Слишком удобная девушка | Flirt-Style.Ru: Форум успешных мужчин
Что нового?
  • Добро пожаловать на лучший форум для мужчин. На данный момент Вы не авторизованы. Если Вы уже являетесь зарегистрированным пользователем, тогда Вы можете войти. Если нет, то Вы можете Зарегистрироваться и получить доступ к нашему форуму.

Если ничего не получается, то пишите в поддержку форума: поддержка форума

Слишком удобная девушка

Арсис

Автор темы
Новичок
Семейный статус
Есть девушка
Ваш возраст
21
Возраст Вашего партнёра
21
Цель обращения
Нужно мнение со стороны по поводу расставания
Доброго времени суток. Я обычный студент, совсем недавно получил первый диплом, мне 21 год, активно занимаюсь спортом, три года назад бросил пить, учусь в Томске.

На первом курсе сошлись интересами с одногруппницей ( простая девочка из деревни, очень порядочная ), она хотела отношения, а мной по большей части двигали плотские утехи. Завести отношения я не предлагал, и как-то всё закружилось, завертелось, три года уже вместе живем. Она очень заботливая, ведомая, во всём поддерживает, готовит вкусно, в сексе очень поддатливая. По началу она пыталась навязать мне свои феминистические мысли, но я срубил всё это накорню, показал ей, что есть моменты, в которых последнее слово за мной.
В общем идеальные отношения. Казалось бы, в чем проблема? На протяжении трех лет я ходил налево, а она даже не подозревала ничего. Мне уже просто наскучили отношения, это ощущалось как какой-то якорь. Она хотела домашнего тепла и уюта, семьи, про свадьбу разговоры были, но я всегда старался отморозиться от обсуждения данных тем, потому что мне всегда хотелось движа, а она старалась пристально следить за мной и ждала обратной связи.

И в один момент я решился и сказал, что нужно расстаться, она восприняла это очень болезненно, так как нормальных отношений у неё не было. Держалась за меня руками и ногами, шла на разные уступки. Я пропал с радаров на 2 недели, сильно отстал в учебе, так как гасился от неё даже на учебе.