Как вернуть девушку с гордыней [УСПЕХ] - Flirt-Style.Ru: Форум успешных мужчин | Flirt-Style.Ru: Форум успешных мужчин
Что нового?
  • Добро пожаловать на лучший форум для мужчин. На данный момент Вы не авторизованы. Если Вы уже являетесь зарегистрированным пользователем, тогда Вы можете войти. Если нет, то Вы можете Зарегистрироваться и получить доступ к нашему форуму.

    Если ничего не получается, то пишите в поддержку форума: поддержка форума

Проблема Как вернуть девушку с гордыней [УСПЕХ]

Стоить ли бороться и спасать отношения

  • Да

  • Нет


Результаты будут видны только после голосования.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

anazavr

Автор темы
Новичок
Регистрация
20 Сен 2018
Сообщения
11
Пол
Мужской
Привет всем! Мне 33, ей 25 лет. В отношениях 2,5 года. Я работаю инженером она учителем анг. языка в школе.
Жили пока отдельно в соседних районах столицы. Она снимает квартиру с подругами. Я заканчиваю ремонт в своей новой квартире.
Хотел ее забрать к себе. Планировал сделать ей предложения в скором времени.
Девушка у меня слишком эмоциональная, упрямая, гордая. Есть много позитивных качеств. Ссорились не часто. Мирились быстро.
Растались по ее инициативе в середине августа. С момента расставания прошло больше месяца.
Долго думал, мучался, искал причины. Решил бороться.
Опишу вкратце как проходил разрыв.
За полторы недели до разрыва она поставила меня перед фактом что едет на море с подругой которая
якобы ей подарила и оплатила путевку. Мы с ней весной планировали отдыхать вместе. Я ее отпустил с
обидой. Устраивать истерик не стал. В течении недели когда она уехала я ей не звонил. Она мне тоже не давала знать о себе. Это было одной из причин расставания.
Набрал ее уже в конце когда она ехала обратно в город. По голосу заметил неладное.