Автомобилистам нашего сообщества! - Flirt-Style.Ru: Форум успешных мужчин
Что нового?
  • Добро пожаловать на лучший форум для мужчин. На данный момент Вы не авторизованы. Если Вы уже являетесь зарегистрированным пользователем, тогда Вы можете войти. Если нет, то Вы можете Зарегистрироваться и получить доступ к нашему форуму.

    Если ничего не получается, то пишите в поддержку форума: поддержка форума

Полезно Автомобилистам нашего сообщества!

Роман Винилов

Автор темы
Основатель проекта, психолог
Команда форума
Регистрация
11 Ноя 2008
Сообщения
167.008
Пол
Мужской
Судя по последним новостям тем, у кого ТО заканчивается в этом году проходить его НЕ НАДО БУДЕТ! Следующее прохождение ТО откладывается на 12 месяцев.

Подробности:

Также для новых автомобилей не нужно будет проходить ТО на стенде, Талон ТО просто будет вручаться ровно на 1 год.
 
Записаться на консультацию Напишите нам в whatsapp и мы поможем Вам выбрать эксперта для решения проблемы.

nivexo

Мурлыкаю
Регистрация
13 Май 2010
Сообщения
1.619
Семейный статус
В поиске
На дроме катал упражнения, по радио слышал, что Медведев в числе прочего предлагает разрешить новым ТС не проходить ТО аж 3 года.
Ром, как ты к этому относишься? Я считаю, что это опрометчиво. Какая бы тачка ни была новой, всегда есть челвоеческий фактор на заводе, всегда есть вероятность сбоя оборудования. И если косяк будет где-нибудь в проводке, либо гидролиниях, и про это никто не узнает... На дороге случается всякое.
 

nivexo

Мурлыкаю
Регистрация
13 Май 2010
Сообщения
1.619
Семейный статус
В поиске
15 мая на своей большой пресс-конференции президент России Дмитрий Медведев заявил, что техосмотр автомобилей надо вывести из-под контроля МВД и совместить со страхованием. По его словам, это решение позволит превратить прохождение ТО в достаточно формальную процедуру.
Ну вот. Уже и на верхах, уже и в открытую всё делается "формально". А мы удивляемся, почему срывают госзаказы оборонки, почему стоят заводы, и 100500% населения живёт за чертой бедности...
 

Роман Винилов

Автор темы
Основатель проекта, психолог
Команда форума
Регистрация
11 Ноя 2008
Сообщения
167.008
Пол
Мужской
Ром, как ты к этому относишься? Я считаю, что это опрометчиво. Какая бы тачка ни была новой, всегда есть челвоеческий фактор на заводе, всегда есть вероятность сбоя оборудования. И если косяк будет где-нибудь в проводке, либо гидролиниях, и про это никто не узнает... На дороге случается всякое.

В законопроекте сказано на 1 год даёт талон ТО новому транспорту без заезда на диагностику. Считаю, это правильно. Новый авто какой бы ни был, но он новый. И с учётом того, что у нас старьё 80х и 90х годов покупают ТО, то никаких проблем с отменой диагностики новых тачек не будет.

Насчёт остального - молодцы, что не поступают опрометчиво и дали целый год на подготовку. Хотят, видимо, не как всегда, через жопу сделать.
Теперь можно ещё 1,5 года кататься спокойно мне до след. ТО :)
 

jax

Прозревший
Регистрация
3 Авг 2010
Сообщения
2.008
Пол
Мужской
Семейный статус
В поиске
Это верное решение! Но можно распределить машины на советские и иностранные. Знаю много людей, которые, купив новую жигули не проходили ТО. Обязательно что то там не так.
 

_Alex_

Проверенный
Регистрация
8 Сен 2010
Сообщения
203
Семейный статус
В поиске
да вот тоже проблема наших машин и иномарок)

я(как человек очень много уделяющий времени автомобильной теме) уверен что новым иномаркам и 3 года можно не проходить ТО, так как даже если что, сами хозяева это устранят,

а вот наш автопром это, сомнительно) их даже новыми я считаю лучше отправлять сразу на ТО))
 

nivexo

Мурлыкаю
Регистрация
13 Май 2010
Сообщения
1.619
Семейный статус
В поиске
Не хочу создавать отдельную тему. Давайте в этой будем обсудлать всё, что касается автомобилей и их владельцев :)

У меня такой вопрос созрел: предположим, молодой человек заканчивает автошколу. Всё хорошо, ездит сносно, голова на месте, без пули внутри.
В семье есть возможность купить парню хороший автомобиль. Скажем, тысяч в 600-700.
В таких условиях, насколько здравой выглядит идея сначала приобрести что-то из разряда девятки/двенашки на первые года?
И вообще, кто, как и на чем начинал ездить? Расскажите, очень интересно.
 

Роман Винилов

Автор темы
Основатель проекта, психолог
Команда форума
Регистрация
11 Ноя 2008
Сообщения
167.008
Пол
Мужской
И вообще, кто, как и на чем начинал ездить? Расскажите, очень интересно.

Начинал на НИВЕ. Покупал вместе с родителями для их целей - поездки на дачу. Попался вариант хороший - купили быстро.


В семье есть возможность купить парню хороший автомобиль. Скажем, тысяч в 600-700.
В таких условиях, насколько здравой выглядит идея сначала приобрести что-то из разряда девятки/двенашки на первые года?

Покупать нужно то, что нравится с учётом малого опыта. Т.е. можно для начала не огромный авто, но высокий, типа паркета.
Насчёт девятки и вообще автоваза - глупо. Это стереотип. Необязательно брать такое. Если деньги позволяют можно взять Мицу Лансера или Кольта. Такого класса авто.
Потом уже и пересесть на то, что бОльшее и т.п. За 600-700 выбор огромный.
 

nivexo

Мурлыкаю
Регистрация
13 Май 2010
Сообщения
1.619
Семейный статус
В поиске
За 600-700 тачка уже есть (и не одна в семье, что важно), но отец панически боится и посылает на***. Сует мне 100 и предлагает на нее что-то купить. Девятку, говорит, знает наизусть; разбирает-собирает с закрытыми глазами.
Мне в принципе все равно, на чем ездить, у меня нет такого трепета перед тачками, как у многих. Для меня это всего лишь весьма скучный способ передвижения из точки А в точку Б с максимальной разрешенной скоростью в соответствие с ПДД. Но меня терзают смутные сомнения, что тачка, моя ровесница, будет бегать как надо. Стабильно, плавно и легко; заводясь и обогревая зимой, охлаждая летом, слушаясь руля круглый год. Поэтому и грустно.
 

Роман Винилов

Автор темы
Основатель проекта, психолог
Команда форума
Регистрация
11 Ноя 2008
Сообщения
167.008
Пол
Мужской
nivexo, отец тебе просто не доверяет. проблема в ваших взаимоотношениях. Если не знаешь как это исправить бери сотку и бери на неё ладу. Если знаешь и хочешь - пытайся изменить ситуацию.
 

jax

Прозревший
Регистрация
3 Авг 2010
Сообщения
2.008
Пол
Мужской
Семейный статус
В поиске
Первый раз сел за руль audi 80 Мне тогда лет 9 было. Отец посадил. Отучился на права, мне отец отдал волгу ГАЗ3110 двигатель 406, авто - 99г.в. Поездил, попал в аварию, в которой сильно пострадал передок. Хотели сделать, отдавали на СТО, где на нее сверху уронили трубу.( Потом все же продали за 30 000. Через 3-4 месяца срочно нужно было какую то машину для работы, подвернулся вариант ГАЗ31029. Сначала казалась неплохой, но после - я понял, что такое карбюраторный двигатель на советском автопроме. Проклял все. Продал, заплатил за учебу и с тех пор езжу либо на братовской, либо друзья дают. Сейчас в планах взять короллу
 

Pobeda

Прозревший
Регистрация
28 Июн 2010
Сообщения
521
Семейный статус
В поиске
Первая машина была Нисан Санни 83! года. Сел в нее после 8 ки на которой учился...и понял это небо и земля -даже в таком то годе! Коробка переключалась плавненько, сцепление не нужно было "ловить" (может это проблема в учебной конечно была -если ты не поймаешь эти пару сантиметров она глохнет) , обзор гораздо лучше, ну и скажу она была явно веселей, если поддать ей газку + более удобный салон , все ручки где надо, все регулировалось, было удобно. Машины японцы уже тогда делали для того что б человеку было комфортно, а наши делают...хз для чего, смотрю я на них внутри и снаружи и вижу что не уважают они своих клиентов, относятся как к скоту.

Если б было сто рублей зашел бы на дром взял бы какой нибудь из таких вариантов



Или королку начала 90х, и был бы счастлив. Одно но, лучше взять знакомого который в них шарит чтоб не попасть с ремонтом. А так есть варианты интересные.

Брать отечественный гавнопром не стал бы под дулом пистолета.
 

Роман Винилов

Автор темы
Основатель проекта, психолог
Команда форума
Регистрация
11 Ноя 2008
Сообщения
167.008
Пол
Мужской
http://novosibirsk.drom.ru/nissan/sunny/5143812.html


Хонда дорогая будет в обслуге тут.


Брать отечественный гавнопром не стал бы под дулом пистолета.

Спорный момент. Я к машинам советского производства отношусь положительно. Тогда мы шли в ногу со временем и делали действительно прорывы. Но время ушло и былые заслуги уже никто не помнит. А тем временем по городам Русским и не только катаются до сих пор копейки, шестёрки, девятки. И будут кататься довольно долго ещё, хотя не выпускают их уже много десятилетий. Калины и приоры уже так не будут ездить. Через пару лет мы их забудем. У автопрома нашего есть плюс - доступность запчастей и приемлемые цены. С иномарками тут можно попасть на деньги + ожидание запчастей.
 

Pobeda

Прозревший
Регистрация
28 Июн 2010
Сообщения
521
Семейный статус
В поиске
Хонда дорогая будет в обслуге тут.
Про обслуживание что ты имеешь ввиду? Ходовка да, сложная у меня, например подвеска многорычажная там какая то, но ее и убить гооооораздо сложней.

Русским и не только катаются до сих пор копейки, шестёрки, девятки.

Девятки года как 2-3 вроде перестали делать, шестерки в 2006, вот и катаются еще, но это недолго, а копейку я уж и не помню когда последний раз видел. Так, молодежь их добивает.
Рома я не знаю что надо взять что б у нас тут не найти запчасти. Ни у меня со своей, ни у отца с x trailoм таких проблем не возникало - еще и выбор почти всегда есть оригинал поставить или аналог )

То что дешевле запчасти на рашкопром - может быть, но я вот последние три года меняю только расходники и ремни на своей, а да, стойкам задним таки пришел пи*дец...год назад еще вроде, вот я думаю за 3 года без ремонтов - русское авто б давно стояло на стоянке.

Про прорывы в автопроме можно подробней? Ни одного не припомню. Ваз начинал с фиата например, и выпускал копейку еще лет 15 после того как в италии уже прекратили делать аналог, это не прорыв совсем.
 

Роман Винилов

Автор темы
Основатель проекта, психолог
Команда форума
Регистрация
11 Ноя 2008
Сообщения
167.008
Пол
Мужской
Про обслуживание что ты имеешь ввиду? Ходовка да, сложная у меня, например подвеска многорычажная там какая то, но ее и убить гооооораздо сложней.

Запчасти в среднем дороже чем на ниссан или на мицу. Насчёт тойоты не знаю. Там мутно и не понятно всё...

Девятки года как 2-3 вроде перестали делать

2004 год. 6 лет назад. Но ездят в основном именно те самые первые)

Рома я не знаю что надо взять что б у нас тут не найти запчасти. Ни у меня со своей, ни у отца с x trailoм таких проблем не возникало - еще и выбор почти всегда есть оригинал поставить или аналог )

выбор есть. я на свою всё находил в наличии. но думаю есть и то чего нет.

Про прорывы в автопроме можно подробней? Ни одного не припомню. Ваз начинал с фиата например, и выпускал копейку еще лет 15 после того как в италии уже прекратили делать аналог, это не прорыв совсем.

Про прорывы я создам отдельную тему и в ней выложу все факты. Ближе к вечеру.
 

Роман Винилов

Автор темы
Основатель проекта, психолог
Команда форума
Регистрация
11 Ноя 2008
Сообщения
167.008
Пол
Мужской
Кстати, вот нашёл случайно:

ВАЗ 2105 на Мальте



И еще картинка, подтверждающая высокое качество и надежность продукции Советского автопрома:
ВАЗ2105 - с правым рулем (!) - на Мальте. Я лично видел там в свое время громадное количество "жигулей", особенно, "четверок", очень популярных среди рыночных торговцев из-за своей вместительности. Вот так! А вы говорите - Ё-мобиль! :)

цитата с ЖЖ.
 

egoist

Прозревший
Регистрация
4 Сен 2010
Сообщения
58
Семейный статус
В поиске
Медведев в числе прочего предлагает разрешить новым ТС не проходить ТО аж 3 года
так вроде надо ТО получать просто без реального технического осмотра - вприниципе и раньше так было, на новые авто долгий первый талон (какараз 3 года вроде)
Уже и на верхах, уже и в открытую всё делается "формально"
а по старому че не формально: заплатил денежку и свети своим кривым ксеноном на встречку
Знаю много людей, которые, купив новую жигули не проходили ТО. Обязательно что то там не так.
ну конечно что-то не так, тем более на новых жигулях. может салон не кожа?)
уверен что новым иномаркам и 3 года можно не проходить ТО, так как даже если что, сами хозяева это устранят, а вот наш автопром это, сомнительно) их даже новыми я считаю лучше отправлять сразу на ТО))
ага, то-то я смотрю у нас все всегда всё устраняют да ремонтируют, аж на дороге страшно становится
В таких условиях, насколько здравой выглядит идея сначала приобрести что-то из разряда девятки/двенашки на первые года?
И вообще, кто, как и на чем начинал ездить? Расскажите, очень интересно.
идея выглядит вполне здравой: лето-осень откатаешь, опыт, весной продаешь поцанам по той же цене или даже выше (как на рынке будет).
Сует мне 100 и предлагает на нее что-то купить. Девятку, говорит, знает наизусть; разбирает-собирает с закрытыми глазами.
по большому счету те же аргументы были когда брал свою девяточку. только вот за 100 рублей - сомневаюсь что возьмешь хороший тазик, нужно чуть побольше, а то будешь плеваться и станешь еще одним из тех, кто пишет на форумах, что русские только гавно делают. хотя тут как свезет, опять же.
но после - я понял, что такое карбюраторный двигатель на советском автопроме.
хех, да карб на любой машине требует внимания и знакомого карбюраторщика) на японцах честно говоря не назову модели на карбе (кроме дверних скайликов разве?), а вот американцы - точно такой же уход
Сел в нее после 8 ки на которой учился...
вот в этом у многих вся проблема с отношением к нашим машинкам. я в автошколе катался на лачети - ты не поверишь, но хорошая девятка куда бодрее показалась, разве только места сзади маловато, да я всеравно спереди езжу) кого не послушаешь - всех испугали учебные машины - надо ж понимать что эти машины на убой, за ними следят только чтоб тормоза работали да рейка хоть чуть-чуть цеплялась еще.
Девятки года как 2-3 вроде перестали делать
2004 год. 6 лет назад. Но ездят в основном именно те самые первые)
да, в 2004 году их сняли. а ездят в основном 98-02 годы и короткокрылки иногда попадаются в хорошем состоянии
кстати, nivexo, если девятку надумаешь - 2003 и 2004 года низачто не брать, даже со скидкой 50% и супер наворотами внутри, хочешь свежее - смотри в сторону четырки.
Кстати, вот нашёл случайно:
ВАЗ 2105 на Мальте
И еще картинка, подтверждающая высокое качество и надежность продукции Советского автопрома:
ВАЗ2105 - с правым рулем (!) - на Мальте. Я лично видел там в свое время громадное количество "жигулей", особенно, "четверок", очень популярных среди рыночных торговцев из-за своей вместительности. Вот так! А вы говорите - Ё-мобиль!
ага, и НИВЫ с восьмерками в Чили, Канаде и Франции. тамошний народ их любит: дешево и сердито.
но тут надо понимать, тогда было 2 исполнения машин: импортный вариант и массовый выпуск. импортные были совсем другими машинами.

вообще не знаю как относиться к отмене ТО: сам все ТО проходил с первого раза, ни рубля сверху, даже за тонер.
вроде клёво, теперь очереди на площадке не надо стоять, а сдругой стороны: бывает проезжаешь по площадке у пункта ТО и возникает желание отмудохать некоторых автовладельцев по-полной и лишить бы прав.

на чем люди только не ездят, некоторым машинам под пресс пора уже давно, ремонтировать дороже чем новую купить, а он заплатит рублик и ездит. это относится как к нашим тазикам так и к крутым "неломающимся" япономобилям, не говоря уже о бэхах 78 года - пох что уже не едет уже, зато у поцана "бэха", на реставрацию которой денег ему как-то не хватает... странно.

даже новая машина с салона должна проходить какой-нибудь осмотр: хоть ты болты подтяни на колесах да пыльники посмотри, а то фиг его знает где и как она стояла на площадке или в отстойниках на транспорте.

надо теперь сделать какую-то обязаловку думать с диагностикой авто, только в более мягкой форме чем ТО, иначе никак.

короче тут всё от владельца зависит. ну просто не могут себе позволить некотрые херово относиться к машине, многие удивлятся: "как это хорошая синтетика с заменой еще на подходе к 5 тысячам и 95й бенз постоянно лить в девяточку, если я в свою крутую тачку лью в лучшем случае полусинтетику и 92й", а потом еще после очередного перекрестка моргают и просят показать че под капотом.

короче не надо гнать на наши тазики, даже на новые. вы че хотели ощутить себя в годовалом мерине, садясь в машину за 200 тысяч?

а если у водителя руки из жопы растут (парадокс, но практика показывает, что таких по комиссии пропускаю), то он и новую "бэху" уделает до прискорбного состояния, только не за год как тазик а за 2-3.
 

Роман Винилов

Автор темы
Основатель проекта, психолог
Команда форума
Регистрация
11 Ноя 2008
Сообщения
167.008
Пол
Мужской


ё-мобиль: выглядит красиво, технологичность отличная, цена вкусная.
 

nivexo

Мурлыкаю
Регистрация
13 Май 2010
Сообщения
1.619
Семейный статус
В поиске
ёшки симпатичные) мне нравятся. Но надо смотреть, что будет в реале...

egoist, большое спасибо за отзыв. А что с девяткой -03 и -04? Плохо стали собирать?
 

Роман Винилов

Автор темы
Основатель проекта, психолог
Команда форума
Регистрация
11 Ноя 2008
Сообщения
167.008
Пол
Мужской
Плохо стали собирать?

Очень очень плохо. Советские рабочие хоть как то оценивали труд и думали о народе. После грёбаной перестройки у них умерли такие качества и появились новые - ПРИБЫЛЬ, БАБЛО и т.п. и качество упало в разы.
 

Роман Винилов

Автор темы
Основатель проекта, психолог
Команда форума
Регистрация
11 Ноя 2008
Сообщения
167.008
Пол
Мужской
Продукция ВАЗа - победитель зарубежных ралли!



Не зря продукция Волжского автомобильного завода настолько дефицитна в нашей стране, что советский покупатель ожидает своей очереди на новый автомобиль не менее 10 лет: те экземпляры, которые попадают на запад, пользуются устойчивой популярностью у местных автолюбителей. Так, например, модель ВАЗ2101, подаренная 40 лет назад конструкторским бюро ВАЗ голландскому коммунисту и инженеру Дейву Холлу, до сих пор берет призы на европейских ралли-рейдах.
 

jax

Прозревший
Регистрация
3 Авг 2010
Сообщения
2.008
Пол
Мужской
Семейный статус
В поиске
ну конечно что-то не так, тем более на новых жигулях. может салон не кожа?)
Да там много проблем. Друг, купил в кредит семерку с салона, приехал проходить техосмотр и его зарубили. выхлопные газы сильные, брызговики спереди нужны, не было дополнительного стоп сигнала
 

jax

Прозревший
Регистрация
3 Авг 2010
Сообщения
2.008
Пол
Мужской
Семейный статус
В поиске
ага, то-то я смотрю у нас все всегда всё устраняют да ремонтируют, аж на дороге страшно становится
далеко не все. Здесь водители распределяются на категории1 Есть три категории водителей - ездок, ездюк и п**дюк.
Ездок - тот, кто ездит отлично и следит за машиной. Сразу все делает, как только надо.
Ездюк - ездит неплохо, следит за машиной, но сам ничего толком не умеет и не все делает вовремя.
П**дюк - нифига не умеет. Только ездит, если это можно так назвать.
по большому счету те же аргументы были когда брал свою девяточку. только вот за 100 рублей - сомневаюсь что возьмешь хороший тазик, нужно чуть побольше, а то будешь плеваться и станешь еще одним из тех, кто пишет на форумах, что русские только гавно делают. хотя тут как свезет, опять же.
из всех советских авто на которых ездил сам и по долгу - волга. ГАЗ3110 31105 Самые надежные, просторные! Жигули в этом плане хуже. Есть нормальные жиги с инжекторным двигателем, но у них простора такого нету, хотя и ходовка и двигатель все равно хуже чем на волгах. Но это мое мнение такое
хех, да карб на любой машине требует внимания и знакомого карбюраторщика) на японцах честно говоря не назову модели на карбе (кроме дверних скайликов разве?), а вот американцы - точно такой же уход
японцы есть карбюраторные, но он надежнее советских)
 

egoist

Прозревший
Регистрация
4 Сен 2010
Сообщения
58
Семейный статус
В поиске
А что с девяткой -03 и -04? Плохо стали собирать?
ага, можно и так сказать) их до 2003 в Тольятти собирали, а потом че-то случилось (скорее всего на четырки полностью переключились) и к 2003 конвеер в Сызрань перенесли - там в скором времени и пришел пиз%ец добрым девяткам, наладили так сказать производство...(
ё-мобиль: выглядит красиво
кроссовер симпатишный) для города самое то...
Но надо смотреть, что будет в реале...
это да) говорят, Прохоров - человек у которого всё получается... - какраз и посмотрим)
 

Pobeda

Прозревший
Регистрация
28 Июн 2010
Сообщения
521
Семейный статус
В поиске
апчасти в среднем дороже чем на ниссан или на мицу. Насчёт тойоты не знаю. Там мутно и не понятно всё...
Хз что ты имеешь ввиду честно говоря. Может мне конечно надо "попасть с чем то" что б увидеть разницу. Но расходники типа фильтров и ремней стоят и так копейки. Капот сегодня поеду брать - 4500 цена вопроса. Давай попробуем сравнить если есть с чем)


танешь еще одним из тех, кто пишет на форумах, что русские только гавно делают. хотя тут как свезет, опять же.
Так оно и есть. Делают именно гавно.

но тут надо понимать, тогда было 2 исполнения машин: импортный вариант и массовый выпуск. импортные были совсем другими машинами.
И это еще пошло с советских времен. Интересно почему так. Типа у них там на западе белые люди, а наше быдло и так купит? Хорошее отношение к народу. По-коммунистически, ага.

даже новая машина с салона должна проходить какой-нибудь осмотр: хоть ты болты подтяни на колесах да пыльники посмотри, а то фиг его знает где и как она стояла на площадке или в отстойниках на транспорте.
Только российский автомобиль после покупки надо весь протягивать. Нормальные компании уже собирают автомобиль на который сел и поехал. Иначе нахера брать новый? Тазоводы такие тазоводы...

садясь в машину за 200 тысяч?
Бред, просто бред. За 200 рублей я получил симпатичную иномарку с гидрачом, АБС, регулируемыми зеркалами, с кондеционером, с 4 мя колонками (весьма достойный родной звук). - 2000г собственно, самая овощная по сути комплектация. У автоваза это максимальная наверно. И уже неоднократно писалось на форумах что сыпаться начинает чуть ли ни по выезду из салона. Хотя тут "как повезет", но я *бал такое везение. Готов сравнить свой древний японский "металлалом" по внешнему виду и по скорости с любой ссаной ладой если тут есть желающие.

Когда я смотрю на тазовода на новой Калине/Приоре я пытаюсь найти надпись на его лбу "долбо*б", да, кстати, обычно эти лица похоже на лица каких то коров - такие же тупые и бессмысленные глаза. Не удивлен почему многие девушки в такое даже не садяться, ну зачем сидеть с идиотом который взял такое гавно.

Ну это говоря о новых машинах. Когда человек берет за 50-80 рублей что то такое я конечно понимаю - передвигаться надо.
 

Роман Винилов

Автор темы
Основатель проекта, психолог
Команда форума
Регистрация
11 Ноя 2008
Сообщения
167.008
Пол
Мужской
Не надо так грязью поливать АвтоВАЗ. Это уже во-первых, боян. Во-вторых, это называется распространением глупостей, которые и так все знают. И ещё это показывает недалёкость ума пишущего такое (в данном случае ничего личного). Естественно, наш автопром проигрывает. Но это не означает, что АвтоВАЗ плохой. Почему?

1. Он делает, то что умеет и может на данный момент. Для нас это предел
2. Если с ё-мобилем всё будет хорошо, в какой-то мере мы опередим многих мировых автопроизводителей (НО! Прошу заметить, что ё-мобиль сделан на основе статьи из Советского Журнала Юный техник. Там эти технологии уже были описаны, в частности, приведа конструкция автомобиля, которая и была взята за основу ё-мобиля)
3. Калины и приоры выигрывают в сравнении с новыми китайцами, частично с корейцами, во многом с одноклассинками типа логан, шанс, тагазы и т.п.
4. При капитализме автопрому сложно развиваться с нуля, поэтому имеем что имеем. И вина в этом только наша..

К чему хаять, если и так всё понятно. А для тех, кому не понятно - изучайте историю :)
 

nivexo

Мурлыкаю
Регистрация
13 Май 2010
Сообщения
1.619
Семейный статус
В поиске
Я всё же убеждён, что пробелма нашего автопрома заключается прежде всего в коррумпированности государства. На пошлинах государство, как я понимаю, поднимает огромноые деньги, и чиновью просто невыгодно позволять отечественному автопрому изготавливать хороший товар.
 

Mars

Прозревший
Регистрация
24 Ноя 2010
Сообщения
61
Семейный статус
В поиске
Стоит еще учитывать тот факт,что Тольятти является моногородом. Кроме Автоваза там работать практически негде...В фонд оплаты труда работников Автоваза конечно уходят большие деньги,а вот разработки и совершенствование технической части увы ...видимо туда финансы не доходят.
 

Mars

Прозревший
Регистрация
24 Ноя 2010
Сообщения
61
Семейный статус
В поиске
В конце 70-х годов на базе ВАЗ-21011,а позже и ВАЗ-2105 были созданы мощные крепкие и быстрые автомобили для ралли!
Модернизация проводилась на экспериментальном участке для подготовки автомобилей к международным и всесоюзным соревнованиям на Вильнюсском авторемонтном заводе.
В итоге ВАЗ-2105 развивал мощность 160 л.с. при 7000 об./мин.!
До сотни болид массой 980 кг выстреливал за 8,2 сек ("стоковая" ВАЗ-2105 — 20 сек), первый километр со стартом с места автомобиль проходил за 27,8 сек, а максимальная скорость достигла 192 км/ч!


[video=youtube;pjow6jWeLK4]http://www.youtube.com/watch?v=pjow6jWeLK4[/video]
 

Роман Винилов

Автор темы
Основатель проекта, психолог
Команда форума
Регистрация
11 Ноя 2008
Сообщения
167.008
Пол
Мужской
Mars, Здравые мысли.

Как праворульщик я против повышения пошлин.
Как здравомыслящий человек, патриот и Русский - я за поддержку нашего автопрома и против увольнения людей с Автоваза. Я за то, что бы у них была работа. Что делают - то делают - не от них зависит.

Призываю всех к здравому смыслу. И давайте покончим с хаиньем росавтопрома. Лучше будем думать, как бы так сделать нам его лучше! Какие есть пути? А они есть
 
Сверху