Возврат девушки - Flirt-Style.Ru: Форум успешных мужчин
Что нового?
  • Добро пожаловать на лучший форум для мужчин. На данный момент Вы не авторизованы. Если Вы уже являетесь зарегистрированным пользователем, тогда Вы можете войти. Если нет, то Вы можете Зарегистрироваться и получить доступ к нашему форуму.

    Если ничего не получается, то пишите в поддержку форума: поддержка форума

Возврат девушки

Cromulent

Автор темы
Новичок
Регистрация
6 Июн 2023
Сообщения
9
Пол
Мужской
Семейный статус
Возвращаю девушку
Ваш возраст
18
Возраст Вашего партнёра
18
Цель обращения
Помощь в разборе ситуации
Всем привет, мне 18 лет, учусь на высшем образовании. Совсем недавно я смеялся в лицо любви и думал это не для меня. Но в начале 23го года я начал почаще встречаться со своей давней подругой и заметил, что смотрю на нее уже не как на подругу, а как на красивую девушку, но она была в отношениях и я не хотел его разрушать. После я узнаю о том что их пара рассталась и я начал вести активные действия, что привело к первому поцелую в клубе через неделю после ее разрыва и первому сексу через 1,5 месяца после начала нашей «дружбы». Дружба в ковычках потому что она говорила мне что мы не встречаемся и пока она не знает что от себя ждать. Я конечно как наивный думал, что со временем это исправиться, но ничего не менял.