- Регистрация
- 11 Ноя 2008
- Сообщения
- 267.136
- Пол
- Мужской
Критика РМЭС. Часть 1
Вступление.
РМЭС, несомненно, самая крупная и коммерческая пикап школа в России. Метафорически ее можно представить как громадный комбайн, который молотит основную массу страждущих прикоснуться к пикапу, оставляя лишь небольшие залежи колосков. И уже на эти залежи набегают остальные пикап школы с косами разной степени продвинутости и скашивают то, что осталось.
РМЭС является прародительницой очень многих пикап школ, поэтому зачастую те или иные претензии к РМЭС можно отнести и ко всему российскому пикапу.
Очень сложно разделить РМЭС и личность основателя Филиппа Богачева, поэтому критика к РМЭСу будет основана на цитатах из его книг. Впрочем в критике будет содержаться больше вопросов, чем ответов. Быть может они попадутся на глаза тому или иному пикап тренеру РМЭС и он соблаговолит дать необходимые комментарии.
РМЭС и сатанизм.
В своей первой книге Филипп Олегович не удерживается и распевает фанфары сатанизму и лично товарищу ЛаВею, что весьма коррелирует с цитатой из эпиграфа. Из этого факта вытекает законный вопрос - что именно из сатанизма вошло в РМЭС? Применяются ли оккультные практики на семинарах? Ведь не исключено, что решить проблемы в личной жизни с помощью семинаров РМЭС захотят и верующие люди.
РМЭС и личность.
На заглавной странице сайта сообщается:
Весьма любопытно, что среди команды РМЭС немало молодых людей? Не рановато ли им втолковывать жизненные принципы юниорам?
Кстати, срок обучения этих "учителей жизни" - в районе года. Про это честно говорит FAQ:
Я хочу стать тренером проекта РМЭС, что мне надо сделать?
Прежде чем втолковывать жизненные принципы РМЭС предупреждает о последствиях:
Так какому же поведению будут обучать юниоров, что окружающие будут воспринимать его эгоистичным, хамским и мерзким? Не испортятся ли отношения со старыми друзьями? С родственниками? С мамой и папой?
Впрочем, про это слегка поясняется в другой книге:
Возможно, что РМЭС не погнушается настолько раздвинуть "рамки" человека, чтобы сподвигнуть его на убийство без свидетелей. На фоне данных пассажей даже как-то меркнет непосредственно пикап. Впрочем, вернемся к теме.
РМЭС и женщины.
РМЭС решительно и с негодованием отвергает общепринятые нормы ухаживания и завоевания женских сердец:
Я не пишу бредовую идею про романтику(кстати, поправь меня, если ошибаюсь, но я во всей книге это слово упомянул раза три, да?), не пишу про ухаживание, которое нам навязывает культура и устаревшие взгляды устаревших людей. "РМЭС, стр. 185"
И предлагает следующие идеи:
Итак, женщин низводят до злобных и жадных кадавров, неудовлетворенных полностью. Весьма сомнительно, что подобное отношение приведет к успеху у женщин. Плюс это наводит на мысли о том с какими девушками приходилось иметь дело Филиппу Олеговичу.
"Успешный соблазнитель" устраивает истерику в ответ на нормальное сообщение. А, вот, обычный человек отреагировал нормально. Так может "успешному соблазнителю" стоит поучиться у обычного человека?
Сатанинская библия. Антон Шандор ЛаВей. Что бы не говорили про этого человека, но он сделал то, на что остальные даже и не помышляли — он основал свою секту, в которой стал главой. Он сделал ее очень популярной. Он имел самую красивую женщину страны. Он имел много славы и он умер тогда, когда сам этого захотел. И эта книга позволяет понять, как стать очень известным и очень неординарным человеком. © Филипп Богачев, "Как стать успешным соблазнителем."
Вступление.
РМЭС, несомненно, самая крупная и коммерческая пикап школа в России. Метафорически ее можно представить как громадный комбайн, который молотит основную массу страждущих прикоснуться к пикапу, оставляя лишь небольшие залежи колосков. И уже на эти залежи набегают остальные пикап школы с косами разной степени продвинутости и скашивают то, что осталось.
РМЭС является прародительницой очень многих пикап школ, поэтому зачастую те или иные претензии к РМЭС можно отнести и ко всему российскому пикапу.
Очень сложно разделить РМЭС и личность основателя Филиппа Богачева, поэтому критика к РМЭСу будет основана на цитатах из его книг. Впрочем в критике будет содержаться больше вопросов, чем ответов. Быть может они попадутся на глаза тому или иному пикап тренеру РМЭС и он соблаговолит дать необходимые комментарии.
РМЭС и сатанизм.
Отдельная благодарность тем людям, которые помогли мне формировать мое мышление: ...,Антону Шандору ЛаВею (r.i.p), ..., "РМЭС, стр. 5".
Список литературы, которая использовалась при создании Русской модели эффективного соблазнения: ... 44. Антон Шандор ЛаВей. "Сатанинская библия". 45. Антон Шандор ЛаВей. "Записная книжка дьявола"...., "РМЭС, стр. 354".
Список литературы, которая использовалась при создании Русской модели эффективного соблазнения: ... 44. Антон Шандор ЛаВей. "Сатанинская библия". 45. Антон Шандор ЛаВей. "Записная книжка дьявола"...., "РМЭС, стр. 354".
В своей первой книге Филипп Олегович не удерживается и распевает фанфары сатанизму и лично товарищу ЛаВею, что весьма коррелирует с цитатой из эпиграфа. Из этого факта вытекает законный вопрос - что именно из сатанизма вошло в РМЭС? Применяются ли оккультные практики на семинарах? Ведь не исключено, что решить проблемы в личной жизни с помощью семинаров РМЭС захотят и верующие люди.
РМЭС и личность.
На заглавной странице сайта сообщается:
Тренер по пикапу – как наставник в восточных единоборствах, он не столько обучает юниоров приемам, сколько втолковывает им жизненные принципы, без которых невозможно достижение мало-мальски достойного результата.
Весьма любопытно, что среди команды РМЭС немало молодых людей? Не рановато ли им втолковывать жизненные принципы юниорам?
Кстати, срок обучения этих "учителей жизни" - в районе года. Про это честно говорит FAQ:
Я хочу стать тренером проекта РМЭС, что мне надо сделать?
Чтобы стать тренером проекта РМЭС, тебе необходимо пройти курсы РМЭС - Базовый и РМЭС - Мастерский (или Интенсив) с отличием, после чего пройти собеседование и по результатам собеседования - обучение лично у Филиппа Богачева. После этого тебя ждет полгода стажировки в компании с нашими тренерами, и по результатам стажировки ты либо становишься тренером, либо нет. http://www.rmes.ru/trenings/faq/
Прежде чем втолковывать жизненные принципы РМЭС предупреждает о последствиях:
Тебя могут называть эгоистом, хамом и мерзавцем, выдумать девяносто девять других слов для обозначения твоего развития. И все это только потому, что они уже определили для себя твои рамки, рамки привычного и любой твой выход за эти рамки будет вызывать естественное сопротивление. "РМЭС, стр. 35".
Так какому же поведению будут обучать юниоров, что окружающие будут воспринимать его эгоистичным, хамским и мерзким? Не испортятся ли отношения со старыми друзьями? С родственниками? С мамой и папой?
Впрочем, про это слегка поясняется в другой книге:
Рамки восприятия бывают разные. Очень. Заметил, что самые трезвые и адекватные люди получаются из тех, кто трезво и расчетливо нарушал рамки. Любые. Рамки морали, закона, общественного мнения и любые другие. И делал так, чтобы его никогда и никто в этом не заподозрил. Без свидетелей.
Ты можешь убить человека? © Филипп Богачев, "Как стать успешным соблазнителем."
Ты можешь убить человека? © Филипп Богачев, "Как стать успешным соблазнителем."
Возможно, что РМЭС не погнушается настолько раздвинуть "рамки" человека, чтобы сподвигнуть его на убийство без свидетелей. На фоне данных пассажей даже как-то меркнет непосредственно пикап. Впрочем, вернемся к теме.
РМЭС и женщины.
РМЭС решительно и с негодованием отвергает общепринятые нормы ухаживания и завоевания женских сердец:
Я не пишу бредовую идею про романтику(кстати, поправь меня, если ошибаюсь, но я во всей книге это слово упомянул раза три, да?), не пишу про ухаживание, которое нам навязывает культура и устаревшие взгляды устаревших людей. "РМЭС, стр. 185"
И предлагает следующие идеи:
Женщина не имеет права подсовывать мне дерьмо. "РМЭС, стр. 26"
Женщина общается со мной только тогда, когда ей от меня что-то нужно. "РМЭС, стр. 27"
Ты НЕ должен терпеть выходки тупых сучек. "РМЭС, стр. 34"
Женщина - идеальный потребитель. Будешь за нее платить - она будет этим пользоваться остаток всего вашего общения. "РМЭС, стр. 93"
Девушка - идеальный потребитель. Дашь ей денег - она возьмет денег. Дашь ей секс - она возьмет секс. "РМЭС, стр. 98"
Женщина общается со мной только тогда, когда ей от меня что-то нужно. "РМЭС, стр. 27"
Ты НЕ должен терпеть выходки тупых сучек. "РМЭС, стр. 34"
Женщина - идеальный потребитель. Будешь за нее платить - она будет этим пользоваться остаток всего вашего общения. "РМЭС, стр. 93"
Девушка - идеальный потребитель. Дашь ей денег - она возьмет денег. Дашь ей секс - она возьмет секс. "РМЭС, стр. 98"
Итак, женщин низводят до злобных и жадных кадавров, неудовлетворенных полностью. Весьма сомнительно, что подобное отношение приведет к успеху у женщин. Плюс это наводит на мысли о том с какими девушками приходилось иметь дело Филиппу Олеговичу.
Показателен пример действий "успешного соблазнителя":
У тебя есть знакомая девочка, вы с ней общаетесь год, периодически спите, а совсем периодически даже вместе, все хорошо. "Казалось бы, ничто не предвещало беды..." Но тут в один момент, когда вы собрались идти в кино, девочка заявляет, что ей надо к подруге, она просила что-то сделать, вот у нее проблемы, только что звонила, звала к себе. Что делает обычный человек? Говорит нечто в стиле "ну ладно, не судьба". Что делает успешный соблазнитель? "Дорогая, мы заранее договаривались с тобой пойти сегодня в кино. Ты мне звонишь и говоришь какую-то чушь. Ты совсем охренела? Можешь идти к такой-то матери". И вешает трубку. "РМЭС, стр. 26"
У тебя есть знакомая девочка, вы с ней общаетесь год, периодически спите, а совсем периодически даже вместе, все хорошо. "Казалось бы, ничто не предвещало беды..." Но тут в один момент, когда вы собрались идти в кино, девочка заявляет, что ей надо к подруге, она просила что-то сделать, вот у нее проблемы, только что звонила, звала к себе. Что делает обычный человек? Говорит нечто в стиле "ну ладно, не судьба". Что делает успешный соблазнитель? "Дорогая, мы заранее договаривались с тобой пойти сегодня в кино. Ты мне звонишь и говоришь какую-то чушь. Ты совсем охренела? Можешь идти к такой-то матери". И вешает трубку. "РМЭС, стр. 26"
"Успешный соблазнитель" устраивает истерику в ответ на нормальное сообщение. А, вот, обычный человек отреагировал нормально. Так может "успешному соблазнителю" стоит поучиться у обычного человека?