Ушла снова [УСПЕХ] - Flirt-Style.Ru: Форум успешных мужчин

Ушла снова [УСПЕХ]

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сообщения
118
Реакции
30
Пол
Мужской
Ребят, короче, я снова здесь, но под другим аккаунтом, старый не помню) В общем, я вернул свою бывшую за полтора месяца и мы с ней были вместе 4 месяца после возврата (очень сложных, с истериками и скандалами, как и раньше), и опять она говорит что хочет больше всего на свете от меня детей и бла бла бла. Ну и уходит через неделю после этого) Советов никаких не надо, я и сам могу подтянуть кого-нибудь, все-таки опыт возврата есть, и курс за 4,5 вроде, был куплен, изучен и так далее) Короче вот вопрос в чем, эта штука работает второй раз?)) Я уже со смехом отношусь к этому, и хоть она дико трахала мне мозг, а я ей, было вполне весело, но тут она опять так же без слов уходит) Хотя вот вот извинялась за прошлый раз, и говорила как жалеет, что сделала это и в какой форме) Короче вот, такие дела) Было ли у кого-то что-то подобное?)
 
Команда форума
Эксперт форума
Сообщения
10.265
Реакции
2.678
Пол
Мужской
Короче вот вопрос в чем, эта штука работает второй раз?
да. но нужно менять тактику. по хорошему прочти мою тему - но она в закрытом разделе
там просто жесткач но ты многое почерпнешь

4 месяца (очень сложных, с истериками и скандалами, как и раньше
а ты что не научился НЕ СКАНДАЛИТЬ??? пипец
[DOUBLEPOST=1437400754][/DOUBLEPOST]короче чтобы не набокопорить - тебе путь в закрытый раздел
если брал курс - получишь скидку
 
Сообщения
230
Реакции
155
Работает второй раз) Возврат увеличивается примерно по длительности в два раза.

Отправлено с моего D5803 через Tapatalk
 
Команда форума
Эксперт форума
Сообщения
9.260
Реакции
3.068
Пол
Мужской
и курс за 4,5 вроде, был куплен
Опиши, что в него входит. Очень странно, если он изучен, то ты должен был измениться и научиться управлять отношениями.

В общем, я вернул свою бывшую за полтора месяца и мы с ней были вместе 4 месяца после возврата (очень сложных, с истериками и скандалами, как и раньше),
Найди свою тему и кинь сюда ссыклку

и опять она говорит что хочет больше всего на свете от меня детей и бла бла бла
В курсе и книге написано, что делать если есть именно это требование.

Подробней опиши расставание и 4 месяца вместе.
 
Сообщения
118
Реакции
30
Пол
Мужской
Опиши, что в него входит. Очень странно, если он изучен, то ты должен был измениться и научиться управлять отношениями.


Найди свою тему и кинь сюда ссыклку


В курсе и книге написано, что делать если есть именно это требование.

Подробней опиши расставание и 4 месяца вместе.

Тему попытаюсь поискать) Я там попросил закрыть ее, потому что я трахнул ее и решил не возвращать, но потом как-то по-глупому опять начали встречаться. Что хочет на счёт детей - это не было требованием, скорее она пыталась показать, как я ей нужен и как она мечтает о будущем со мной. На счёт управлять отношениями. Видишь, это были очень сложные отношения, и приходилось на столько часто менять тактику, что я в какой-то момент забил на них и жил сам по себе, иногда встречаясь с ней и приходя к ней домой на ночь. Мог, если она меня выбесила, и по две недели не писать. Но мирились потом кучу раз как и всегда. Я и сам хотел съехать уже давно, потому что надоели эти отношения сил нет, но надоели именно отношения эти, а не сама девушка. И хоть она истеричка, я тоже такой же. Может быть я даже словил какой-то кайф от таких ебанутых отношений, потому что хотя бы не скучно было, то есть я не знал, что будет завтра и что будет дальше. Короче я не сказал, что я прямо собираюсь ее возвращать) Я буду жить своей жизнью, как мне хочется) Больше всего я жалею, что тогда, 4 месяца назад дал ей второй шанс, дал своим чувствам снова проснуться, об которые снова вытерли ножки и ушли) Я не ставлю себе целью вернуть ее или что-либо, но трахнуть ее я был бы не против через какое-то время)
 
Сообщения
118
Реакции
30
Пол
Мужской
Глупая цель!
И не оправданное будущее вложение ресурсов.

Да это и не цель, это так) Была одна бывшая, с которой я совершенно случайно переспал через полтора года, хотя даже и не планировал) Короче посмотрим как будет, если что, буду отписываться здесь) Хотя после того, как она меня во второй раз кинуть решила, как щенка, мне вообще как то похер уже)
[DOUBLEPOST=1437482558][/DOUBLEPOST]Единственное, что я знаю, и что усугубляет вообще любой процесс общения с ней - это то, что она на работе спелась с подружкой, у которой такие же тяжелые отношения с парнем, только уже 6 лет. Ну и короче они решили, видимо, обе уйти от нас и жить своей жизнью. Она живет у нее, они тусят вместе постоянно, поддерживают друг друга) Короче все, что я бы ни сделал - та сразу узнает и говорит ей "да нахер тебе это, нам же так без них круто и бла бла". В первый раз такой подруги не было, поэтому я довольно быстро вернул ее)
 
Сообщения
118
Реакции
30
Пол
Мужской
Команда форума
Эксперт форума
Сообщения
10.265
Реакции
2.678
Пол
Мужской
Сообщения
118
Реакции
30
Пол
Мужской
какой видеокурс ты изучал?
[DOUBLEPOST=1437605768][/DOUBLEPOST]

по аватарке чтоли он должен тебя узнать? )


Нет, по имени) Мы и в вк общались раньше много)

"Как вернуть девушку во что бы то ни стало", вроде так называется) Да я понял в чем ошибка главная) Я изменился - я ее вернул, потом снова начал скатываться) Не закрепил новый образ, не привык к нему и решил вернуться в зону комфорта) Единственное - это то, что в новых отношениях (которые мы не считали новыми и даже праздновали два года вместе не так давно) ее значимость для меня была не такой высокой, и либо была равная значимость, либо моя выше, я мог несколько дней не реагировать на ее психи вообще, или когда она накосячила просто пропадать и тусить, ждать, пока сама придет, но сорваться, если начнет слишком долго ебать мозг и перебарщивать. Короче сейчас подумать надо хорошо. Отношения эти никуда не годятся. Если возвращать ее, то покупать потом курс по отношениям обязательно, потому что не варик иначе. Головой я не хочу быть с ней, а душой хочу. Хотя как то она меня разозлила и я две недели аж не писал ей, мне вообще клево на душе было.
[DOUBLEPOST=1437606666][/DOUBLEPOST]
Опиши, что в него входит. Очень странно, если он изучен, то ты должен был измениться и научиться управлять отношениями.


Найди свою тему и кинь сюда ссыклку


В курсе и книге написано, что делать если есть именно это требование.

Подробней опиши расставание и 4 месяца вместе.

Тему нашел свою
http://www.flirt-style.ru/forum/threads/3937/
Но там еще очень много, что было в конце: как она за мной бегала, приезжала на Арбат за мной, после того, как я игнорил ее сообщения про то, что она ненавидит меня и что я с телками опять, и всякого такого прикольного уже в лс с Мишей обсуждали, я прямо в прямом эфире можно сказать общался с ним тогда
 
Команда форума
Эксперт форума
Сообщения
10.265
Реакции
2.678
Пол
Мужской
Если возвращать ее, то покупать потом курс по отношениям обязательно
он тебе потом не поможет - он нужен тебе уже сейчас, я проверил на себе.

ждать, пока сама придет,
можешь не дождаться

Отношения эти никуда не годятся
судя по тому что ты писал - я вижу неправильно выстроенные отношения, вообще не выстроенные

Хотя как то она меня разозлила и я две недели аж не писал ей
выходишь из себя - это не по мужски. и потом неделями игноришь - это неверная тактика

если бы ты не хотел ее вернуть не был бы сейчас на форуме.
 
Сообщения
118
Реакции
30
Пол
Мужской
Еще момент интересный есть. Не знаю почему. Вот я типа потерял ее сейчас - и хочется с ней спать, лежать, чтобы она рядом, а когда все хорошо было - иди к ней, она ждет тебя - мне хотелось дома побыть одному, в покер поиграть, например, или просто поспать спокойно
[DOUBLEPOST=1437607216][/DOUBLEPOST]
он тебе потом не поможет - он нужен тебе уже сейчас, я проверил на себе.


можешь не дождаться


судя по тому что ты писал - я вижу неправильно выстроенные отношения, вообще не выстроенные


выходишь из себя - это не по мужски. и потом неделями игноришь - это неверная тактика

если бы ты не хотел ее вернуть не был бы сейчас на форуме.

Видишь, это произошло не так давно, и я вспомнил сразу, что есть одно клевое место, где сидят отличные ребята и круто вправляют мозг) У меня иногда накатывает, я захожу сюда, читаю темы - это забавно) Возвращать или нет - пока не понял еще, сейчас все немного подутихнет и решу, готов ли я опять влезать в отношения с этой девушкой) Хоть она и вся такая необыкновенная в представлении других мужчин (она правда красивая очень и много людей говорило, что они завидуют мне), как говорится "я ношу красивые туфли, но только я знаю, как они жмут мне"
 
Команда форума
Эксперт форума
Сообщения
10.265
Реакции
2.678
Пол
Мужской
короче слушай. возвращать или нет дело твое. я о другом толкую - ты точно также можешь запороть свои следующие отношения с любой другой дамой.
бери курс и изучай. или все повторится.
ты будешь представлять из себя то что ты вложил в свое развитие.
 
Сообщения
118
Реакции
30
Пол
Мужской
Артём, ты знаешь сколько таких как ты?
Дохера, и я всех ну просто не помню. Напиши мне снова: это я :)
Бля, я ту страницу удалил. Ну мы еще ржали с тобой, что она писала мне, что я мудак, потом за мной сама на Арбат приехала извиняться и чтобы я у нее ночевал)
 
Сообщения
12.809
Реакции
2.153
Пол
Мужской
Бля, я ту страницу удалил. Ну мы еще ржали с тобой, что она писала мне, что я мудак, потом за мной сама на Арбат приехала извиняться и чтобы я у нее ночевал)
Да не помню я.
Тут помню, вот тут помню, по середине не помню..))
 
Сообщения
846
Реакции
262
Пол
Мужской
Да не помню я.
Тут помню, вот тут помню, по середине не помню..))
Устроили тут ромашка - помню, не помню...
 
Сообщения
118
Реакции
30
Пол
Мужской
Ребят, совет нужен) Короче ситуация такая, что я сейчас практически каждый вечер провожу свиданки. По выходным стараюсь по две, ну и собственно вопрос: стоит ли каждый день выкладывать фотки с новыми девушками? Ну может не каждый, через день допустим? И делать ли фотки, что девушка у меня дома (фото ног в кровати моих и ее, как девушка завтрак готовит в моей футболке, допустим)? Это же отпугнет бывшую, наверняка, нет? Она при первом возврате мне только и твердила, что не писала потому что у меня фотки с девушками были, хоть и ей очень плохо было, и то, что она не сможет быть со мной, потому что я уже с кучей девушек был
[DOUBLEPOST=1438536112][/DOUBLEPOST]На счёт развития: в зал не хожу, спортом не занимаюсь. Стараюсь это время уделить лучше знакомствам с девушками, друзьям, тусовкам и всякое такое. Каким то хуем умудрился вчера пройти в один из лучших клубов Москвы, где вся элитка тусуется, фотку сделал) Не скажу, что я прямо пиздец развиваться начал. Нет. Просто живу в кайф себе. Тусуюсь, читаю книги, общаюсь с девушками. Не хочу быть зацикленным на этом развитии прямо. Не хочу быть одержимым. Хочу просто жить себе в удовольствие) Недавно заходил на страницу бывшей, она там какой то отсчет в статусе ведет, каждый день меняет (19,18,17) ждет чего-то) Похер на нее) Недавно выложил пост в вк "лучшим становится тот, кто всего добивается", она оставила коммент "ты не станешь лучше, бегая по шлюхам, не утешай себя". Ничего не ответил. Ей ответила другая девчонка и они там поругались)) Я поставил лайк к ее комменту и еще один чувак) Полный скрин срача не буду скидывать, там не интересно, но подключилась потом еще девчонка одна против бывшей)) Короче хуй знает, бывшая там наговорила этой девчонке, что у нее новый парень, новая жизнь и так далее и сп стоит "есть друг", но она не показывает кто это) Написала как-то "говорил, что не сможешь после меня со стремными, а смог - очередные пустые слова", решил ответить через пару часов "для тебя все стреные и шлюхи)" потом добавил "а ты что своего парня не покажешь?) может потому что его нет?) или потому что он на столько стремный, что тебе стыдно похвастаться?" И она ответила "а ты не стесняешься стремных выкладывать" ахахаххаха, значит нет никого или реально стыдно)) Короче буду держать в курсе что да как) Откатов нет почти, скучаю иногда и все. Игнор подержу месяца два-три, как раз у меня отпуск скоро, проведу его с пользой) На фестиваль съезжу в анапу на море и в Пермь) 2ого сентября у нее день рождения. Поздравлять?
[DOUBLEPOST=1438536697][/DOUBLEPOST]P.s По скрину: Ольга - Бывшая, Даша - Девчонка, с которой я в Самаре тусанул неделю назад , которая сама повелась на меня и сама наделала кучу фоток, где она меня целует))) Ну и Артем - я
 

Вложения:

  • File size
    321,7 KB
    Просмотры
    227
Последнее редактирование:
Сообщения
12.809
Реакции
2.153
Пол
Мужской
Короче ситуация такая, что я сейчас практически каждый вечер провожу свиданки. По выходным стараюсь по две, ну и собственно вопрос: стоит ли каждый день выкладывать фотки с новыми девушками? Ну может не каждый, через день допустим?
да, конечно, каждый день не нужно. Да и разбавлять такие фотки нужно другими.

И делать ли фотки, что девушка у меня дома (фото ног в кровати моих и ее, как девушка завтрак готовит в моей футболке, допустим)? Это же отпугнет бывшую, наверняка, нет?
Нет, что ты так этого боишься..
Изучи данный материал "Как вернуть бывшую девушку во что бы то ни стало?!", сразу многое узнаешь о девушках.

На счёт развития: в зал не хожу, спортом не занимаюсь. Стараюсь это время уделить лучше знакомствам с девушками, друзьям, тусовкам и всякое такое.
Зря! Тело свое надо держать в форме.

Просто живу в кайф себе.
Это правильно)

Я поставил лайк к ее комменту
Нельзя такого делать в данный период времени!
Это показывает, что ты следишь за ней.
Тебе жирный минус!
 
Сообщения
118
Реакции
30
Пол
Мужской
да, конечно, каждый день не нужно. Да и разбавлять такие фотки нужно другими.


Нет, что ты так этого боишься..
Изучи данный материал "Как вернуть бывшую девушку во что бы то ни стало?!", сразу многое узнаешь о девушках.


Зря! Тело свое надо держать в форме.


Это правильно)


Нельзя такого делать в данный период времени!
Это показывает, что ты следишь за ней.
Тебе жирный минус!

Миш, лайк к комменту был на моей странице, я же даже скрин скинул) Она написала у меня на стене, что я не стану лучше, общаясь со шлюхами, и мне это понравилось) Курс изучал уже еще в первый возврат
 
Сообщения
118
Реакции
30
Пол
Мужской
Я взял ведение темы у Романа) Посмотрим, что получится из этого) Скорее даже не желание бывшую вернуть играет, а прокачаться
 
Сообщения
118
Реакции
30
Пол
Мужской
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху