Ребят, выручайте.. - Flirt-Style.Ru: Форум успешных мужчин

Ребят, выручайте..

Сообщения
5
Реакции
1
Пол
Мужской
Распишу подробнее, дабы вы понимали всю глубину дна.
Знаком был с девушкой довольно продолжительное время, сам тогда учился от нее в 40 км, поэтому просто общались в соц сетях. Потом случайно встретились, после этого общение стало плотнее, но появились проблемы и пришлось с общением завязать. И спустя несколько месяцев мы встретились снова (весна, гормоны) и закрутилось. Было всякое - гавкались, мирились, знаком с ее родителями, она с моими. И продолжалась веселая жизнь почти 2 года.
А вот теперь переходим к сути: были проблемы с работой в марте месяце, поэтому она осталась она без подарка, но вроде вошла в положение (т.к. за квартиру платил я), и вроде мирно продолжали жить, !НО! начала происходить неведомая херня. Стала холодна, не разговаривала со мной ВООБЩЕ, сидела в вк, читала романы. И так большую часть апреля месяца. И что то я где то сказал, хотя сам не помню где и что, что она ну пиздец оскатинилась. Даже проходить близко от нее нельзя было. Про интим молчу. На следующий день ей звонила мать, хотел подать телефон, НО выхватила и в истерических припадках просила телефон не трогать (думаю все уже понимают в чем дело, ага?). На следующий день мое день рождение - проснулась и свалила, оставив пакет с чем то (тип подарок), вернувшись вечером с работы сказала что то вроде "хотела уехать домой, но не успела на автобус", повернулась ко мне жопой и сидела в вк. А что было дальше? А дальше она начала ездить "домой", прям каждый день. Да, васек имел место быть, в чем она и уведомила меня. Не сказать что я удивился, но и не обрадовался. Своим подругам она рассказывала какой васек пиздатый и какой я фе. Ушел без соплей, но потом конечно начал "ты подумай и т.д.", понимаю что глупо.
И вот блять, прошло уже 3 месяца, 3 БЛЯТЬ МЕСЯЦА, а я до сих пор нахожусь в каком то тумане. Уехал к родителям, помогаю в постройке загородного дома. Думаю о ней каждый день, и небыло ни дня чтобы не вспомнил. Как только зайду в вк и увижу ее посты - разрывает изнутри (как понимаю это откат) и начинается пиздострадальничество. Запустил себя пздц, замкнулся.
Почитал этот форум - да, бывает всякое, моя ситуация не уникальна. Но как меня это все выбило из колеи - это уже клиника. Хочу вернуть ее. Так дальше сидеть уже НЕТ СИЛ! Помогайте, братцы..
[DOUBLEPOST=1438806092][/DOUBLEPOST]И да, она сменила номер, звонила мне. У меня есть ее сумка, которую она хочет забрать. Это все как то можно будет использовать в дальнейшем, ведь да?
 
Сообщения
437
Реакции
129
Пол
Мужской
Распишу подробнее, дабы вы понимали всю глубину дна.
Знаком был с девушкой довольно продолжительное время, сам тогда учился от нее в 40 км, поэтому просто общались в соц сетях. Потом случайно встретились, после этого общение стало плотнее, но появились проблемы и пришлось с общением завязать. И спустя несколько месяцев мы встретились снова (весна, гормоны) и закрутилось. Было всякое - гавкались, мирились, знаком с ее родителями, она с моими. И продолжалась веселая жизнь почти 2 года.
А вот теперь переходим к сути: были проблемы с работой в марте месяце, поэтому она осталась она без подарка, но вроде вошла в положение (т.к. за квартиру платил я), и вроде мирно продолжали жить, !НО! начала происходить неведомая херня. Стала холодна, не разговаривала со мной ВООБЩЕ, сидела в вк, читала романы. И так большую часть апреля месяца. И что то я где то сказал, хотя сам не помню где и что, что она ну пиздец оскатинилась. Даже проходить близко от нее нельзя было. Про интим молчу. На следующий день ей звонила мать, хотел подать телефон, НО выхватила и в истерических припадках просила телефон не трогать (думаю все уже понимают в чем дело, ага?). На следующий день мое день рождение - проснулась и свалила, оставив пакет с чем то (тип подарок), вернувшись вечером с работы сказала что то вроде "хотела уехать домой, но не успела на автобус", повернулась ко мне жопой и сидела в вк. А что было дальше? А дальше она начала ездить "домой", прям каждый день. Да, васек имел место быть, в чем она и уведомила меня. Не сказать что я удивился, но и не обрадовался. Своим подругам она рассказывала какой васек пиздатый и какой я фе. Ушел без соплей, но потом конечно начал "ты подумай и т.д.", понимаю что глупо.
И вот блять, прошло уже 3 месяца, 3 БЛЯТЬ МЕСЯЦА, а я до сих пор нахожусь в каком то тумане. Уехал к родителям, помогаю в постройке загородного дома. Думаю о ней каждый день, и небыло ни дня чтобы не вспомнил. Как только зайду в вк и увижу ее посты - разрывает изнутри (как понимаю это откат) и начинается пиздострадальничество. Запустил себя пздц, замкнулся.
Почитал этот форум - да, бывает всякое, моя ситуация не уникальна. Но как меня это все выбило из колеи - это уже клиника. Хочу вернуть ее. Так дальше сидеть уже НЕТ СИЛ! Помогайте, братцы..
[DOUBLEPOST=1438806092][/DOUBLEPOST]И да, она сменила номер, звонила мне. У меня есть ее сумка, которую она хочет забрать. Это все как то можно будет использовать в дальнейшем, ведь да?
Ооооуууу.. Стандарт!!!
Игнор чувак.. Минимум месяц.. Слилась она жестко судя по рассказу твоему, но бывает и хуже.. Почитай соседние темы. Мою тоже почитай, там много интересного )
Надеюсь конечно, что этот васек ее не шпилит, иначе пздц, если ей с ним все понравится.. Очень сложно будет вернуть. Но тебе не надо об этом щас думать, и заходить к ней на страницу и в инстаграмм и куда либо еще.. Удали все что с ней связывает..
Сожги этот мост и начни саморазвитие, поверь мне.. Тебе понравится. И еще.. Трахни минимум 10 телок, и желательно, чтобы они были лучше твоей.. Убивай в себе этот адреналин, который приносит тебе откаты .
 
Сообщения
484
Реакции
109
Пол
Мужской
Игнор месяц, все ее подарки, все что напоминает о ней все выкинь в гараж в коробку или отдай уорешу на сохранение. Займись собой, и никаких телодвижений в сторону бывшей, купи видеокурс Романа Винилова по возврату и работай по нему, вызубри его полностью и больше не совершай таких ошибок в новых отношениях. Удачи.
 
Сообщения
5
Реакции
1
Пол
Мужской
Ооооуууу.. Стандарт!!!
Игнор чувак.. Минимум месяц.. Слилась она жестко судя по рассказу твоему, но бывает и хуже.. Почитай соседние темы. Мою тоже почитай, там много интересного )
Надеюсь конечно, что этот васек ее не шпилит, иначе пздц, если ей с ним все понравится.. Очень сложно будет вернуть. Но тебе не надо об этом щас думать, и заходить к ней на страницу и в инстаграмм и куда либо еще.. Удали все что с ней связывает..

игнор идет уже более месяца, когда маякнула новым номером - трубку не брал, но знаю зачем звонила - сумка. нечего удалять - ничего не осталось.


Сожги этот мост и начни саморазвитие, поверь мне.. Тебе понравится. И еще.. Трахни минимум 10 телок, и желательно, чтобы они были лучше твоей.. Убивай в себе этот адреналин, который приносит тебе откаты .

в этом что то есть


купи видеокурс Романа Винилова по возврату и работай по нему, вызубри его полностью и больше не совершай таких ошибок в новых отношениях. Удачи.

вернуть бывшую во что бы то ни стало? или какой другой?


Чувствуешь ,что откат словишь скоро - пиши сюда сразу

каждый раз писать - придется жить здесь :)
[DOUBLEPOST=1438852544][/DOUBLEPOST]короч, начитался соседних тем, план действий следующий
1. обрубать все мосты
2. начинать развиваться/ читать литературу (начал читать Новоселова)
3. приводить себя в порядок (одежда, прическа, спорт)
4. найти увлечение
5. каким то образом "размыкаться" и восстанавливать соц активность

так?
 
Сообщения
484
Реакции
109
Пол
Мужской
Именно, выйти из зоны комфорта. Делать то, что раньше не делал или боялся сделать. Ссылку на видеокурс тебе напишет Михаил Вячеславович. Правильно все мыслишь и главное смени свою установку с негатива на позитив.
 
Сообщения
5
Реакции
1
Пол
Мужской
не заходил на ее страницу, накатывает меньше, но тянет посмотреть что там. и знаю чем черевато, и все равно тянет. мазохист :D
после прочтения нескольких книг и статей понял - дно глубже чем казалось. был и перевес значимости, недополучение эмоций, истерия (моя естесстно) и много много другого. жесть)


выйти из зоны комфорта. Делать то, что раньше не делал или боялся сделать. Ссылку на видеокурс тебе напишет Михаил Вячеславович. Правильно все мыслишь и главное смени свою установку с негатива на позитив.

пока занят чем либо - все ок, но как только сижу без дела, или перед сном - начинается. уже как бы и понимаю что пиздастрадальничаю напрасно (спасибо литературе), но всеравно каждый вечер все повторяется. мб это уже привычка. постараюсь быстрее выбраться из леса, тут даже спорт зал как оказалось закрыт на лето, да и выбор одежды скуден.
[DOUBLEPOST=1439027498][/DOUBLEPOST]и еще кое что.

во всех темах советуют всю свою "счастливую жизнь" сливать в вк, дабы бывшая видела. НО, если я не сидел особо в вк (страница то есть, пустая, помоему 10 друзей там, но и бывшая там же, фотографироваться особо не любил), и тут вдруг - фото, посты и прочее. помоему буде выглядеть дико, и как бы показуха эдакая. как поступать здесь?
 
Сообщения
973
Реакции
156
Пол
Мужской
У тебя новая жизнь, ты становишься другим, новые взгляды, новые знакомые.
Сливай все в сеть, и похер, что она подумает. То, что думает, это уже хорошо
 
Сообщения
5
Реакции
1
Пол
Мужской
полез в вк, зашел на ее страницу - откат. заебись
[DOUBLEPOST=1439142714][/DOUBLEPOST]и ведь знал что так и будет
 
Сообщения
973
Реакции
156
Пол
Мужской
полез в вк, зашел на ее страницу - откат. заебись
Каждый час туда заходи! На фотографию ее минут 10 смотри, не меньше! И думай "как же мне хуево, что ты ушла". А после вспоминай каждый счастливый момент в ваших отношениях!
Тогда откаты будут жесткие, ну как раз так, как ты и хочешь
 
Сообщения
484
Реакции
109
Пол
Мужской
Еще начни смотреть кто из списка новых ее друзей онлайн мужского пола когда и она, бонусом просматривай все ее подарки дома и срвместные фотки, собой не надо заниматься, только бухать и звонить ей с соплями прости меня любимая, я повешусь без тебя. А главное хуй забить на советы форумчан, ибо они ничего не понимают в твоей особенной ситуации. П.с. не занимайся фигней, саморазвитие где? Где свиданки с новыми телками? не залазь в вк к ней вообще, раньше чем через 1 месяц, поверь будет хуже и хуже от этого. Успехов тебе, знаю как это тяжело, но дежись, ты мужик.
 
Сообщения
5
Реакции
1
Пол
Мужской
Каждый час туда заходи! На фотографию ее минут 10 смотри, не меньше! И думай "как же мне хуево, что ты ушла". А после вспоминай каждый счастливый момент в ваших отношениях!
Тогда откаты будут жесткие, ну как раз так, как ты и хочешь

Еще начни смотреть кто из списка новых ее друзей онлайн мужского пола когда и она, бонусом просматривай все ее подарки дома и срвместные фотки, собой не надо заниматься, только бухать и звонить ей с соплями прости меня любимая, я повешусь без тебя. А главное хуй забить на советы форумчан, ибо они ничего не понимают в твоей особенной ситуации.

косячу, но осознал. но ведь не написал, не позвонил, встречи не искал - сумку не отдал) пиздастрадальничество - дело напрасное, это и так понятно, плюс не до нее сейчас.


. П.с. не занимайся фигней, саморазвитие где? Где свиданки с новыми телками? не залазь в вк к ней вообще, раньше чем через 1 месяц, поверь будет хуже и хуже от этого. Успехов тебе, знаю как это тяжело, но дежись, ты мужик.

выбрался таки из леса, записался в зал, подкупил вещей и мелочей - приятностей, сегодня вышел на работу (на испытательном неделю), продолжаю читать. на свиданки пока времени нет - добираю знаний для работы, есть пробелы которые нужно как то устранять. как закончу с этим гемором буду пробовать знакомиться - вот где начнется для меня жесть) ибо замкнутость не ушла, понял это на новой работе - коллектив по большей части женский, по ощущениям понятно что к чему. но пробовать нужно, кто не пробует - у того не получается)
[DOUBLEPOST=1439306742][/DOUBLEPOST]да и чет сдается мне, что делаю все это скорее для себя, но не для бывшей. и да - не курю 2 дня, для меня это прям достижение
[DOUBLEPOST=1439306830][/DOUBLEPOST]и кто скинет свою партнерскую ссылку на курс?)
 
Команда форума
Эксперт форума
Сообщения
10.455
Реакции
2.740
Пол
Мужской
Надеюсь конечно, что этот васек ее не шпилит, иначе пздц, если ей с ним все понравится.. Очень сложно будет вернуть. Но тебе не надо об этом щас думать
подбодрил! )
 
Сверху