Автомобилистам нашего сообщества! - Flirt-Style.Ru: Форум успешных мужчин
Что нового?
  • Добро пожаловать на лучший форум для мужчин. На данный момент Вы не авторизованы. Если Вы уже являетесь зарегистрированным пользователем, тогда Вы можете войти. Если нет, то Вы можете Зарегистрироваться и получить доступ к нашему форуму.

    Если ничего не получается, то пишите в поддержку форума: поддержка форума

Полезно Автомобилистам нашего сообщества!

Роман Винилов

Автор темы
Основатель проекта, психолог
Команда форума
Регистрация
11 Ноя 2008
Сообщения
167.026
Пол
Мужской
Про новую спортивную жигули Lada Granta, "тачка спортивная"! Разгон до сотни за 5.8 секунд... У нас лексус дешевле, постарей, но разгон такой же. К тому же - надежнее и безопаснее. Русские цены гнут бешеные, а машины такие не делают. Соотношение цена - качество где? Его нету. за 200-300 рублей можно взять машину более интересную и надежную.

При чём тут это? Спортивная гранта сделана для ралли, где нет места обычному лексусу) И это не массовый авто. Гранта в обычной комплектации будет стоить копейки и с её параметрами она найдёт своего покупателя.
 

jax

Прозревший
Регистрация
3 Авг 2010
Сообщения
2.008
Пол
Мужской
Семейный статус
В поиске
и с её параметрами она найдёт своего покупателя.
понятное дело, что найдет.
При чём тут это?
могли бы сделать дешевле в любом случае. Она не стоит этих денег.
Гранта в обычной комплектации будет стоить копейки
ну не меньше 200 000 рублей. А это не дешево для нашего автопрома.
Не верю я, что сейчас наш производитель может сделать по настоящему достойное авто.
 

Роман Винилов

Автор темы
Основатель проекта, психолог
Команда форума
Регистрация
11 Ноя 2008
Сообщения
167.026
Пол
Мужской
ну не меньше 200 000 рублей. А это не дешево для нашего автопрома.
Не верю я, что сейчас наш производитель может сделать по настоящему достойное авто.

Какие аналоги достойные есть за 200 000 из новых машин?
 

egoist

Прозревший
Регистрация
4 Сен 2010
Сообщения
58
Семейный статус
В поиске
В худшем случае - волгу. Намного надежнее, чем ВАЗ.
я бы так не сказал) движка что там что там хороша, всё остальное также очень просто, только вот газовское железо сгнивает быстрее чем ты откатаешь первый год. может ГАЗ комфортнее для пассажира и мощнее? - тут спорить не буду.
но это бред в стиле "сперва добейся"
Национальность не причем. У меня и по отцу и по матери и по пробабушкам / прадедушкам все русские если тебе интересно.
я немного не о том, но тут правды не найти, ибо впору новую тему открывать на форуме)
Для ремонта существуют СТО с профессионалами и загнать машинку раз в год поменять масло/колодки или ремни иногда меня не напрягает.
СТО с "профессионалами" у нас только в черте города, доедь до Бердска и, думаю, уже почувствуешь разницу) дальше - еще дешевле, еще сердитей...
Я вон повыше привер приводил где хорошо настроенная девятка просрала несчастному матизу )
это была плохая девятка) :bj: а если серьезно, турботабуретка с отрицательной массой кого хочешь дернет на 200 и 402 метра, пожалуй ему даже не в своем классе можно выставляться)
Перечитай свой пост выше. "Я сам бы не взял, но оно не гавно и бла бла бла"
Новую не взял бы. Но лично мне плохих машин не попадалось) хотя нет, вру, пятерку видел, немного катался, была дико ушатанная, но та была служебная и никто за ней не смотрел, опять же движок как часы работал, правда часы фабрики "заря", но работал, не смогли угробить при всех стараниях)

сегодня у первомайского наблюдал картину: бьёт по тормозам японка (королка, года 2002(4) вроде, точнее не определю), из салона выскакивает парень, бежит, быстро вскрывает капот и поставленным движением рвет разъем черного ящика (тут опять могу ошибаться, но че еще можно так выдергивать - придумать не могу), че-то поправляет, ставит обратно, дальше я не видел) у меня когда на девятке проблемка пару раз вылазилала с режимом работы дворников - до выработки таких поставленных движений не дошло) споры бесконечны, увы)
 

jax

Прозревший
Регистрация
3 Авг 2010
Сообщения
2.008
Пол
Мужской
Семейный статус
В поиске
я бы так не сказал) движка что там что там хороша
По моим наблюдениям - в волге надежнее движка и дольше ходит. Да и мощнее.
СТО с "профессионалами" у нас только в черте города, доедь до Бердска и, думаю, уже почувствуешь разницу) дальше - еще дешевле, еще сердитей...
У нас с профессионалами - очень сложно. Все работают, как платят, а частники - лишь бы отмазаться.

А вообще - без разницы, какая машина - главное "прокладка" между рулем и сиденьем, но и конечно же финансы. Как уже признано - на российских авто ездят самые богатые люди. Каждый день в автомагазине)))))))
 

Роман Винилов

Автор темы
Основатель проекта, психолог
Команда форума
Регистрация
11 Ноя 2008
Сообщения
167.026
Пол
Мужской
Роман что значит "глупость которую и так все знают" ? Это правда которую все знают, а не глупость.

В том то и дело, что правда она правда, но если её повторять бесконечно число раз не меняя ситуацию, не влияя на ситуацию - это становится глупостью.

Да может пост написан излишне агрессивно мой, но это связанно с тем что я увидел глупость на мой взгляд о том "что вы за авто хотели за 200р" - я привел пример нормального авто за эту цену, таких примеров еще десяток можно привести, но там не будет автоваза.

приведи пример нового авто за 200 рэ

Очень важно, бывают всякие случаю в которых безопасность иномарок оправдывает себя.

Первичным фактором является опыт водителя. всё остальное наносное.

Кстати уверен что у Прохорова все получится, ведь иначе он ПОТЕРЯЕТ СВОИ деньги.

Думаю, что да. Государство поддержит.

пока он будет жить за наши деньги.

за мои деньги он не живёт.

Покупают , кстати на днях брат ездил на какие то там гонки рассказывал как Дэу 9 ку разорвал ))) Угорал.

Гонки и город разные вещи.

Чито? Чья надежда? Мне от этого завода никакой пользы.

У тебя позиция довольно размыта и банальна: пользы нет, только грабёжь, проблемы и т.п. Хотя в общем то вещи не связные.

Роман Е мобиль с 0 начинается и большинство верит что у него все получится и он перспективен. А в автоваз после перестройки уже лет 20 и изменения...хмм плачевны. Где их технологии?

А откуда взятся там технологиям? С 0 сделать проще чем переделывать. Пока Автоваз имеет спрос имеет покупателей имеет актуальную продукцию - он будет иметь место быть.

Говорит человек который ездиет на Галанте. Вон аналог я думаю волга сабер. Правда она и то не совсем наша.

сабер не имеет таких комплектаций как галант. Я езжу на галанте, НО: я не ругаю АвтоВАЗ, я не ругаю Путина за пошлины. Я поддерживаю некоторые действия власти в отношении автопрома. Я против быдло-балабольства бессмысленного и глупого. Я за предложения, за решения, за активность. Пока не было ни того ни другого.


У меня есть 2 примера когда люди включили мозг. Первый ездил на 9 ке и постоянно зависал в гараже. В итоге купил Витца и счастлив ) Второй Вриант - мужичку лет 55 наверно уже всю жизнь проработал таксистом, водилой в фирмах, ездил на жучках, волге. С последней волгой у него было столько "секса" и "бл*ть что я с ней не делал жрет до 18 литров" что даже этот ценитель российского тазопрома купил себе ниссан AD и очень доволен, проблем не знает.

я знаю кучу примеров секса с иномарками. очень много. но это же ни о чём не говорит. просто у некоторых ни мозгов ни рук нет нормально растущих. им любой авто дай, найдут что сломать и не найдут как починить..

Дело в том что спасая это завод пошлинами они отняли работу у людей во Владивостоке. Почему то по тв не показывали как там почти весь город вышел в знак протеста.

Ничего не отняли. Миф и не правда. Отнили работу у перекупов? Пусть идут официально работают! Запчасти по прежнему актуальны, рынок внутри России также работоспособен по бу япошкам и западным авто. Акции протеста показывали по РЕН ТВ, если что. Остальное - цензура. Сами хотели жить в капиталистической стране, вот вам и капиталистическая цензура. В США также всё, что противоречет линии правящих кругов - цензура. Причём жёсткая. Но у них практически не бывает таких протестов как у нас. Ибо у них сознание очень сильно замутнено и промыто демократией.
 

Роман Винилов

Автор темы
Основатель проекта, психолог
Команда форума
Регистрация
11 Ноя 2008
Сообщения
167.026
Пол
Мужской
если будешь брать авто для того чтобы попасть - попадешь.

согласен.

я вижу решение только в крайностях: нужно либо забрать обратно завод в государственную собственность, либо полностью передать капиталистам - будет просто нецелесообразно работать плохо и придется все налаживать.

Возможно, национализация сможет этому помочь. Но при достойных людях в этой власти. Патриотах. Советских патриотах. Которые за наш народ, за Россию, за Русских прежде всего.
 

Роман Винилов

Автор темы
Основатель проекта, психолог
Команда форума
Регистрация
11 Ноя 2008
Сообщения
167.026
Пол
Мужской
Ну если не взял зачем их защищаешь? Единственное чем там пахнет это дешевым стремным пластиком. Вполне нормальное чуство превосходства. Кондиционер, АБС, скорость, симпатичная машинка. Почему нет?

Дешёвый пластик в 40 процентах японцах, европейцев, америкнацев. Это приличная сумма. У нас пока пластик само по себе не ахти только лишь потому, что в СССР мы практически не делали пластмассы.

Миллионы ездят и не напрягаются. Хотя в чем то тут согласен, для трассы удобней левый. А про безопасность чем правый руль плох?

Всё же живём мы в России и движение у нас правосторонее. Для него придуман левый руль. И это естественно. Правый руль как минимум не естественен.

Ничего личного, но это бред в стиле "сперва добейся" .

Спорный момент. Когда человек не понимающий в определённой области что то говорит о ней - это дилетантство и неуместность.

Один из отзывов о Приоре.

На дроме полно отзывов где не довольны японцами.
 

egoist

Прозревший
Регистрация
4 Сен 2010
Сообщения
58
Семейный статус
В поиске
Дешёвый пластик в 40 процентах японцах, европейцев, америкнацев. Это приличная сумма. У нас пока пластик само по себе не ахти только лишь потому, что в СССР мы практически не делали пластмассы.
я бы повысил процентов до 60) кстати недавно посидел в Приоре - пластик точно такой же как в европейцах того же класса и выше
 

Роман Винилов

Автор темы
Основатель проекта, психолог
Команда форума
Регистрация
11 Ноя 2008
Сообщения
167.026
Пол
Мужской
естественно, пластик он один и тот же везде. Сегодня для него есть совершенно идентичные технологии.
 

jax

Прозревший
Регистрация
3 Авг 2010
Сообщения
2.008
Пол
Мужской
Семейный статус
В поиске
я так посмотрел, почитал. Рома, вот ты так яро встал на защиту нашего АвтоВАЗа, а сам то ездишь на митсубиши.))) не помню где точно, но от тебя было сообщение, приблизительно такого содержания: взяв японца, начинаешь понимать, что такое машина)
Все же, что не говори, а японцы, немцы, американцы во многом превзошли нашего производителя. Как я уже неоднократно убеждался - японец, старее любой Российской машины - в десятки раз лучше. При одном условии: если на этой машине именно ездили, а не "убивали"...
 

Роман Винилов

Автор темы
Основатель проекта, психолог
Команда форума
Регистрация
11 Ноя 2008
Сообщения
167.026
Пол
Мужской
я так посмотрел, почитал. Рома, вот ты так яро встал на защиту нашего АвтоВАЗа, а сам то ездишь на митсубиши.)))

Я езжу на том авто, на который могу себе позволить по финансам. Было бы меньше денег - ездил бы на вазе.

не помню где точно, но от тебя было сообщение, приблизительно такого содержания: взяв японца, начинаешь понимать, что такое машина)

Писал. Мои слова. У автоваза нет авто такого класса. Волга не годится для сравнения, в том числе и сайбер. И в этой теме я не пишу, что японцы ХУЖЕ наших. Так что, всё логично.

Все же, что не говори, а японцы, немцы, американцы во многом превзошли нашего производителя.

В чём во многом? У них возможности были иные. Ситуации другие. Условия. При равных условиях неизвестно что было бы и кто бы был лидером. В этой теме мы не столько сравниваем автомобили, сколько говорим о том, что зачем хаять автоваз, зачем его хотеть уничтожить, про пошлины. И тут я вполне адекватно и подтверждая фактами объясняю свою позицию.

Как я уже неоднократно убеждался - японец, старее любой Российской машины - в десятки раз лучше.

Это миф. Имея 100 тысяч очень не выгодно покупать японца. Потому, что за 100 тысяч японец будет древний, ушатаный, с выработкой ресурса на 90 процентов. Все работы по капиталке, по ремонту ходовок и кузвоа в разы дороже чем у автоваза. + сюда же СТОИМОСТЬ и ДОСТУПНОСТЬ запчастей.

При одном условии: если на этой машине именно ездили, а не "убивали"...

А это просто отмазка... такое не реально проследить и убедиться в этом факте при сравнении. Посему я вновь подытожу и добавлю новых мыслей:

1. Имея японский авто, я не против АВтоваза. И считаю глупым такое поведение.
2. Нужно верить в будущее своей Родины, в её возможности и перспективы. Нужно адекватно оценивать ситуацию, а не кричать автоваз говно, Путина уберите, ЕдРоссия ворует и т.п. ЭТО УДЕЛ ГЛУПЫХ И НЕ ОБРАЗОВАННЫХ ЛЮДЕЙ. Посмотрите на то быдло, что выходит в поддержку либерализма на Триумфальных... Это печально.
3. Нужно воспитывать в себе чувство достоинства и защиты. Неужели мы можем так легко отказаться от своего, каким бы оно не было, ради чего то не нашего? Почему Америка пока существует несмотря на кризисы? Потому, что там ПАТРИОТИЗМ - это любовь к Родине и её защита. А у нас извратили это понятие. У нас все думают, вот я уеду в Америкашку и буду там жить - тупизм. Работать там дворником в макдональдсе - вот удел таких и НЕ БОЛЕЕ.
 

jax

Прозревший
Регистрация
3 Авг 2010
Сообщения
2.008
Пол
Мужской
Семейный статус
В поиске
Писал. Мои слова. У автоваза нет авто такого класса. Волга не годится для сравнения, в том числе и сайбер. И в этой теме я не пишу, что японцы ХУЖЕ наших. Так что, всё логично
никто и не говорит, что японцы хуже наших. Они намного лучше!
В чём во многом?
комфорт, качество двигателей и железа, плюс качество сборки корявое.
У них возможности были иные. Ситуации другие. Условия. При равных условиях неизвестно что было бы и кто бы был лидером
при чем здесь возможности? Они собирают коряво все. Купил машину, докрутил гайки и потом, возможно поехал. У них нету возможностей затянуть болты с гайками?
В этой теме мы не столько сравниваем автомобили, сколько говорим о том, что зачем хаять автоваз, зачем его хотеть уничтожить, про пошлины
ну это обычное дело, когда тема плавно переходит во что то другое)
И тут я вполне адекватно и подтверждая фактами объясняю свою позицию.
безспорно!
Это миф. Имея 100 тысяч очень не выгодно покупать японца. Потому, что за 100 тысяч японец будет древний, ушатаный, с выработкой ресурса на 90 процентов. Все работы по капиталке, по ремонту ходовок и кузвоа в разы дороже чем у автоваза. + сюда же СТОИМОСТЬ и ДОСТУПНОСТЬ запчастей.
Это не МИФ! Согласен, дороже, но наша машина постоянно возле СТО, да автомагазинов, а японец один раз заехал на СТО, отремонтировался и ездит! Вот простой пример:
Мы купили волгу ГАЗ31105 2004г.в. в очень хорошем состоянии. Не битая, не крашеная, ремонтировалась редко своими руками, в основном на специализированном СТО. Но за 2 года, что она у нас была, мы прокляли напрочь весь российский автопром. Мы потратили на запчасти, масло, тосол и т.д. больше 300 000 за эти 2 года. Продали в Барнаул за 155, купили Honda saber 1995г.в. за 160 состояние лучше, нигде ничего не бежит, не стучит, не громыхает, подвеска в идеале. Машина в десятки раз лучше. Ездит она мягче. Так же подушки безопасности, абс, полный электро пакет, климат-контроль и т.д.
А это просто отмазка... такое не реально проследить и убедиться в этом факте при сравнении. Посему я вновь подытожу и добавлю новых мыслей:
При покупке авто, загоняешь его на станцию в тот же самы АВТО-1, к примеру, там тебе все скажут про нее. И проконсультируют стоит брать или нет. Когда мы брали своего lexus rx300, то загнали в toyota центр. Там нам все сказали про этого лексуса. Как оказалось, на тот момент это был единственный европеец в НСКе не считая тех, что в салоне куплены. Машина была не битая и в идеальном состоянии.
2. Нужно верить в будущее своей Родины, в её возможности и перспективы. Нужно адекватно оценивать ситуацию, а не кричать автоваз говно, Путина уберите, ЕдРоссия ворует и т.п. ЭТО УДЕЛ ГЛУПЫХ И НЕ ОБРАЗОВАННЫХ ЛЮДЕЙ. Посмотрите на то быдло, что выходит в поддержку либерализма на Триумфальных... Это печально.
я не отрицаю, что у России большие перспективы. Наоборот, я знаю, что когда-нибудь все наладится, но пока что у нашего автопрома полная ж... и с этим не поспоришь. Ну не умеют они собирать хорошие машины. Я знаю много людей, которые ездят на наших машинах от безвыходности, но все равно они их хаят. Даже с американскими двигателями наши машины сделаны коряво. И это, увы, ФАКТ.
Заметь, я не против автоваза. Я против высказываний о том, что автоваз СУПЕР. Если бы наши машины были такими классными, то все бы их выбирали, а не покупали другие. Взять туже волгу сайбер, бизнес класс, а сыпется на ходу. Это разве машина? За что там пол-миллиона????
Я считаю, что просто бред отдавать такие деньги за наши машины. Они этого не стоят.
 

Роман Винилов

Автор темы
Основатель проекта, психолог
Команда форума
Регистрация
11 Ноя 2008
Сообщения
167.026
Пол
Мужской
при чем здесь возможности? Они собирают коряво все. Купил машину, докрутил гайки и потом, возможно поехал. У них нету возможностей затянуть болты с гайками?

В японии роботы давно собирают автомобили. Когда они собирали руками тоже самое было. Человек не может сделать так как сделает робот. Чего тут не понятного?)))

комфорт, качество двигателей и железа, плюс качество сборки корявое.

Комфорт чего? Давай сравним Ладу Калину и японский авто этого же класса. Поверь, ты не заметишь разницы. К остальному тоже самое.

никто и не говорит, что японцы хуже наших. Они намного лучше!

))) Я не ругаю автоваз, как это делают многие. )

ну это обычное дело, когда тема плавно переходит во что то другое)

Это удел стада и быдла, когда кидают клич "МЯСО" и все начинают вспоминать у кого что ассоциируется с МЯСОМ и пишут) без логики, без рассуждений, без выводов. Так в любую тему можно уйти..

наша машина постоянно возле СТО,

Ложь. 3 года в моей семье была НИВА 21214. За 3 года проходили ТО, делали мелкий, скорее обслуживающий ремонт. Всё. От машине к машине не приходится. Так, что не надо делать таких заявлений. У тебя нет стат. данных, нет анализа и результатов. А верить слухам бабок на лавочке - это последнее дело.

а японец один раз заехал на СТО, отремонтировался и ездит!

Вранье. Смотря кто и как сделал. Могут так сделать, что ты ОТДАШЬ ВСЕ СВОИ ДЕНЬГИ и не сможешь починить японца.

Мы купили волгу ГАЗ31105 2004г.в. в очень хорошем состоянии. Не битая, не крашеная, ремонтировалась редко своими руками, в основном на специализированном СТО. Но за 2 года, что она у нас была, мы прокляли напрочь весь российский автопром. Мы потратили на запчасти, масло, тосол и т.д. больше 300 000 за эти 2 года. Продали в Барнаул за 155, купили Honda saber 1995г.в. за 160 состояние лучше, нигде ничего не бежит, не стучит, не громыхает, подвеска в идеале. Машина в десятки раз лучше. Ездит она мягче. Так же подушки безопасности, абс, полный электро пакет, климат-контроль и т.д.

Какое то глупейшее сравнение. Ни о чём не говорит это. Мой знакомый, сосед, купил Тойоту Калдину, в убитом состоянии, намучался с ней, вложил в ней тысяч 100-150.. продал с горем пополам, купил себе потом ВАЗ 2112 и радуется, идеальное состояние, разумная цена, дешёвые запчасти и расходники, многое сам может делать без СТО. А теперь пойми наконец же что от машине к машине не приходится и всё зависит от состояния. И при равных данных также могут быть результаты как в пользу Лады так и в пользу иномарок.

При покупке авто, загоняешь его на станцию в тот же самы АВТО-1, к примеру, там тебе все скажут про нее. И проконсультируют стоит брать или нет. Когда мы брали своего lexus rx300, то загнали в toyota центр. Там нам все сказали про этого лексуса. Как оказалось, на тот момент это был единственный европеец в НСКе не считая тех, что в салоне куплены. Машина была не битая и в идеальном состоянии.

Ну и что? Ты можешь купить авто в идеальном состоянии и ушатать его за один сезон, а потом ругать марку эту мол какая она плохая. А дело та не в ней, в горе-водителе.

Я против высказываний о том, что автоваз СУПЕР.

Покажи мне хоть ОДНОГО человека, который тут пишет что АВТОВАЗ СУПЕР. Если не покажешь, будем считать, что ты написал эту фразу неуместно и не по теме. Пока я тут защищаю автоваз от не конструктивной критики.

Если бы наши машины были такими классными

Опять таки, кто тут пишет что они такие классные? Зачем ты пишешь эти фразы.

Взять туже волгу сайбер, бизнес класс, а сыпется на ходу. Это разве машина? За что там пол-миллиона????

Ну с чего ты взял, что она сыпятся. Половина японцев бу в россии с пробегом сыпятся. И что?)

Я считаю, что просто бред отдавать такие деньги за наши машины. Они этого не стоят.

Пока у Автоваза и других рос. автопроизводителей цены немногим выше нормы. НЕМНОГИМ. Они не завышены. Они допустим в наших реалиях.
 

jax

Прозревший
Регистрация
3 Авг 2010
Сообщения
2.008
Пол
Мужской
Семейный статус
В поиске
В японии роботы давно собирают автомобили. Когда они собирали руками тоже самое было. Человек не может сделать так как сделает робот. Чего тут не понятного?)))
Да все человек может. К тому же у нас тоже есть роботы, однако толку от них...
Комфорт чего? Давай сравним Ладу Калину и японский авто этого же класса. Поверь, ты не заметишь разницы. К остальному тоже самое.
Японский этого класса - какой и какого года?
))) Я не ругаю автоваз, как это делают многие. )
А я выражаю свое мнение по поводу советского авто)
Это удел стада и быдла, когда кидают клич "МЯСО" и все начинают вспоминать у кого что ассоциируется с МЯСОМ и пишут) без логики, без рассуждений, без выводов. Так в любую тему можно уйти..
или уходят глубже в тему и цепляются за другое.
Ложь. 3 года в моей семье была НИВА 21214. За 3 года проходили ТО, делали мелкий, скорее обслуживающий ремонт. Всё. От машине к машине не приходится. Так, что не надо делать таких заявлений. У тебя нет стат. данных, нет анализа и результатов. А верить слухам бабок на лавочке - это последнее дело.
я 3 года отездил на наших машинах. То что делается какой то обслуживающий ремонт - так это так оно иесть, а обслуживание на СТО или своими руками выбирает каждый сам. Так же это не только мое мнение, а мнение многих моих знакомых и не только моих. Только этот мелкий (обслуживающий) ремонт длится в разы чаще, чем на иномарке.
Вранье. Смотря кто и как сделал. Могут так сделать, что ты ОТДАШЬ ВСЕ СВОИ ДЕНЬГИ и не сможешь починить японца.
А я разве говорю про все станции и про всех специалистов? Спецы разные, станции разные, из этого и следует результат разного качества.
Какое то глупейшее сравнение. Ни о чём не говорит это. Мой знакомый, сосед, купил Тойоту Калдину, в убитом состоянии, намучался с ней, вложил в ней тысяч 100-150.. продал с горем пополам, купил себе потом ВАЗ 2112 и радуется, идеальное состояние, разумная цена, дешёвые запчасти и расходники, многое сам может делать без СТО. А теперь пойми наконец же что от машине к машине не приходится и всё зависит от состояния. И при равных данных также могут быть результаты как в пользу Лады так и в пользу иномарок.
все зависит от "прокладки" между рулем и сидением. Я подобных примеров могу кучу привести.
Ну и что? Ты можешь купить авто в идеальном состоянии и ушатать его за один сезон, а потом ругать марку эту мол какая она плохая. А дело та не в ней, в горе-водителе.
Ну ты же говорил не про то, что ты его ушатаешь, а про то, что никак не проверишь состояние и что с этой машиной. То что его можно ушатать, так это всем понятно. Можно купить мерседес с салона и ушатать его через километр. Кто как водит. Но если взять самого лучшего водителя, который следит за машиной и знает о ней практически все? Как думаешь, что он скажет по поводу иномарки и жигулей?)))
Покажи мне хоть ОДНОГО человека, который тут пишет что АВТОВАЗ СУПЕР. Если не покажешь, будем считать, что ты написал эту фразу неуместно и не по теме. Пока я тут защищаю автоваз от не конструктивной критики.
это було сказано грубо. имелось ввиду то, что ты высказываешь такие фещи, что автоваз все таки очень хорошие машины делает.
Опять таки, кто тут пишет что они такие классные? Зачем ты пишешь эти фразы.
опять таки оз твоих слов можно сделать выводы, что автоваз все таки классные тачки.
Ну с чего ты взял, что она сыпятся.
когда только вышел сайбер, то тут же начальник военкомата города Бердска приобрел его. Через месяц ГАЗ центр не знал, что делать с этим начальником. Он их задолбал. Каждый день заезжал на станцию к ним. То одно не работает, то другое, то бампер отваливается. Крепление видите ли сломалось. Это же новая машина... Автомат тупой до безумия. Единственное что в ней было хорошего - двигатель тойотовский. Половина датчиков отключены были. И это ты называешь машиной стоимостью в пол-миллиона? Рома, сбавь защитные темпы)))
Пока у Автоваза и других рос. автопроизводителей цены немногим выше нормы. НЕМНОГИМ. Они не завышены. Они допустим в наших реалиях.
за такие машины такие цены... Вот тебе пример: сайбер 2010г.в. стоит 500 000 пробег всего 30 000 Взято с сайта НГС Фото нету. Что за состояние неизвестно. Как думаешь, можно за такие деньги купить машину лучше?)))
 

Роман Винилов

Автор темы
Основатель проекта, психолог
Команда форума
Регистрация
11 Ноя 2008
Сообщения
167.026
Пол
Мужской
Да все человек может. К тому же у нас тоже есть роботы, однако толку от них...

Сообщение ни о чём. Назови мне хотя бы парочку роботизированных автозаводов? Или в каком производстве у нас роботы? :)

Японский этого класса - какой и какого года?

Можно и год такой же взять.

А я выражаю свое мнение по поводу советского авто)

А по поводу Российского не выражает?

или уходят глубже в тему и цепляются за другое.

за другое = флуд?

я 3 года отездил на наших машинах. То что делается какой то обслуживающий ремонт - так это так оно иесть, а обслуживание на СТО или своими руками выбирает каждый сам. Так же это не только мое мнение, а мнение многих моих знакомых и не только моих. Только этот мелкий (обслуживающий) ремонт длится в разы чаще, чем на иномарке.

За других, кстати, писать не дело. Давай смотреть на личный опыт. Используя ниву я менял масло каждые 15 000 км, а на Галанте каждые 5-7) Уже обслуга чаще :))) В коробке масло на ниве вообще ни разу не менял. На галанте уже 2 раза :) Причём масла в японца дороже намного ибо синтетика, а в Ниву минералочку можно или полу-синт на крайняк.

А я разве говорю про все станции и про всех специалистов? Спецы разные, станции разные, из этого и следует результат разного качества.

Соответственно мы не может утверждать, что какой то авто могут починить хорошо или плохо в общем. Всё зависит от конкретных станций.

все зависит от "прокладки" между рулем и сидением.

Я рад, что ты теперь это понимаешь)

Но если взять самого лучшего водителя, который следит за машиной и знает о ней практически все? Как думаешь, что он скажет по поводу иномарки и жигулей?)))

Такой водитель на любой марке будет нормально ездить. Иначе он не лучший. А что он скажет - мы не знаем, мы же не нострадамусы.

это було сказано грубо. имелось ввиду то, что ты высказываешь такие фещи, что автоваз все таки очень хорошие машины делает.

А где я писал, что "очень хорошие"? Может быть стоит перечитать мои сообщения и не писать на эмоциях. Мол, увидел автоваз и автоматически появляется желание обосрать наш автопром)

опять таки оз твоих слов можно сделать выводы, что автоваз все таки классные тачки.

Выводы каждый Делает Сам. За всех делать не надо. Я стараюсь писать максимально объекивно защищая интересы страны, гражданином которой я являюсь. Сегодня это не модно и мы можем видеть это в нашей теме.

когда только вышел сайбер, то тут же начальник военкомата города Бердска приобрел его. Через месяц ГАЗ центр не знал, что делать с этим начальником. Он их задолбал. Каждый день заезжал на станцию к ним. То одно не работает, то другое, то бампер отваливается. Крепление видите ли сломалось. Это же новая машина... Автомат тупой до безумия. Единственное что в ней было хорошего - двигатель тойотовский. Половина датчиков отключены были. И это ты называешь машиной стоимостью в пол-миллиона? Рома, сбавь защитные темпы)))

Не повезло с этим экземплялом. У нас на работе купили форд мондео. За 2 месяца намучились с ним и в итоге произвели обмен авто с доплатой на новый. Второй экземпляр оказался нормальным. Повторю: от машине к машине не приходится.

за такие машины такие цены... Вот тебе пример: сайбер 2010г.в. стоит 500 000 пробег всего 30 000 Взято с сайта НГС Фото нету. Что за состояние неизвестно. Как думаешь, можно за такие деньги купить машину лучше?)))

И так, давай посмотри. 2010 год, 500 000 тысяч. Смотрим выборку на дроме: ни одного экземпляра нет, кроме сайбера и проданной эпики явно с кривым ценником.
Нгс: смотрим какие экземпляры нам выдало. Ни одного авто этого же класса.

Пора делать выводы.
 

Роман Винилов

Автор темы
Основатель проекта, психолог
Команда форума
Регистрация
11 Ноя 2008
Сообщения
167.026
Пол
Мужской
Давайте я снова попробую за резюмировать дискуссию и сделать выводу.

АвтоВАЗ производит автомобили класса B и B+ стоимостью от 200 до 380 тыс. руб.
Модели: Lada Granta и Lada Priora.
Среди новых автомобилей эти марки лидируют в цене. Качество сборки может меняться от машине к машине и
при покупке желательно тщательно осматривать покупаемый агрегат.
Конкуренты могут предложить авто немногим дороже, но по комплектациям, качеству, материалам всё примерно одинаково.
Возмём того же Reno Logan'a. Ничем не лучше приоры или Гранты. Тут дело вкуса: кому, что нравится тот и покупает.

ВАЗ 2104, 2105,2107,2108/09/10-12 будут ещё долго ходить по нашим дорогам. Так это очень выгодные авто для тех,
кому нужна машина за копейки ездить из точки А в точку Б, перевозить грузы с дачи на дачу, недорого чинить авто
либо самому чинить авто. Пока это самые дешёвые автомобили в этом сегменте и самые доступные. Выбор достаточный.
Важно искать нормальный аппарат.

Волга Сайбер, не удачный вариант сделать российский авто класса D. Цена вполне соответствует и качеству и комплектациям. Но
нашему народу плевать на такие классы. Волгу никто покупать не стал, её сняли с производства.

Будущее автоваза во многом зависит от народа и поддержки правительства. Пока народ активно покупает наши машины, автоваз будет на плаву.
Власти также стараются поддерживать финансирование АвтоВАЗ. Скоро появится ё-мобиль и это значительно оживит наш росавтопром.

Сравнивать с японцами? Глупо. Если взять Ладу Приору и Тойоту Плац года 2008 тут выйдет опять - на любителя.
Кому, что нравится. С Логаном мы уже сравнили.

При выборе паркетника (или джипа) для использования по назначению, здравомыслящий человек сделает выбор на наш автопром:
Нива Шевроле, Нива 21214, УАЗы. И это будет правильный выбор. Недорогие авто, дешёвые в обслуге, поддающиеся доработкам, тюнингам
(для заядлых охотников, рыбаков и т.п.).

ГАЗели также постепенно модернизируются: растёт качество, растёт надёжность.

Если в течении последующих лет 10 в России не будет войн, революций, потрясений, наш Автопром догонит и обгонит всех.

зы. И не надо ругать за цены производителей. Мы живём при капитализме и каждый ставит такие цены, какие захочет. А вы покупать всё равно будете)))
 

Pobeda

Прозревший
Регистрация
28 Июн 2010
Сообщения
518
Семейный статус
В поиске
В том то и дело, что правда она правда, но если её повторять бесконечно число раз не меняя ситуацию, не влияя на ситуацию - это становится глупостью.
Если повторять ее много раз то лично я надеюсь что увеличится количество людей которые будут брать это "г". И это уже повлияет на ситуацию. Если никто не будет покупать то может руководство задумается о том что б улучшить контроль качества. Начнет платить достойную зарплату за которую люди будут нормально работать и наконец выпустят достойный, качественный, конкурентоспособный автомобиль. Пока идет тупое вливание в автоваз наших денег ничего не изменится.


приведи пример нового авто за 200 рэ
Иной старый лучше нового, сам езжу на живом примере )


У тебя позиция довольно размыта и банальна: пользы нет, только грабёжь, проблемы и т.п. Хотя в общем то вещи не связные.
Эммм ну и ? Я не говорю что это не надо менять. Но просто бессмысленым патриотизмом вопрос не решить. От того что все ломануться брать некачественное авто ситуация только усугубится.


сабер не имеет таких комплектаций как галант. Я езжу на галанте, НО: я не ругаю АвтоВАЗ, я не ругаю Путина за пошлины. Я поддерживаю некоторые действия власти в отношении автопрома. Я против быдло-балабольства бессмысленного и глупого. Я за предложения, за решения, за активность. Пока не было ни того ни другого.
Это не быдло-балабольство, я тебе еще раз говорю что чисто по человечески я бы не стал советовать брать наш автопром никому. Если ты посоветуешь ездя сам на япошке - ты просто лицемеришь. Да, кстати разве Сайбер ниже классом? Или выше и дороже? Стоит ли стремиться накопить и купить его как ты считаешь?


я знаю кучу примеров секса с иномарками. очень много. но это же ни о чём не говорит. просто у некоторых ни мозгов ни рук нет нормально растущих. им любой авто дай, найдут что сломать и не найдут как починить..
Я считаю что при выборе япошки можно всегда заехать на сто и проверить движок и коробку. Остальное не принесет больших проблем. Это НАДЕЖНЫЕ машины. И вот у меня из знакомых как то не припоминаю с ними длительного секса.


Ничего не отняли. Миф и не правда. Отнили работу у перекупов? Пусть идут официально работают! Запчасти по прежнему актуальны, рынок внутри России также работоспособен по бу япошкам и западным авто.
Ну в том то и дело что одним дали работу а у других отняли. Да и пошлины надо вводить когда есть аналогичный товар. Я аналогов японскому автопрому за его деньги не вижу. Например свою машинку я был бы рад купить вдвое дешевле.


Дешёвый пластик в 40 процентах японцах, европейцев, америкнацев. Это приличная сумма. У нас пока пластик само по себе не ахти только лишь потому, что в СССР мы практически не делали пластмассы.
СССР нет уже 20 лет! Где застрял автоваз в которого вливают миллиарды?

Спорный момент. Когда человек не понимающий в определённой области что то говорит о ней - это дилетантство и неуместность.
Я не говорю с позиции изготовителя, я говорю с позиции потребителя и как потребитель вижу что лучше. Или что ты не способен сравнить извините меня 2 телефона и выбрать лучший? Или найти столовую где более здоровая пища? Для этого не нужно быть шеф поваром.

На дроме полно отзывов где не довольны японцами.
Надо смотреть что берешь. На автовазе ведь новый автомобиль берешь и люди надеются на то что он хотя бы первое время не будет сыпаться.


А откуда взятся там технологиям? С 0 сделать проще чем переделывать. Пока Автоваз имеет спрос имеет покупателей имеет актуальную продукцию - он будет иметь место быть.
Откуда данные что с 0 проще? Ты что это столько разроботок!!! И если принять твои слова за правду то автоваз еще хуже ибо мог давно с 0 сделать крутой авто.
 

jax

Прозревший
Регистрация
3 Авг 2010
Сообщения
2.008
Пол
Мужской
Семейный статус
В поиске
Сообщение ни о чём. Назови мне хотя бы парочку роботизированных автозаводов? Или в каком производстве у нас роботы?
а ты хочешь сказать, что на наших заводах нету ролботов? Заедь, посмотри!:)
Можно и год такой же взять.
тогда японец лучше
А по поводу Российского не выражает?
да по барабану. советское, российское... Не суть
за другое = флуд?
можно и так рассудить. Но это, как ты заметил, часто появляется на форуме и не только на этом.
За других, кстати, писать не дело. Давай смотреть на личный опыт. Используя ниву я менял масло каждые 15 000 км, а на Галанте каждые 5-7) Уже обслуга чаще )) В коробке масло на ниве вообще ни разу не менял. На галанте уже 2 раза Причём масла в японца дороже намного ибо синтетика, а в Ниву минералочку можно или полу-синт на крайняк.
можно купить немца, на которого ты денег будешь бухать море, а толку не будет. А вот если сразу ввалить в него денег побольше, откапиталить...
Соответственно мы не может утверждать, что какой то авто могут починить хорошо или плохо в общем. Всё зависит от конкретных станций.
согласен, но не совсем. На одной станции не шарят в русских, на другой в японцах. На зачастую, наши машины делают методом тыка, а не спецы, которые знают конкретно, какую поломку как делать.
Заехали на мерседесе в авто-1, так там быстренько подключили компьютер и все сказали, где что и как надо делать. Какие запчасти. А на жигулях - либо то, либо то, либо то... купи эту запчасть, купил, не помогло, купи эту запчасть. И так запчастей 20 купить, что бы сделать. БРЕД...
Я рад, что ты теперь это понимаешь)
это всегда было ясно и всегда так говорил, но даже хорошие водители берут японцев из за того, что содержать дешевле получается.
Такой водитель на любой марке будет нормально ездить. Иначе он не лучший. А что он скажет - мы не знаем, мы же не нострадамусы.
ездить - это одно, но что он выберет? Если не брать в расчет даже просто комфорт.
А где я писал, что "очень хорошие"? Может быть стоит перечитать мои сообщения и не писать на эмоциях. Мол, увидел автоваз и автоматически появляется желание обосрать наш автопром)
тогда какие машины делает автоваз? Я просто сделал вывод из твоих высказываний.
За всех делать не надо.
я за всех выводы не делаю. я сделал свои выводы по поводу наших машин, плюс сказал мнения своих знакомых и не одного знакомого. Сейчас друг ездит на жигулях, уже все проклял.
Не повезло с этим экземплялом. У нас на работе купили форд мондео.
новый или пробеговый? Если он из под такси, то мучиться с ним можно вечно. Вечно - сказано образно.
И так, давай посмотри. 2010 год, 500 000 тысяч. Смотрим выборку на дроме: ни одного экземпляра нет, кроме сайбера и проданной эпики явно с кривым ценником.
Нгс: смотрим какие экземпляры нам выдало. Ни одного авто этого же класса.

Пора делать выводы.
форд фокус и сайбер - по классу они схожи. К ним же можно отнести альмеру. Причем это один год. Мы же рассматривали и задевали разные года.
 

jax

Прозревший
Регистрация
3 Авг 2010
Сообщения
2.008
Пол
Мужской
Семейный статус
В поиске
Выводы из этой дискуссии:

Каждый выбирает машину по себе, у каждого есть доводы по поводу авто различных марок. Кто то может с ними не согласиться и пытаться опровергнуть. Это всего лишь личное мнение каждого. О выборе машин, Рома выше написал. Можете почитать отзывы в интернете.
Отношения к машинам складываются из личного опыта и каких то отзывов друзей, знакомых, родных
Говорить про все машины, что это - г..., значит не знать ничего про машины. Могу сказать одно - в СССР машины были лучше. Есть копейки восьмидесятых годов, которые дадут фору шестерки девяностых.
Если брать новое авто, то тут нужно учесть факты такие: для чего вам нужен автомобиль = где вы будите на нем ездить. Нужен вам комфорт или нет. Вы хотите красоваться, или вам нужно просто средство передвижения. Сколько вы готовы тратить на содержание авто. Сколько вы на нем хотите ездить?
Помните: с каждым годом машина изнашивается. Даже если авто будет стоять в гараже, то со временем у него потрескаются и ссохнутся резинки, которые придется менять.

Делайте выводы.
 

Роман Винилов

Автор темы
Основатель проекта, психолог
Команда форума
Регистрация
11 Ноя 2008
Сообщения
167.026
Пол
Мужской
форд фокус и сайбер - по классу они схожи. К ним же можно отнести альмеру. Причем это один год. Мы же рассматривали и задевали разные года.

разные классы. Сайбер - ближе к классу D. А фокус и альмера это C и C+.
 

jax

Прозревший
Регистрация
3 Авг 2010
Сообщения
2.008
Пол
Мужской
Семейный статус
В поиске
разные классы. Сайбер - ближе к классу D. А фокус и альмера это C и C+.
ну по буквам я не сужу, так как не особо в этом разбираюсь. А если судить по комфортности, мощности, проходимости, то они схожи
 

Роман Винилов

Автор темы
Основатель проекта, психолог
Команда форума
Регистрация
11 Ноя 2008
Сообщения
167.026
Пол
Мужской
ну по буквам я не сужу, так как не особо в этом разбираюсь. А если судить по комфортности, мощности, проходимости, то они схожи

фокус и альмера - класс короллы. сайбер - это уже маркообразные (марк2 тойота). Соответственно, комфорт разный. Фокус - макферсоны либо двухрычажка максимум. Сайбер - многорычажка. Соответственно, рулёжка и комфорт разный + размеры салона, объёмы двигателей, л.с.
 

jax

Прозревший
Регистрация
3 Авг 2010
Сообщения
2.008
Пол
Мужской
Семейный статус
В поиске
фокус и альмера - класс короллы. сайбер - это уже маркообразные (марк2 тойота). Соответственно, комфорт разный. Фокус - макферсоны либо двухрычажка максимум. Сайбер - многорычажка. Соответственно, рулёжка и комфорт разный + размеры салона, объёмы двигателей, л.с.
ну по мне они не многим отличаются.
Вот сегодня еще увидел рекламу про новый форд фокус, цена которого - от 499 тыс. рублей. 2011г., 500 000 рублей, система активной помощи при парковке. Авто само паркуется. Волга сайбер - практически пустышка, но за 500 000 - пробеговая и на год старее. Не вижу смысла брать сайбера, хоть и классы разные. По функциональности форд - превосходит.
 

Роман Винилов

Автор темы
Основатель проекта, психолог
Команда форума
Регистрация
11 Ноя 2008
Сообщения
167.026
Пол
Мужской
ну по мне они не многим отличаются.
Вот сегодня еще увидел рекламу про новый форд фокус, цена которого - от 499 тыс. рублей. 2011г., 500 000 рублей, система активной помощи при парковке. Авто само паркуется. Волга сайбер - практически пустышка, но за 500 000 - пробеговая и на год старее. Не вижу смысла брать сайбера, хоть и классы разные. По функциональности форд - превосходит.

Это уже маразм. Каждый берёт то, что хочет. У тебя мотив - брать всё, что не РосАвтопром. Форды делают в России, кстати, сборка гавно. Да и надёжность форда не радует. По крайне мере того хлама, который везут в Россию к нам. Читай отзывы на дроме. Форд там загнобили сильно.
 

jax

Прозревший
Регистрация
3 Авг 2010
Сообщения
2.008
Пол
Мужской
Семейный статус
В поиске
У тебя мотив - брать всё, что не РосАвтопром
Ты ошибаешься. Если бы РосАвтопром делал авто, которые удовлетворяли моим потребностям, то я бы ничего против не имел. Пока таких я не вижу.
Да и надёжность форда не радует.
Ездил на скорпио 96г.в - машина давольно хорошая и надежная. Хотя про какую надежность идет речь? Надежность того, что она в экстримальной ситуации не будет тупить на твои действия или надежность того,что она не развалится на ходу и не откажет вдруг чего?


Так же мой отзыв по поводу ситроена с4 пикасо эксклюзив 2010г.в:
Машина не плохая. пригнана с Москвы в Новосибирск в конце лета 2010. Через 2 недели нахождения в Новосибирске была поездка в Кемерово на 2 дня. На обратном пути отказывают почти все системы. Автопилот, подушки безопасности, антибукс и т.д. При этом машина продолжает ехать, как ни в чем не бывало. Заехали на станцию по ситроенам, так там даже не знают такой машины. Уж редкость встретить эксклюзивного ситроена пикасо. Объездили кучу разных станций, но нигде ничего не сказали. Собирались уже ехать в Москву по поводу машины. Но через некоторое время все системы наладились и все заработало. Как оказалось - через чур умная машина. Отключение систем произошло в следствии того, что долбаный компьютер осознал, что находится не во Франции, для чего и был он сделан, а в другом месте и просто перенастраивался. Дибелизм французский.
Работа парковочных датчиков - сдавать задним ходом упершись в траву - бес толку. Машина даже не тронется. Определяет опасность, но понять не может, то ли это труба, то ли это трава. Притоптали траву и все нормально. Автоматическая парковка работает нормально.
Автопилот - едет строго по разметке и светофорам. Русские знаки не различает, кроме скорости и пешеходных переходов. Если зафиксировать скорость 120 и включить автопилот, то при обрыве разметки, машина поедет неизвестно куда. Может и в столб.
Заводиться при минус 20 отказывается. при 23-25 даже и пробовать не стоит завести.
Задняя дверь открывается со стеклом или стекло отдельно. За зиму замерзли гидроцилиндры на стекле и отклеились. Когда пытались приклеить, то подставили под стекло палку, что бы оно не закрывалось. Но подул ветер и оно упало и разбилось. Найти такое стекло очень тяжело даже во франции. Плюс если найдется, то 2-3 недели ждать пока привезут. В общем машина хороша для летней езды и лучше где-нибудь во франции) Либо отключить к чертям все эти системы.
 

Роман Винилов

Автор темы
Основатель проекта, психолог
Команда форума
Регистрация
11 Ноя 2008
Сообщения
167.026
Пол
Мужской
Ездил на скорпио 96г.в - машина давольно хорошая и надежная. Хотя про какую надежность идет речь? Надежность того, что она в экстримальной ситуации не будет тупить на твои действия или надежность того,что она не развалится на ходу и не откажет вдруг чего?

Надёжность есть надёжность. То, как быстро ломается машинка, как долго ходят её агрегаты и все составляющие. И речь идёт не о 96годе, а о новых авто. Мы же про сайбер. А какой сайбер имею ввиду волгу в 96 году? Давай уж не прыгать с одного места на другое.

Ты ошибаешься. Если бы РосАвтопром делал авто, которые удовлетворяли моим потребностям, то я бы ничего против не имел. Пока таких я не вижу.

Напиши свои потребности по поводу авто. По порядку, в порядке важности. Укажи все нюансы. Я могу написать свои, если хочешь.

Заехали на станцию по ситроенам, так там даже не знают такой машины. Уж редкость встретить эксклюзивного ситроена пикасо

Как это так в центре по ситроенам не знают ситроена? странно... к тому же пикасо не такая уж и редкая машина. 2010 год к тому же.

Либо отключить к чертям все эти системы.

Смысл тогда покупать такой авто, если 50 процентов цены сразу на ветер? проще купить что ни будь попроще и подешевле, и возможно нашего производства. И никаких геморроев с системами, с парковками, с автопилотами (кстати, нахер он? для блондинок придумали что ли... ) :)
 

jax

Прозревший
Регистрация
3 Авг 2010
Сообщения
2.008
Пол
Мужской
Семейный статус
В поиске
Как это так в центре по ситроенам не знают ситроена? странно... к тому же пикасо не такая уж и редкая машина. 2010 год к тому же.
Говорили, что такого ситроена нету. Это эксклюзивная модель. Всего в России таких было несколько штук. К тому же на тот день это была новая модель. Плюс такие специалисты, значит. Сам поразился этому.
с автопилотами (кстати, нахер он? для блондинок придумали что ли... )
в России для любителей ездить пьяными!) Но он все равно не работает унас. Где же он будет работать, если у нас разметка не везде)))
Смысл тогда покупать такой авто, если 50 процентов цены сразу на ветер?
французы всегда отличались напичканостью своих авто различными системами. Там функций полно, половина не надо, половина не работает. А цена довольна низкая. За ситроена отдавали 620 000. Брали в салоне в Москве.
Я одно время думал взять французскую. Мне понравилось то, что у них функций много. Как отец взял себе француза, так я перехотел. =)
 

Роман Винилов

Автор темы
Основатель проекта, психолог
Команда форума
Регистрация
11 Ноя 2008
Сообщения
167.026
Пол
Мужской
Я бы не сказал, что 620 это не дорого... это очень даже прилично.
 

jax

Прозревший
Регистрация
3 Авг 2010
Сообщения
2.008
Пол
Мужской
Семейный статус
В поиске
Я бы не сказал, что 620 это не дорого... это очень даже прилично.
Но смотря за что. За машину, которая напичкна всем, чем только возможно и сравнить это с другими аналогично такой же напичканости, комфортности, то 620 000 за такую машину будет - не дорого. К тому же за машину с салона. То есть без пробега в полиэтилене, как положено. Есть машины намного дороже, а функций меньше, хотя и класс такой же.
 
Сверху