть вероятность сбоя оборудования. И если косяк будет где-нибудь в проводке, либо гидролиниях, и про это никто не узнает... На дороге случается всякое.
 
Сообщения
1.620
Реакции
6
15 мая на своей большой пресс-конференции президент России Дмитрий Медведев заявил, что техосмотр автомобилей надо вывести из-под контроля МВД и совместить со страхованием. По его словам, это решение позволит превратить прохождение ТО в достаточно формальную процедуру.
Ну вот. Уже и на верхах, уже и в открытую всё делается "формально". А мы удивляемся, почему срывают госзаказы оборонки, почему стоят заводы, и 100500% населения живёт за чертой бедности...
 
Команда форума
Сообщения
36.072
Реакции
2.289
Пол
Мужской
Ром, как ты к этому относишься? Я считаю, что это опрометчиво. Какая бы тачка ни была новой, всегда есть челвоеческий фактор на заводе, всегда есть вероятность сбоя оборудования. И если косяк будет где-нибудь в проводке, либо гидролиниях, и про это никто не узнает... На дороге случается всякое.
В законопроекте сказано на 1 год даёт талон ТО новому транспорту без заезда на диагностику. Считаю, это правильно. Новый авто какой бы ни был, но он новый. И с учётом того, что у нас старьё 80х и 90х годов покупают ТО, то никаких проблем с отменой диагностики новых тачек не будет.

Насчёт остального - молодцы, что не поступают опрометчиво и дали целый год на подготовку. Хотят, видимо, не как всегда, через жопу сделать.
Теперь можно ещё 1,5 года кататься спокойно мне до след. ТО :)
 
Сообщения
2.016
Реакции
11
Пол
Мужской
Это верное решение! Но можно распределить машины на советские и иностранные. Знаю много людей, которые, купив новую жигули не проходили ТО. Обязательно что то там не так.
 
Сообщения
203
Реакции
1
да вот тоже проблема наших машин и иномарок)

я(как человек очень много уделяющий времени автомобильной теме) уверен что новым иномаркам и 3 года можно не проходить ТО, так как даже если что, сами хозяева это устранят,

а вот наш автопром это, сомнительно) их даже новыми я считаю лучше отправлять сразу на ТО))
 
Сообщения
1.620
Реакции
6
Не хочу создавать отдельную тему. Давайте в этой будем обсудлать всё, что касается автомобилей и их владельцев :)

У меня такой вопрос созрел: предположим, молодой человек заканчивает автошколу. Всё хорошо, ездит сносно, голова на месте, без пули внутри.
В семье есть возможность купить парню хороший автомобиль. Скажем, тысяч в 600-700.
В таких условиях, насколько здравой выглядит идея сначала приобрести что-то из разряда девятки/двенашки на первые года?
И вообще, кто, как и на чем начинал ездить? Расскажите, очень интересно.
 
Команда форума
Сообщения
36.072
Реакции
2.289
Пол
Мужской
И вообще, кто, как и на чем начинал ездить? Расскажите, очень интересно.
Начинал на НИВЕ. Покупал вместе с родителями для их целей - поездки на дачу. Попался вариант хороший - купили быстро.


В семье есть возможность купить парню хороший автомобиль. Скажем, тысяч в 600-700.
В таких условиях, насколько здравой выглядит идея сначала приобрести что-то из разряда девятки/двенашки на первые года?
Покупать нужно то, что нравится с учётом малого опыта. Т.е. можно для начала не огромный авто, но высокий, типа паркета.
Насчёт девятки и вообще автоваза - глупо. Это стереотип. Необязательно брать такое. Если деньги позволяют можно взять Мицу Лансера или Кольта. Такого класса авто.
Потом уже и пересесть на то, что бОльшее и т.п. За 600-700 выбор огромный.
 
Сообщения
1.620
Реакции
6
За 600-700 тачка уже есть (и не одна в семье, что важно), но отец панически боится и посылает на***. Сует мне 100 и предлагает на нее что-то купить. Девятку, говорит, знает наизусть; разбирает-собирает с закрытыми глазами.
Мне в принципе все равно, на чем ездить, у меня нет такого трепета перед тачками, как у многих. Для меня это всего лишь весьма скучный способ передвижения из точки А в точку Б с максимальной разрешенной скоростью в соответствие с ПДД. Но меня терзают смутные сомнения, что тачка, моя ровесница, будет бегать как надо. Стабильно, плавно и легко; заводясь и обогревая зимой, охлаждая летом, слушаясь руля круглый год. Поэтому и грустно.
 
Команда форума
Сообщения
36.072
Реакции
2.289
Пол
Мужской
nivexo, отец тебе просто не доверяет. проблема в ваших взаимоотношениях. Если не знаешь как это исправить бери сотку и бери на неё ладу. Если знаешь и хочешь - пытайся изменить ситуацию.
 
Сообщения
2.016
Реакции
11
Пол
Мужской
Первый раз сел за руль audi 80 Мне тогда лет 9 было. Отец посадил. Отучился на права, мне отец отдал волгу ГАЗ3110 двигатель 406, авто - 99г.в. Поездил, попал в аварию, в которой сильно пострадал передок. Хотели сделать, отдавали на СТО, где на нее сверху уронили трубу.( Потом все же продали за 30 000. Через 3-4 месяца срочно нужно было какую то машину для работы, подвернулся вариант ГАЗ31029. Сначала казалась неплохой, но после - я понял, что такое карбюраторный двигатель на советском автопроме. Проклял все. Продал, заплатил за учебу и с тех пор езжу либо на братовской, либо друзья дают. Сейчас в планах взять короллу
 
Сообщения
512
Реакции
17
Первая машина была Нисан Санни 83! года. Сел в нее после 8 ки на которой учился...и понял это небо и земля -даже в таком то годе! Коробка переключалась плавненько, сцепление не нужно было "ловить" (может это проблема в учебной конечно была -если ты не поймаешь эти пару сантиметров она глохнет) , обзор гораздо лучше, ну и скажу она была явно веселей, если поддать ей газку + более удобный салон , все ручки где надо, все регулировалось, было удобно. Машины японцы уже тогда делали для того что б человеку было комфортно, а наши делают...хз для чего, смотрю я на них внутри и снаружи и вижу что не уважают они своих клиентов, относятся как к скоту.

Если б было сто рублей зашел бы на дром взял бы какой нибудь из таких вариантов
http://novosibirsk.drom.ru/nissan/sunny/5143812.html
http://novosibirsk.drom.ru/honda/integra/5130865.html
http://novosibirsk.drom.ru/mitsubishi/galant/5051950.html
Или королку начала 90х, и был бы счастлив. Одно но, лучше взять знакомого который в них шарит чтоб не попасть с ремонтом. А так есть варианты интересные.

Брать отечественный гавнопром не стал бы под дулом пистолета.
 
Команда форума
Сообщения
36.072
Реакции
2.289
Пол
Мужской
Хонда дорогая будет в обслуге тут.


Брать отечественный гавнопром не стал бы под дулом пистолета.
Спорный момент. Я к машинам советского производства отношусь положительно. Тогда мы шли в ногу со временем и делали действительно прорывы. Но время ушло и былые заслуги уже никто не помнит. А тем временем по городам Русским и не только катаются до сих пор копейки, шестёрки, девятки. И будут кататься довольно долго ещё, хотя не выпускают их уже много десятилетий. Калины и приоры уже так не будут ездить. Через пару лет мы их забудем. У автопрома нашего есть плюс - доступность запчастей и приемлемые цены. С иномарками тут можно попасть на деньги + ожидание запчастей.
 
Сообщения
512
Реакции
17
Хонда дорогая будет в обслуге тут.
Про обслуживание что ты имеешь ввиду? Ходовка да, сложная у меня, например подвеска многорычажная там какая то, но ее и убить гооооораздо сложней.

Русским и не только катаются до сих пор копейки, шестёрки, девятки.
Девятки года как 2-3 вроде перестали делать, шестерки в 2006, вот и катаются еще, но это недолго, а копейку я уж и не помню когда последний раз видел. Так, молодежь их добивает.
Рома я не знаю что надо взять что б у нас тут не найти запчасти. Ни у меня со своей, ни у отца с x trailoм таких проблем не возникало - еще и выбор почти всегда есть оригинал поставить или аналог )

То что дешевле запчасти на рашкопром - может быть, но я вот последние три года меняю только расходники и ремни на своей, а да, стойкам задним таки пришел пи*дец...год назад еще вроде, вот я думаю за 3 года без ремонтов - русское авто б давно стояло на стоянке.

Про прорывы в автопроме можно подробней? Ни одного не припомню. Ваз начинал с фиата например, и выпускал копейку еще лет 15 после того как в италии уже прекратили делать аналог, это не прорыв совсем.
 
Команда форума
Сообщения
36.072
Реакции
2.289
Пол
Мужской
Про обслуживание что ты имеешь ввиду? Ходовка да, сложная у меня, например подвеска многорычажная там какая то, но ее и убить гооооораздо сложней.
Запчасти в среднем дороже чем на ниссан или на мицу. Насчёт тойоты не знаю. Там мутно и не понятно всё...

Девятки года как 2-3 вроде перестали делать
2004 год. 6 лет назад. Но ездят в основном именно те самые первые)

Рома я не знаю что надо взять что б у нас тут не найти запчасти. Ни у меня со своей, ни у отца с x trailoм таких проблем не возникало - еще и выбор почти всегда есть оригинал поставить или аналог )
выбор есть. я на свою всё находил в наличии. но думаю есть и то чего нет.

Про прорывы в автопроме можно подробней? Ни одного не припомню. Ваз начинал с фиата например, и выпускал копейку еще лет 15 после того как в италии уже прекратили делать аналог, это не прорыв совсем.
Про прорывы я создам отдельную тему и в ней выложу все факты. Ближе к вечеру.
 
Команда форума
Сообщения
36.072
Реакции
2.289
Пол
Мужской
Кстати, вот нашёл случайно:

ВАЗ 2105 на Мальте



И еще картинка, подтверждающая высокое качество и надежность продукции Советского автопрома:
ВАЗ2105 - с правым рулем (!) - на Мальте. Я лично видел там в свое время громадное количество "жигулей", особенно, "четверок", очень популярных среди рыночных торговцев из-за своей вместительности. Вот так! А вы говорите - Ё-мобиль! :)

цитата с ЖЖ.
 
Сообщения
58
Реакции
0
Медведев в числе прочего предлагает разрешить новым ТС не проходить ТО аж 3 года
так вроде надо ТО получать просто без реального технического осмотра - вприниципе и раньше так было, на новые авто долгий первый талон (какараз 3 года вроде)
Уже и на верхах, уже и в открытую всё делается "формально"
а по старому че не формально: заплатил денежку и свети своим кривым ксеноном на встречку
Знаю много людей, которые, купив новую жигули не проходили ТО. Обязательно что то там не так.
ну конечно что-то не так, тем более на новых жигулях. может салон не кожа?)
уверен что новым иномаркам и 3 года можно не проходить ТО, так как даже если что, сами хозяева это устранят, а вот наш автопром это, сомнительно) их даже новыми я считаю лучше отправлять сразу на ТО))
ага, то-то я смотрю у нас все всегда всё устраняют да ремонтируют, аж на дороге страшно становится
В таких условиях, насколько здравой выглядит идея сначала приобрести что-то из разряда девятки/двенашки на первые года?
И вообще, кто, как и на чем начинал ездить? Расскажите, очень интересно.
идея выглядит вполне здравой: лето-осень откатаешь, опыт, весной продаешь поцанам по той же цене или даже выше (как на рынке будет).
Сует мне 100 и предлагает на нее что-то купить. Девятку, говорит, знает наизусть; разбирает-собирает с закрытыми глазами.
по большому счету те же аргументы были когда брал свою девяточку. только вот за 100 рублей - сомневаюсь что возьмешь хороший тазик, нужно чуть побольше, а то будешь плеваться и станешь еще одним из тех, кто пишет на форумах, что русские только гавно делают. хотя тут как свезет, опять же.
но после - я понял, что такое карбюраторный двигатель на советском автопроме.
хех, да карб на любой машине требует внимания и знакомого карбюраторщика) на японцах честно говоря не назову модели на карбе (кроме дверних скайликов разве?), а вот американцы - точно такой же уход
Сел в нее после 8 ки на которой учился...
вот в этом у многих вся проблема с отношением к нашим машинкам. я в автошколе катался на лачети - ты не поверишь, но хорошая девятка куда бодрее показалась, разве только места сзади маловато, да я всеравно спереди езжу) кого не послушаешь - всех испугали учебные машины - надо ж понимать что эти машины на убой, за ними следят только чтоб тормоза работали да рейка хоть чуть-чуть цеплялась еще.
Девятки года как 2-3 вроде перестали делать
2004 год. 6 лет назад. Но ездят в основном именно те самые первые)
да, в 2004 году их сняли. а ездят в основном 98-02 годы и короткокрылки иногда попадаются в хорошем состоянии
кстати, nivexo, если девятку надумаешь - 2003 и 2004 года низачто не брать, даже со скидкой 50% и супер наворотами внутри, хочешь свежее - смотри в сторону четырки.
Кстати, вот нашёл случайно:
ВАЗ 2105 на Мальте
И еще картинка, подтверждающая высокое качество и надежность продукции Советского автопрома:
ВАЗ2105 - с правым рулем (!) - на Мальте. Я лично видел там в свое время громадное количество "жигулей", особенно, "четверок", очень популярных среди рыночных торговцев из-за своей вместительности. Вот так! А вы говорите - Ё-мобиль!
ага, и НИВЫ с восьмерками в Чили, Канаде и Франции. тамошний народ их любит: дешево и сердито.
но тут надо понимать, тогда было 2 исполнения машин: импортный вариант и массовый выпуск. импортные были совсем другими машинами.

вообще не знаю как относиться к отмене ТО: сам все ТО проходил с первого раза, ни рубля сверху, даже за тонер.
вроде клёво, теперь очереди на площадке не надо стоять, а сдругой стороны: бывает проезжаешь по площадке у пункта ТО и возникает желание отмудохать некоторых автовладельцев по-полной и лишить бы прав.

на чем люди только не ездят, некоторым машинам под пресс пора уже давно, ремонтировать дороже чем новую купить, а он заплатит рублик и ездит. это относится как к нашим тазикам так и к крутым "неломающимся" япономобилям, не говоря уже о бэхах 78 года - пох что уже не едет уже, зато у поцана "бэха", на реставрацию которой денег ему как-то не хватает... странно.

даже новая машина с салона должна проходить какой-нибудь осмотр: хоть ты болты подтяни на колесах да пыльники посмотри, а то фиг его знает где и как она стояла на площадке или в отстойниках на транспорте.

надо теперь сделать какую-то обязаловку думать с диагностикой авто, только в более мягкой форме чем ТО, иначе никак.

короче тут всё от владельца зависит. ну просто не могут себе позволить некотрые херово относиться к машине, многие удивлятся: "как это хорошая синтетика с заменой еще на подходе к 5 тысячам и 95й бенз постоянно лить в девяточку, если я в свою крутую тачку лью в лучшем случае полусинтетику и 92й", а потом еще после очередного перекрестка моргают и просят показать че под капотом.

короче не надо гнать на наши тазики, даже на новые. вы че хотели ощутить себя в годовалом мерине, садясь в машину за 200 тысяч?

а если у водителя руки из жопы растут (парадокс, но практика показывает, что таких по комиссии пропускаю), то он и новую "бэху" уделает до прискорбного состояния, только не за год как тазик а за 2-3.
 
Сообщения
1.620
Реакции
6
ёшки симпатичные) мне нравятся. Но надо смотреть, что будет в реале...

egoist, большое спасибо за отзыв. А что с девяткой -03 и -04? Плохо стали собирать?
 
Команда форума
Сообщения
36.072
Реакции
2.289
Пол
Мужской
Плохо стали собирать?
Очень очень плохо. Советские рабочие хоть как то оценивали труд и думали о народе. После грёбаной перестройки у них умерли такие качества и появились новые - ПРИБЫЛЬ, БАБЛО и т.п. и качество упало в разы.
 
Команда форума
Сообщения
36.072
Реакции
2.289
Пол
Мужской
Продукция ВАЗа - победитель зарубежных ралли!



Не зря продукция Волжского автомобильного завода настолько дефицитна в нашей стране, что советский покупатель ожидает своей очереди на новый автомобиль не менее 10 лет: те экземпляры, которые попадают на запад, пользуются устойчивой популярностью у местных автолюбителей. Так, например, модель ВАЗ2101, подаренная 40 лет назад конструкторским бюро ВАЗ голландскому коммунисту и инженеру Дейву Холлу, до сих пор берет призы на европейских ралли-рейдах.
 
Сообщения
2.016
Реакции
11
Пол
Мужской
ну конечно что-то не так, тем более на новых жигулях. может салон не кожа?)
Да там много проблем. Друг, купил в кредит семерку с салона, приехал проходить техосмотр и его зарубили. выхлопные газы сильные, брызговики спереди нужны, не было дополнительного стоп сигнала
 
Сообщения
2.016
Реакции
11
Пол
Мужской
ага, то-то я смотрю у нас все всегда всё устраняют да ремонтируют, аж на дороге страшно становится
далеко не все. Здесь водители распределяются на категории1 Есть три категории водителей - ездок, ездюк и п**дюк.
Ездок - тот, кто ездит отлично и следит за машиной. Сразу все делает, как только надо.
Ездюк - ездит неплохо, следит за машиной, но сам ничего толком не умеет и не все делает вовремя.
П**дюк - нифига не умеет. Только ездит, если это можно так назвать.
по большому счету те же аргументы были когда брал свою девяточку. только вот за 100 рублей - сомневаюсь что возьмешь хороший тазик, нужно чуть побольше, а то будешь плеваться и станешь еще одним из тех, кто пишет на форумах, что русские только гавно делают. хотя тут как свезет, опять же.
из всех советских авто на которых ездил сам и по долгу - волга. ГАЗ3110 31105 Самые надежные, просторные! Жигули в этом плане хуже. Есть нормальные жиги с инжекторным двигателем, но у них простора такого нету, хотя и ходовка и двигатель все равно хуже чем на волгах. Но это мое мнение такое
хех, да карб на любой машине требует внимания и знакомого карбюраторщика) на японцах честно говоря не назову модели на карбе (кроме дверних скайликов разве?), а вот американцы - точно такой же уход
японцы есть карбюраторные, но он надежнее советских)
 
Сообщения
58
Реакции
0
А что с девяткой -03 и -04? Плохо стали собирать?
ага, можно и так сказать) их до 2003 в Тольятти собирали, а потом че-то случилось (скорее всего на четырки полностью переключились) и к 2003 конвеер в Сызрань перенесли - там в скором времени и пришел пиз%ец добрым девяткам, наладили так сказать производство...(
ё-мобиль: выглядит красиво
кроссовер симпатишный) для города самое то...
Но надо смотреть, что будет в реале...
это да) говорят, Прохоров - человек у которого всё получается... - какраз и посмотрим)
 
Сообщения
512
Реакции
17
апчасти в среднем дороже чем на ниссан или на мицу. Насчёт тойоты не знаю. Там мутно и не понятно всё...
Хз что ты имеешь ввиду честно говоря. Может мне конечно надо "попасть с чем то" что б увидеть разницу. Но расходники типа фильтров и ремней стоят и так копейки. Капот сегодня поеду брать - 4500 цена вопроса. Давай попробуем сравнить если есть с чем)


танешь еще одним из тех, кто пишет на форумах, что русские только гавно делают. хотя тут как свезет, опять же.
Так оно и есть. Делают именно гавно.

но тут надо понимать, тогда было 2 исполнения машин: импортный вариант и массовый выпуск. импортные были совсем другими машинами.
И это еще пошло с советских времен. Интересно почему так. Типа у них там на западе белые люди, а наше быдло и так купит? Хорошее отношение к народу. По-коммунистически, ага.

даже новая машина с салона должна проходить какой-нибудь осмотр: хоть ты болты подтяни на колесах да пыльники посмотри, а то фиг его знает где и как она стояла на площадке или в отстойниках на транспорте.
Только российский автомобиль после покупки надо весь протягивать. Нормальные компании уже собирают автомобиль на который сел и поехал. Иначе нахера брать новый? Тазоводы такие тазоводы...

садясь в машину за 200 тысяч?
Бред, просто бред. За 200 рублей я получил симпатичную иномарку с гидрачом, АБС, регулируемыми зеркалами, с кондеционером, с 4 мя колонками (весьма достойный родной звук). - 2000г собственно, самая овощная по сути комплектация. У автоваза это максимальная наверно. И уже неоднократно писалось на форумах что сыпаться начинает чуть ли ни по выезду из салона. Хотя тут "как повезет", но я *бал такое везение. Готов сравнить свой древний японский "металлалом" по внешнему виду и по скорости с любой ссаной ладой если тут есть желающие.

Когда я смотрю на тазовода на новой Калине/Приоре я пытаюсь найти надпись на его лбу "долбо*б", да, кстати, обычно эти лица похоже на лица каких то коров - такие же тупые и бессмысленные глаза. Не удивлен почему многие девушки в такое даже не садяться, ну зачем сидеть с идиотом который взял такое гавно.

Ну это говоря о новых машинах. Когда человек берет за 50-80 рублей что то такое я конечно понимаю - передвигаться надо.
 
Команда форума
Сообщения
36.072
Реакции
2.289
Пол
Мужской
Не надо так грязью поливать АвтоВАЗ. Это уже во-первых, боян. Во-вторых, это называется распространением глупостей, которые и так все знают. И ещё это показывает недалёкость ума пишущего такое (в данном случае ничего личного). Естественно, наш автопром проигрывает. Но это не означает, что АвтоВАЗ плохой. Почему?

1. Он делает, то что умеет и может на данный момент. Для нас это предел
2. Если с ё-мобилем всё будет хорошо, в какой-то мере мы опередим многих мировых автопроизводителей (НО! Прошу заметить, что ё-мобиль сделан на основе статьи из Советского Журнала Юный техник. Там эти технологии уже были описаны, в частности, приведа конструкция автомобиля, которая и была взята за основу ё-мобиля)
3. Калины и приоры выигрывают в сравнении с новыми китайцами, частично с корейцами, во многом с одноклассинками типа логан, шанс, тагазы и т.п.
4. При капитализме автопрому сложно развиваться с нуля, поэтому имеем что имеем. И вина в этом только наша..

К чему хаять, если и так всё понятно. А для тех, кому не понятно - изучайте историю :)
 
Сообщения
1.620
Реакции
6
Я всё же убеждён, что пробелма нашего автопрома заключается прежде всего в коррумпированности государства. На пошлинах государство, как я понимаю, поднимает огромноые деньги, и чиновью просто невыгодно позволять отечественному автопрому изготавливать хороший товар.
 
Сообщения
61
Реакции
0
Стоит еще учитывать тот факт,что Тольятти является моногородом. Кроме Автоваза там работать практически негде...В фонд оплаты труда работников Автоваза конечно уходят большие деньги,а вот разработки и совершенствование технической части увы ...видимо туда финансы не доходят.
 
Сообщения
61
Реакции
0
В конце 70-х годов на базе ВАЗ-21011,а позже и ВАЗ-2105 были созданы мощные крепкие и быстрые автомобили для ралли!
Модернизация проводилась на экспериментальном участке для подготовки автомобилей к международным и всесоюзным соревнованиям на Вильнюсском авторемонтном заводе.
В итоге ВАЗ-2105 развивал мощность 160 л.с. при 7000 об./мин.!
До сотни болид массой 980 кг выстреливал за 8,2 сек ("стоковая" ВАЗ-2105 — 20 сек), первый километр со стартом с места автомобиль проходил за 27,8 сек, а максимальная скорость достигла 192 км/ч!


[video=youtube;pjow6jWeLK4]http://www.youtube.com/watch?v=pjow6jWeLK4[/video]
 
Команда форума
Сообщения
36.072
Реакции
2.289
Пол
Мужской
Mars, Здравые мысли.

Как праворульщик я против повышения пошлин.
Как здравомыслящий человек, патриот и Русский - я за поддержку нашего автопрома и против увольнения людей с Автоваза. Я за то, что бы у них была работа. Что делают - то делают - не от них зависит.

Призываю всех к здравому смыслу. И давайте покончим с хаиньем росавтопрома. Лучше будем думать, как бы так сделать нам его лучше! Какие есть пути? А они есть
 
Сверху