Вернуть семью - Flirt-Style.Ru: Форум успешных мужчин
Что нового?
  • Добро пожаловать на лучший форум для мужчин. На данный момент Вы не авторизованы. Если Вы уже являетесь зарегистрированным пользователем, тогда Вы можете войти. Если нет, то Вы можете Зарегистрироваться и получить доступ к нашему форуму.

    Если ничего не получается, то пишите в поддержку форума: поддержка форума

Вернуть семью

Доцент

Автор темы
Проверенный
Регистрация
20 Янв 2021
Сообщения
348
Пол
Мужской
Всех приветствую. Встречайте пополнение)) О себе: 33 года, я из Свердловской области, работаю юристом, жене тоже 33 работает руководителем бюджетного учреждения. Есть общий ребенок девочка 6 лет. Вместе мы были 15 лет, из них в браке 8 лет. Хочу вернуть отношения если такое возможно))).
Вместе с женой мы как я уже и написал 15 ле,т еще со школьных времен начали общаться, после школы уже начали встречаться,через какое то время жить вместе. В процессе отношения крупных конфликтов не было, очень редко были мелкие которые решались за час ну максимум на следующий день. Я никогда не поднимал на нее руку, мог накричать т.к. очень вспыльчив. Весной 2020 года мы переехали в новый дом в который с финансовой стороны на 90% вложился я и мой отец. Она вложилась в покупку мебели и частично в техники. От нее всегда была помощь в любой работе такой как укладка ламината, установка дверей, окон, т.к. практически все работы выполняли самостоятельно (за 2 года строительство завершилось остались мелочи) все мои друзья поражались, что моя жена помогает мне в такой работе многие завидовали. Осенью поменяли ей машину.