- Семейный статус
- Разведён(а)
Здорова, парни! Меня зовут Костя, её Юля. Встречались, а потом вместе жили пол года. Отношения завязались с первого дня. Переспали короче в первый же день. Мы разные люди с ней. Я работаю инженером, она учится на дизайнера. Тащил нас двоих, благо зп позволяет. Работаю вахтовым методом. Вначале отношений 18 дней я был с ней, потом пришлось уехать на работу на 2 месяца. Каждый день звонки и скайп. Вначале на своей странице в ВК отмечала каждый день разлуки, потом перестала. Я давно не был на море, а она вообще никогда. По моей инициативе начали выбирать, куда поедем. Опять на стене в ВК пошел отчет дней. Когда приехал (через 2 месяца), сказала, что отвыкла. Но через пару дней все стало нормально. Съездили на море. Все было хорошо. Был с ней месяц, жили с ней вместе, я снимал квартиру. Потом уехал на 1,5 месяца, первое время все было хорошо, но потом она стала пропадать. Не отвечать на звонки, в скайп очень редко звонила. Я периодически отправлял ей деньги, т.к. она учится и живет теперь со мной. За неделю до моего приезда она пошла на свадьбу к соей лучшей подруге, там встретилась с каким-то бывшим. Потом еще были звонки, а за день до моего приезда сообщила, что собирает вещи и уходит от меня. Не брала трубку и избегала со мной контакта. Когда её увидел, то сказала, что она нужна была мне только для секса. Я это все опроверг. Сказала еще, что думала, что я не оправдал её надежд, как к парню. Когда я начал чувствовать, что мы отдаляемся, то вся инициатива по звонка исходила от меня. Раньше мы созванивались по вечерам, а теперь она стала звонить днем, редко. Спалил у её подруги часть переписки, в которой она ей писала, что я стал её раздражать. Я очень часто её называл заей и в конце каждого разговора говорил, что целую её. Сейчас понимаю, что зря. Серьезного разговора о том, чтобы я перестал ездить на такое время не было. Было только раз ей сказано, что она не хочет, чтобы я уезжал. Но мои доводы про то, что я не смогу тогда нас содержат