Как вернуть девушку на расстоянии? - Flirt-Style.Ru: Форум успешных мужчин

Как вернуть девушку на расстоянии?

Реакции
0
Ситуация такая, мне 24 ей 21. Наше знакомство произошло в компьютерной игре. Инициатором была она, но как то все закрутилось-завертелось : вк, скайп, ночные посиделки и прочее. Мы живем на расстоянии около 1000 км друг от друга я в Черноземье, она - в Ханты-Мансийском автономном округе. После 3 месяцев общения я решил приехать к ней на новогодние каникулы (я студент, заканчиваю сейчас медицинское образование), несмотря на свои скромные заработки, собрал деньги на билеты и двинул в путь. После 4 дней поездов я передумал всякое и успел порядком запутаться, ведь человек на бумаге или мониторе совсем другое в действительности. Однако, после совместной жизни около 20 дней я понял что ошибался - я сказал себе, что это та женщина которая мне нужна.
В сети происходит всякое и после 2 месяцев как я уехал начались мелкие разногласия - ей не нравилось, что я давил, ставил ультиматумы, у меня были некоторые проблемы с учебой и дома, особенно давил денежный вопрос - несмотря на то, что по окончании вуза я буду порядочно получать, пусть не сразу, именно сейчас эта проблема очень актуальна. - она ни разу не упрекнула в этом, однако это чувствуется. Я собрал волю в кулак и снял квартиру(раньше жил в общежитии) - это решило вопрос проживания и наша вторая встреча была уже на моей территории, где я и наделал много глупостей. В моих планах был ее переезд ко мне - это был самый логичный и оптимальный вариант. Так как мы оба игромана, наш быт крутился в основном вокруг компов, гуляли мы редко, да и вообще событий происходило мало. Мы очень часто ссорились, порой из-за мелочей которые не стоят внимания. Ее основной упрек в том , что я выставляю себя "ВСЕГДА" правым в любой ситуации, даже если не прав, что я давлю психологически, не слушаю ее , ревную и не понимаю многих вещей в жизни.