Песни, полезные для соблазнителей! - Flirt-Style.Ru: Твоя Психология Отношений

Песни, полезные для соблазнителей!

Сообщения
135
Реакции
1
В этом разделе предлагаю выкладывать песни, чьи тексты имеют отношение к нашей теме.


Григорий Лепс
- Я тебя не люблю

Песенка про закон баланса значимости, похуизм на телку. Знатно) Плюс у Лепса голос такой хрипловатый, круто.

Машина времени - Кил Бил

Песенка про путь пикапера и приход в тему!

Редкая кобыла не любила Била,
Только Билу было мало
У него стояло, как шпала, :025:
Лишь одна его подставила,
Нарушила правила,
Свалила и для Кила-Била шансов не оставила.

Был крутой ёбарь, но наткнулся на телку, которая его обломала, а он решил заняться саморазвитием и пришел в пикап

Кил-Бил - плохой парень:068:


Валерий Сюткин
- Красавчик

Как ебать девяток и не морочиться про ВВ.



David Guetta - The World is mine

Песенка про Королей Мира! Кто знает английский текст - поймет, да и так заебись


Начало положено.
 
Сообщения
16.130
Реакции
7
Пол
Мужской
M-095 - Трахни меня - я лягу с тобой рядом, ты сядешь на меня... песня о пользе секса, качает реально!

Павел Воля - Пацанская - Да пошла ты нахуй, я не буду плакать... на на на... песня о понижении значимости!
 
Сообщения
463
Реакции
0
Ветку нужно назвать типа: "Звуковой Ресурс" что-ли (Пацанская - респект).
Тема полезная для соблазнителей здесь
 
Сообщения
135
Реакции
1
Мотивирующий Рок в тему

Ария - Встань, Страх Преодолей

Мотивирует очень

"Кто сказал что страсть опасна, доброта смешна, что в наш век отвага не нужна?

Кто сказал - живи покорно, не ищи руна, не летай и не ныряй до дна?
Сталь легка, судьба проворна - грош тому цена, кто устал и дремлет у окна!

Путь тяжёл но цель прекрасна, как огонь костра - Человек, настал Твой час, ПОРА!!!"



Ария - Искушение


Директ стайл в чистом виде. Думаю разучить на гитарке и играть телкам.:083:

"Закрой глаза, коснись меня,
Ты пахнешь соблазном и мёдом.
Исчезнет грязь осколков дня,
Ударит в гонг природа. .."

ПРипев ваще директ -

ДАЙ МНЕ! :036: Больше чем просто любовь!
Дай мне! больше чем страсть, что проходит словно боль.


Ария - Король Дороги

Я Король Дороги, Я Король от Бога, в ад или в рай - сама выбирай!
Жить как все мне скучно, мне и смерть игрушка, скорость в крови - удачу лови!


Bon Jovi - It's My Life :bomba:

Дико мотивирующая песня, про жизнь сегодняшним днем и кайф от каждого момента.
 
Сообщения
2.309
Реакции
544
Пол
Мужской
1000 слов - Восьмера
Джино - Светани - ставит правильное мышление в клубе
P.I.M.P Schwab - Coco Loco

Добавлено через 1 минуту
M-095 - Трахни меня - я лягу с тобой рядом, ты сядешь на меня... песня о пользе секса, качает реально!
старенький пиздатый трек ;)
 
Сообщения
723
Реакции
7
Вообще самые полезные в плане соблазнения песни пою девочкам сам под акустическую гитару. Эффективность 100%:083:
 
Сообщения
135
Реакции
1
Круто, движуха пааашлааа!)) Скоро сформируем знатный ебокаперский трек-лист)

Немного ретро -

Louis Armstrong - What a Wonderful World


Песня, посвященная позитивному мышлению. Старый джазмен наблюдает летний город и замечает все прекрасное что там есть. На душе тепло становится когда слушаешь эту песню


Frank Sinatra - My Way


Фрэнк Синатра - знатный ёбарь.:060: Все знают что во времена молодости он соперничал по числу соблазненных женщин с самим Джоном Кеннеди и неизменно его обставлял) Песня настоящего мужика, про его путь, от котором он не жалеет ни капли, путь, который он создал для себя сам
 
Сообщения
78
Реакции
0
ВиАГРА-Сумасшедший
"Сумасшедший не моя вина, я лишь тебя пригубила , а ты меня до дна..."

Слава-Попутчица
"Расскажи мне о себе, я никто в твоей судьбе, просто попутчица и ты об этом знаешь, для знакомства 3 часа нам дороги полоса дарит и мы легко расстанемся с тобой"
Виагра-Антигейша
"Я подумала его увидев, несмотря на постоянный недосып, до чего же он хорош собою, до чего в себе уверен этокий сукин сын"
 
Сообщения
62
Реакции
0
Z-Scars - Все Майи мечты Любимая не жди меня но зная что я с тобой зимой всегда я ухожу но я вернусь весной:041:

Z-Scars - Tris Vardi(латышский) Tris Vardi - 3 слова

Добавлено через 4 минуты
Brainstorm - My Star If my star will fall
Or disappeared at all
I will follow my star till the end of my days,
And my heart’s gonna lead me through so many ways,
And if you gonna join me I’ll be your guide,
Baby, ’never say never’, be my ’runaway bride’

кто Понимает англиский
Перевод

Если моя звезда упадет,
Или внезапно исчезнет,
Я буду искать её до конца своих дней,
И моё сердце укажет мне верный путь.
А если ты пойдешь со мной, я подскажу тебе дорогу.
Малышка, “никогда не говори никогда”, стань моей “сбежавшей невестой”.

Brainstorm - Under My Wing

Brainstorm - Только бы ты на меня посматрела

Brainstorm - Волны

Добавлено через 10 минут
Петлюра - Любимая

Ber-linn - Любовь это Война

Ber-linn - ТЫ
 
Сообщения
16.130
Реакции
7
Пол
Мужской
Блин, я в шоке от Rammstein - Pussy!!!
Посмотрите обязательно клип, почитайте текст!!

Вот перевод текста:
Слишком большой, слишком маленький,
Размер все-же имеет значение.
Слишком большой, Слишком маленький.
Он мог бы быть немного больше

Мерседес-Бенц и автострада
Один еду за границу
Путешествия, путешествия, еду веселиться
Хочу лишь удовольствий, без любви

Еще немного...
Просто маленькая сучка!

У тебя есть пи*да
У меня есть х*й
Так в чем проблема?
Давай сделаем это быстро.
Так возьми меня сейчас, пока не поздно
Жизнь коротка, я не могу ждать.
Возьми меня сейчас, ах ты не знаешь,
Я не могу трахаться в Германии.

Слишком тонкий, слишком толстый,
Один размер подходит под всех.
Слишком большой, слишком маленький,
Шлагбаум должен быть поднят.

Прекрасная девушка, хотите больше?
Блицкриг с ружьями из плоти,
Водка в голове, ты — милая невеста,
Вставляю жареную колбаску в твою квашеную капусту.

Еще чуть-чуть...
Будь моей маленькой сучкой!

У тебя есть пи*да
У меня есть х*й
Так в чем проблема?
Давай сделаем это быстро.
Так возьми меня сейчас, пока не поздно
Жизнь коротка, я не могу ждать.
Возьми меня сейчас, ах ты не знаешь,
Я не могу трахаться в Германии.
 
Сообщения
93
Реакции
0
Тату - Мальчик-гей

Смотришь нежно,
Ждешь его вниманья.
Чувства те же,
Но не понимаю
Сколько можно
Жить, любя, украдкой.
Очень сложно
Скрыть твои повадки,
Очень трудно
Скрыть мои страданья.
Очень, очень, очень, очень
Неприличное желанье.

Мальчик-гей, мальчик-гей
Будь со мной понаглей.
От стыда не красней,
Мальчик-гей,.мальчи*к-гей.
Положи на друзей,
Мальчик-гей, мальчик-гей.
От меня ,***
Мальчик-гей-гей...

Примечание: геем быть не обязательно...
 
Сообщения
643
Реакции
2
Дэфолиант

Композиция: Ван Лов (Саундтрек (OST) к фильму "Любовь в большом городе")

Я бегу по улице,
Мгновение застыло в небе,
Время остановило свое движение.
Ритм сердца воздух перекрыл горла,
Недоступен абонент и тебя нет дома.
Было б круто, если бы ты позвонила,
Я надеюсь, между нами пламя не остыло.
Сидя в офисе, я вспоминаю твои волосы,
Глупо улыбаюсь, когда задают вопросы.
Не хочу тусить с друзьями, надоело все равно,
И свои журналы порно скоро выкину в окно.
Буду лучшим мужем и ответственным отцом,
Буду сам готовить ужин и построю дом.

Ван лав, только ты в этой жизни у меня,
Я без тебя, родная, как чапаев без коня.
Стою под дождем и намокла куртка,
Будь человеком, подними трубку.

Держи меня крепче, не дай упасть мне,
Не дай свернуть на пути к ван лов.
Мне будет легче, если буду уверен,
Что я к ней готов

Держи меня крепче, не дай упасть мне,
Не дай свернуть на пути к ван лов.
Мне будет легче, если буду уверен,
Что я к ней готов.

Через дорогу на красный,
Плевать, что это опасно,
Плевать, что ливень стеной,
Что джинсы грязны.
Это похоже на свободное паденье,
Это я с охапкой роз бегу к тебе
Просить прощения
За двадцать пять пропущенных твоих на телефоне,
За все, что ты давала мне понять, а я не понял,
За все мое вранье,
За Ленку в записной книжке,
За то, что взрослый тип ведет себя как мальчишка.
Бег медленно, но верно переходит в ходьбу.
Представляешь, я представил нашу свадьбу,
Марш мендельсона, я никуда не бегу.
А ты от счастья светишься в белоснежном платье,
И мне осталось совсем немного до того,
Как я увижу долгожданный свет в долгожданных окнах.
Докуриваю на бегу, мучает одышка,
Удаляю имена в записной книжке.

Держи меня крепче, не дай упасть мне,
Не дай свернуть на пути к ван лов.
Мне будет легче, если буду уверен,
Что я к ней готов
Что я к ней готов

Держи меня крепче, не дай упасть мне,
Не дай свернуть на пути к ван лов.
Мне будет легче, если буду уверен,
Что я к ней готов

Держи меня крепче, не дай упасть мне,
Не дай свернуть на пути к ван лов.
Мне будет легче, если буду уверен,
Что я к ней готов

Что ты к ней готов

Держи меня крепче, не дай упасть мне,
Не дай свернуть на пути к ван лов.
Мне будет легче, если буду уверен,
Что я к ней готов.
Что ты к ней готов,

Стоит поучиться....
 
Сообщения
42
Реакции
0
Я, как большой любитель альтернативы и рока, рекомендую:

Оригами - Не верю
Красиво, романтично...

Сплин - Совсем другой
Он расскажет тебе, что нельзя, а что можно
Если только ты знаешь, что такое "нельзя"
Остановиться уже не возможно,
Ты вернешься домой, обнаружишь себя
Совсем другой....

Сплин - Романс
Грустно, но про любовь...

Сплин - Скажи
Песенка о завышении значимости

Сплин - Прочь из моей головы
Песенка о понижении значимости

Сплин - Встретимся завтра
Встретимся завтра - я что-то скажу,
Все, что ты снимешь с себя -
Остается лежать на полу возле кресла...

Можно напевать перед вызвоном )))

Торба-на-Круче - Труба

О том, как любовь сносит крышу, те о том, до чего доводить не надо
"Где ты так долго шлялась?
Я тебя ждал и плакал,
Все, что от рук осталось - перевязал рубахой..."

Ничья vs Торба-на-Круче - Ничья

Не давать себя догнать, не давать себя до дна
Никому и никогда...

Торба-на-Круче - Всего лишь быть
Твой мускус, мой мускул - это
Так просто до утра вместе,
Но я уже не хочу быть мужчиной...

:044:
 
Сообщения
17
Реакции
0
вот в тему дворовАя :)

Ни к чему ты мне записки пишешь
Ни к чему со мной свиданья ищешь
Приводи свою подружку лучше
На свидание ко мне

Помнишь как гулял с тобой когдато
Целовал тебя в лучах заката
А потом твою подружку встретил
Так пойми же ты пойми

Не ходи со мною рядом рядом
Не смотри таким печальным взглядом
Всё равно твоя подружка лучше
Хоть красивей ты её :)
 
Сообщения
135
Реакции
1
Преступник №1 - Бабушка против бекапа


-Бабушка...
-Чо?
-А я на бекап!
-Заебал пилоток водить! Уроки кто делать будет?
-Бабушка...
-Чо?
-А, иди нахуй!

:091:

Добавлено через 20 часов 50 минут
Класс Первый - Все Тёлки Суки

кто ты такая , смотри у меня своя дорога
ты лишь токо баба , а таких как ты на свете много!

Жесткаааач, бекаперская песня. Понижение значимости ниже плинтуса!:070:
 
Сообщения
723
Реакции
7
VirLad and Du_Ciel - VirLad's life style


Песня прокачанного пикапера)

Берём к примеру, тёлку -
Вот стоит, собой любуется,
А по сути - тупая курица
Ты применил калибровку, оценил ситуацию,
Подошёл, заболтал, завязал коммуникацию.
Применяем открывашку -
Вот и всё, твоя милашка,
Ну а дальше всё по плану:
Отсекаем тараканы,
Практикуем Ближе-Дальше,
А вот тут поменьше фальши,
Теперь совсем чуть-чуть кино,
Минуты две, и детка даст,
А это значит лишь одно -
Что это будет классный фаст.
Ну а утром - всё было отлично:
Пикап, детка, ничего личного:057:

Добавлено через 10 часов 7 минут
Easy Tech - I'am The Sexy Girl(Digital Mode Headrockin' RMX)

Вот это тема всем качать кто не слышал
Ни о чем...
 
Сообщения
23
Реакции
0
Музыка для соблазнения!

Парни, всех приветствую. Порылся на мега-форуме, и что-то не смог найти на данную тему ничего. В этой ветке я предлагаю выкладывать песенки, которые помогают для соблазнения. Имеется ввиду не просто романтичная песенка какая-нить из романтик коллекшн, а реальная песня, про которую можно байку зачесать какую-нить, либо со словами, в которых есть метафора, ну короче, вы поняли меня))

Добавлено через 5 минут
Вот от меня пример, Ленинград - Стану пидарасом)) Когда едешь в машине с тёлочкой, а она в плохом настроении. Говоришь, щас типа мы с тобой поднимем настроение по полной, и врубаешь эту песню ленинграда. с условием, что она будет орать, что есть мочи - "стану пидарасом", там прямо в припеве есть момент - я сделан из мяса, самое страшное, что может случится - СТАНУ ПИДАРАСОМ!
И вот так поорать вместе очень весело, реально поднимает настроение и К+). Правда тут условие, надо чтобы уже был комфорт, а то она подумает, что ты сумасшедший))
 
Сообщения
23
Реакции
0
Согласен, выглядит неадекватно, но бля бодрит нереально))) Ну а всё, что нестандартно - интересно, так что можно просто попробовать и всё поймёшь))
 
Сообщения
633
Реакции
8
Я как-то ставил дома очень грубый рэпок, с такими матами что шнур просто школьник, помогло развеселить :tolstiy: но эффект для соблазнения заметил тока при танце под какое-то латино, вот это вешь! :025:
 
Сообщения
23
Реакции
0
ну тут не то, чтобы прямо соблазнить, а именно позитивом расстроенного человека зарядить
 
Сверху