Вернуть или забить? Парни, помогите понять это "существо") - Flirt-Style.Ru: Форум успешных мужчин | Flirt-Style.Ru: Форум успешных мужчин
Что нового?

Добро пожаловать на форум!

Чтобы получить оперативную помощь Вам нужно зарегистрироваться на форуме.

Зарегистрироваться

Roman Vinilov Incorporated

Вернуть или забить? Парни, помогите понять это "существо")

Бывало ли у Вас в жизни то же самое?

• Да, вернул ещё тогда, теперь не жалею

Голосов: 0 0,0%

• Всего проголосовало
    3

Артём Комаров

Автор темы
Новичок
Всем доброго дня суток! Я новенький, вот уж не думал никогда, что мне понадобится чья-то помощь в отношениях) Но вот я тут, а значит дело - дрянь
Немного о себе: М, 20 лет. Студент ВУЗа, учусь на 4-5. 2 года занимаюсь в качалке, сейчас подрабатываю персональным тренером. Есть машина (ВФ поло), был мото (в планах купить в этом сезоне). С девушками никогда проблем не было, лет с 14 точно, около 10 трах баб (из них 5-6 отношени), в принципе мне пох на это число, кто-то скажет мало) Такое уж воспитание, что потом начинаю отношения, хотя заведомо знаю что они мне не очень нужны)) До этого были одни довольно серьёзные отношения, без 5 минут свадьба, но я её бросил, разлюбил, да и рано ещё)) Не хвастаюсь, поймите правильно. Это я к тому, что НЕ ЛОХ, НЕ ДРИЩ, С ВНЕШНОСТЬЮ ВСЁ НОРМ, КОМПЛЕКСЫ ВООБЩЕ НАПРОЧЬ ОТСУТСТВУЮТ!!!