Медведев в числе прочего предлагает разрешить новым ТС не проходить ТО аж 3 года
так вроде надо ТО получать просто без реального технического осмотра - вприниципе и раньше так было, на новые авто долгий первый талон (какараз 3 года вроде)
Уже и на верхах, уже и в открытую всё делается "формально"
а по старому че не формально: заплатил денежку и свети своим кривым ксеноном на встречку
Знаю много людей, которые, купив новую жигули не проходили ТО. Обязательно что то там не так.
ну конечно что-то не так, тем более на новых жигулях. может салон не кожа?)
уверен что новым иномаркам и 3 года можно не проходить ТО, так как даже если что, сами хозяева это устранят, а вот наш автопром это, сомнительно) их даже новыми я считаю лучше отправлять сразу на ТО))
ага, то-то я смотрю у нас все всегда всё устраняют да ремонтируют, аж на дороге страшно становится
В таких условиях, насколько здравой выглядит идея сначала приобрести что-то из разряда девятки/двенашки на первые года?
И вообще, кто, как и на чем начинал ездить? Расскажите, очень интересно.
идея выглядит вполне здравой: лето-осень откатаешь, опыт, весной продаешь поцанам по той же цене или даже выше (как на рынке будет).
Сует мне 100 и предлагает на нее что-то купить. Девятку, говорит, знает наизусть; разбирает-собирает с закрытыми глазами.
по большому счету те же аргументы были когда брал свою девяточку. только вот за 100 рублей - сомневаюсь что возьмешь хороший тазик, нужно чуть побольше, а то будешь плеваться и станешь еще одним из тех, кто пишет на форумах, что русские только гавно делают. хотя тут как свезет, опять же.
но после - я понял, что такое карбюраторный двигатель на советском автопроме.
хех, да карб на любой машине требует внимания и знакомого карбюраторщика) на японцах честно говоря не назову модели на карбе (кроме дверних скайликов разве?), а вот американцы - точно такой же уход
Сел в нее после 8 ки на которой учился...
вот в этом у многих вся проблема с отношением к нашим машинкам. я в автошколе катался на лачети - ты не поверишь, но хорошая девятка куда бодрее показалась, разве только места сзади маловато, да я всеравно спереди езжу) кого не послушаешь - всех испугали учебные машины - надо ж понимать что эти машины на убой, за ними следят только чтоб тормоза работали да рейка хоть чуть-чуть цеплялась еще.
Девятки года как 2-3 вроде перестали делать
2004 год. 6 лет назад. Но ездят в основном именно те самые первые)
да, в 2004 году их сняли. а ездят в основном 98-02 годы и короткокрылки иногда попадаются в хорошем состоянии
кстати,
nivexo, если девятку надумаешь - 2003 и 2004 года низачто не брать, даже со скидкой 50% и супер наворотами внутри, хочешь свежее - смотри в сторону четырки.
Кстати, вот нашёл случайно:
ВАЗ 2105 на Мальте
И еще картинка, подтверждающая высокое качество и надежность продукции Советского автопрома:
ВАЗ2105 - с правым рулем (!) - на Мальте. Я лично видел там в свое время громадное количество "жигулей", особенно, "четверок", очень популярных среди рыночных торговцев из-за своей вместительности. Вот так! А вы говорите - Ё-мобиль!
ага, и НИВЫ с восьмерками в Чили, Канаде и Франции. тамошний народ их любит: дешево и сердито.
но тут надо понимать, тогда было 2 исполнения машин: импортный вариант и массовый выпуск. импортные были совсем другими машинами.
вообще не знаю как относиться к отмене ТО: сам все ТО проходил с первого раза, ни рубля сверху, даже за тонер.
вроде клёво, теперь очереди на площадке не надо стоять, а сдругой стороны: бывает проезжаешь по площадке у пункта ТО и возникает желание отмудохать некоторых автовладельцев по-полной и лишить бы прав.
на чем люди только не ездят, некоторым машинам под пресс пора уже давно, ремонтировать дороже чем новую купить, а он заплатит рублик и ездит. это относится как к нашим тазикам так и к крутым "неломающимся" япономобилям, не говоря уже о бэхах 78 года - пох что уже не едет уже, зато у поцана "бэха", на реставрацию которой денег ему как-то не хватает... странно.
даже новая машина с салона должна проходить какой-нибудь осмотр: хоть ты болты подтяни на колесах да пыльники посмотри, а то фиг его знает где и как она стояла на площадке или в отстойниках на транспорте.
надо теперь сделать какую-то обязаловку думать с диагностикой авто, только в более мягкой форме чем ТО, иначе никак.
короче тут всё от владельца зависит. ну просто не могут себе позволить некотрые херово относиться к машине, многие удивлятся: "как это хорошая синтетика с заменой еще на подходе к 5 тысячам и 95й бенз постоянно лить в девяточку, если я в свою крутую тачку лью в лучшем случае полусинтетику и 92й", а потом еще после очередного перекрестка моргают и просят показать че под капотом.
короче не надо гнать на наши тазики, даже на новые. вы че хотели ощутить себя в годовалом мерине, садясь в машину за 200 тысяч?
а если у водителя руки из жопы растут (парадокс, но практика показывает, что таких по комиссии пропускаю), то он и новую "бэху" уделает до прискорбного состояния, только не за год как тазик а за 2-3.