- Регистрация
- 4 Окт 2010
- Сообщения
- 106
- Семейный статус
- В поиске
Многие хотели развивать бредогенератор для легкого общения и развития чувства юмора, но часто сложно найти напарника с которым этим можно заняться. Предлагаю развивать БГ через скайп.
Если кого-то интересует эта тема пишите на skype:gogoo0011 я думаю будет достаточно позитивно. Посмотрим как пойдет. Можно сделать небольшую базу людей, которым это инетерсно и если у вас появилось свободные минут 15-30 всегда нашелся бы человек, с кем можно было бы покреативить.
Для Романа и Егора: вам для продвижения можно сделать приложение для вконакта по развитию БГ.
Непосредственно упраженение, на мой вгляд подходит лучше всего для парной работы: (конечно, возможны и другие)
Продвинутое связывание
Само по себе это упражнение очень похоже на предыдущее. За одним исключением – если в прошлом упражнении ты простраивал одну цепочку аналогий между двумя, на первый взгляд, никак не связанными вещами, то в этом упражнении ты научишься простраивать множественные аналогии. В этом и состоит цель упражнения – умение создавать множественные связи между двумя предметами.
Как делается упражнение. Опять желательно три человека в числе участников. Один человек называет любой предмет, который приходит ему в голову, другой назовет любой предмет, на который падает его взгляд. Третий человек говорит, чем одно похоже на другое. Вроде бы все то же самое, что и в прошлый раз? Конечно же нет. После того, как третий участник создал одну аналогию, остальные участники начинают спрашивать, чем часть предмета (или его функция) похожа на то, что есть в другом предмете и как это связано.
Пример:
-Чем часы похожи на плеер?
-Они оба могут отсчитывать прошедшее удовольствие, показывая, как многое мы получили.
-Классно. А вот это колесико сбоку от часов – в плеере это что?
-Это же элементарно! Колесико служит для установки времени, а в плеере это делают специальные кнопки. Если колесико можно вращать вперед и назад, то в плеере есть две кнопки, которые вращают кассету вперед и назад.
-А вот эта стрелка на часах – в плеере это что?
-Это и в часах и в плеере помогает нам понять, что они показывают. В часах – это стрелка, в плеере – индикатор ленты.
Это упражнение желательно делать раза 2-3 в неделю минут по 15-20, пока ты легко не сможешь объяснить девушке, почему автобус и презерватив представляют собой две стороны одной вселенской медали.
Если кого-то интересует эта тема пишите на skype:gogoo0011 я думаю будет достаточно позитивно. Посмотрим как пойдет. Можно сделать небольшую базу людей, которым это инетерсно и если у вас появилось свободные минут 15-30 всегда нашелся бы человек, с кем можно было бы покреативить.
Для Романа и Егора: вам для продвижения можно сделать приложение для вконакта по развитию БГ.
Непосредственно упраженение, на мой вгляд подходит лучше всего для парной работы: (конечно, возможны и другие)
Продвинутое связывание
Само по себе это упражнение очень похоже на предыдущее. За одним исключением – если в прошлом упражнении ты простраивал одну цепочку аналогий между двумя, на первый взгляд, никак не связанными вещами, то в этом упражнении ты научишься простраивать множественные аналогии. В этом и состоит цель упражнения – умение создавать множественные связи между двумя предметами.
Как делается упражнение. Опять желательно три человека в числе участников. Один человек называет любой предмет, который приходит ему в голову, другой назовет любой предмет, на который падает его взгляд. Третий человек говорит, чем одно похоже на другое. Вроде бы все то же самое, что и в прошлый раз? Конечно же нет. После того, как третий участник создал одну аналогию, остальные участники начинают спрашивать, чем часть предмета (или его функция) похожа на то, что есть в другом предмете и как это связано.
Пример:
-Чем часы похожи на плеер?
-Они оба могут отсчитывать прошедшее удовольствие, показывая, как многое мы получили.
-Классно. А вот это колесико сбоку от часов – в плеере это что?
-Это же элементарно! Колесико служит для установки времени, а в плеере это делают специальные кнопки. Если колесико можно вращать вперед и назад, то в плеере есть две кнопки, которые вращают кассету вперед и назад.
-А вот эта стрелка на часах – в плеере это что?
-Это и в часах и в плеере помогает нам понять, что они показывают. В часах – это стрелка, в плеере – индикатор ленты.
Это упражнение желательно делать раза 2-3 в неделю минут по 15-20, пока ты легко не сможешь объяснить девушке, почему автобус и презерватив представляют собой две стороны одной вселенской медали.