Постоянно болею. Что делать? - Flirt-Style.Ru: Форум успешных мужчин
Что нового?

Добро пожаловать на форум!

Чтобы получить оперативную помощь Вам нужно зарегистрироваться на форуме.

Зарегистрироваться

Roman Vinilov Incorporated

Постоянно болею. Что делать?

Хемуль

Автор темы
Проверенный
Всем привет. Я здесь новичок, эт моя первая тема. Не судите строго.

Вчера наткнулся на этот форум. Все темы для меня очень интересные, по-этому ознакамливался, наверное часа 3. Где-то в 3 ночи лег спать, наконец. Утром просыпаюсь чуствую, вроде какая-то усталость, списал все на то, что мало спал. Так же в горле какая-то тяжесть, так же списал это на то, что много курю.
Так как я студент(у меня щас заканчиваются каникулы) поехал закрыть парочку предметов. Домой пошел пешком, идти минут 40(для меня это не проблема - активно занимаюсь спортом). Чемно ели дошел. Прихожу домой меряю температуру-37.8(щас сижу почти целый день дома, не пойму как мог заболеть. Через пару часов начался сухой кашель.
За всю жизнь летом и весной болел всего пару раз. Но когда конец осени и начинается зима, начинается. Уже болел за эту осень и зиму раза 4 наверное. Сразу скажу, что другими болезнями не болею(не буду зарекатся) Только простуда, грип ангина. Также хочу добавить, что у меня хронический танзилит. кто не знает-это болезнь когда простужусь у меня всега простуда повязана с горлом(начинает сильно болеть, не заразная)

А теперь главный вопрос. Как мне побыстрей вылечится и вобще как повысить свой имунитет???? Надоело уже каждый месяц болеть. Пойдут любые аптечные препараты, может кто знает народные средства которые помогают, не важно главное чтобы помогло:bc:
Пишу при температуре 38.2

P.S. Сразу хочу выразить огромную благодарность авторам за сайт, СПАСИБО ВАМ
PP.SS. Все материалы на сайте очень интересные, но также хотелось иметь доступ к видео и аудио материалам сайта, как его получить? Могу и сам поделится материалами( У меня их где-то на 20-30 гиг.