Дискуссия на тему: "А должен ли Мужчина..." - Flirt-Style.Ru: Форум успешных мужчин

Дискуссия на тему: "А должен ли Мужчина..."

Команда форума
Сообщения
36.155
Реакции
2.485
Пол
Мужской
На одном форуме девушка написала:

С утра пораньше наткнулась на это в одном жж, очень интересно мнение наших мужчин, что скажете?
По моему очень близко к истине.

"Нет, конечно, может - быть я росла в слишком хорошей семье и при не плохом достатке.
И пусть мой отец не всегда был прав, и делал не всегда все правильно и в целом, и относительно моего воспитания,
но у него была четкая жизненная позиция, касаемая денег в семье, которую он привил мне.
И я, несмотря на свой максимализм и желание противоречить ему, особенно несколько лет назад, тем не менее,
всегда была аналогичного с ним мнения в этом вопросе. Мужчина – должен обеспечивать семью
и по -другому быть не может. Женщина может работать в свое удовольствие, ради удовлетворения амбиций или просто,
чтобы иметь четкое занятие в жизни. Но мужчина всегда должен зарабатывать больше и содержать семью.
Пусть эти взгляды старомодны, и совсем не вписываются в чью-то политику нынешнего тысячелетия.
Но это мое мнение, и оно никогда, и еще раз никогда не изменится.

И я не понимаю женщин, которые всерьез озабочены тем, что они должны кормить семью, себя и мужа,
одевать детей, и вкалывать сутра до ночи, заботясь о том, чтобы как-то тащить на себе бремя материальных обязанностей.
Зарплаты жены- это зарплата жены.
На нее можно покупать абонементы в фитнес-центр, одеваться, радовать себя косметикой, распивать шампанское с подружками,
заправлять свою машину и просто тратить туда, куда хочется. Но не заботиться о том, чтобы заплатить за квартиру,
до отказа набить холодильник, или обновить мужу гардероб.
Мужчина сильное плечо и глава семьи, и если это плечо не может обеспечить семью, состоящую, даже из двух человек,
то я считаю, что такой мужчина не имеет ни кого права требовать что-то вообще от жены, или женщины, которая находится рядом с ним.
Мужчина и только мужчина должен не спать ночами, ворочаясь с бока на бок, думая о том, как доить до зарплаты и где взять денег.

И я не готова жить, и не готова любить мужчину, который не любит меня на столько, чтобы суметь,
а главное захотеть заработать столько денег, сколько мне будет требоваться."

Ответ одного парня (32 года, Москва):
"Понятно, что большинству девушек хочется пить шампанское в джакузи, трахаться на бархатном диване в полтора километра диаметром, глядеть из окошка пентхауса на ночную Москву или - как минимум -на приусадебный дворик и, вальяжно затягиваясь сигареткой на балконе размером с ипподром после секса, думать "Какая же я везучая!" Безусловно, каждая девушка-женщина-девочка мечтает о том, что на восьмое марта -шуба, на день рождение - бриллианты, на новый год - поездка на неделю на Мадагаскар. А еще рестораны по выходным, оплаченный фитнесс и спа-клуб, новая юбка к каждому походу в кино и ауди-ТТ ,припаркованная на частной стоянке. Конечно же, она хочет, чтобы помимо всего этого он вылизывал ей ноги, звонил с вопросом "Как дела?" каждую свободную минуту и ЛЮБИЛ БЕЗГРАНИЧНО! Но мало кто из них догадывается, что богатые мужики -страшные жмоты. Невообразимые, безграничные и беспринципные жадины. А холостые мужики - это вообще катастрофа. Они жили себе, жили, работали круглосуточно, мастерски проворачивали сделки, иногда рискуя жизнью, загребали бабки и смотрели по вечерам телевизор. Они не женились, потому что - а на ***? Они не рожали детей по той же причине.

Ибо они - само совершенство! Они всегда хорошо выглядят. Умыты, выглажены, выбриты, в чистой одежде, с ясным взором и с кремом от морщин под подушкой. Они тратят на себя кучу денег: строят персональный дом, покупают двухместую тачку, вывешивают свои автопортреты на стене и эгоистично ставят одну зубную щетку в стакан. Они умеют делать всё, потому что быть совершенством тяжело. А еще быть эгоистом - требует материальных затрат. Причем нехилых. Но вдруг появляешься ТЫ. Ты очарована его красотой, талантом и, конечно, материальным благополучием. Ты мечтаешь о том, о чем я говорила выше. Но могу тебя разуверить - *** тебе, детка. Да, тебя сводят в самые дорогие рестораны, но не для того, чтобы покормить тебя в красивом месте, а только лишь с той целью, чтобы показать самому себе - какой я, бля, крутой и какая рядом со мной девка. Зацените, люди добрые. Да, тебя познакомят с толпой друзей, которые уже обжились сумасшедшими детишками и собираются к лету купить вертолет. Но и тут ты - лишь лишний повод самоутвердиться. "Ребята, зырьте, что у меня есть!" А вечером, когда все прогулки и показухи подошли к концу, он ляжет на диван, голый и слегка смешной, и произнесет: "Детка, сделай мне приятное!" И ты будешь делать ему приятное, получая взамен легкие поглаживания по спине. Всё. Зачем ему быть еще и секс-гигантом, когда у него уже есть ВСЁ? И даже ты у него есть. Да, тебя покатают на охуенной тачке, сводят в самый дорогой кинотеатр, покормят улитками в полпятого утра и ты вальяжно покуришь на балконе частного дома с мыслью "Как же мне повезло!" Но это все неправда. Тебе совсем не повезло. Ты - такой же крем от морщин и когда ты перестанешь действовать, тебя поменяют на более... новый свежий модный. А шубу на день рождение тебе подарит менеджер среднего звена с зарплатой в 500 долларов. И вылижет на ночь пятки………"

Что думаете по этому поводу?
 
Команда форума
Сообщения
36.155
Реакции
2.485
Пол
Мужской
Ещё один ответ парня:
это не крайность... у меня был опыт, когда любил, за любовь и нежность.. спустя время включилась логика, и о расчет о том сколько надо МНЕ пахать и в чем себя ограничивать, что бы было счастье общее и дети одетые.. я испугался... моя логика и расчет преобладает над чувствами...


поэтому как минимум должен быть одинаковый уровень, или перспективы развития - типа квартира машина мозг красота активная жизненная позиция...
я понимаю что когда беременность ребенок до 3х лет, о заработке женщиной речи не идет (хотя у меня есть подруги когда через полгода выходили работать потому что скучно и в семье нет реализации амбиций а доход позволял скинуть дитя родакам или няньке)... но перспектива нужна - что бы жена тоже приумножала доход семьи а не сидела дома у плиты или просаживала деньги с подругами в фитнесе жаря своё тело в солярии прося меня ей брюлики покупать что бы перед подругами выпендриваться что у ней мужик такой крутой ( по мужски лошара ) который бабло вбухивает и прожигает жизнь и здоровье ради неразумных трат жены...

короче - уровень или перспективы и понимание что будет через Н-цать лет, дает решимость, создавать семью или нет...
 
Сообщения
1.392
Реакции
3
Пол
Мужской
То что пишет девушка можно заменить одним словом - надежность, то есть если парень не может создать ощущение надежности своей личностью, его деньги в этом помогают. Я сам очень много думал на эту тему и анализировал, у меня было много постоянных девушек и вот со всеми было по разному. Иногда я много денег тратил на кино, кафе, крышесносы и прочее, а часто я вообще не вкладывался финансово в отношения, причем такие отношения были чаше всего крепче и девушки за мной бегали, а не я за ними. Я выбирал будем мы гулять в парке или сразу пойдем ко мне. Вы же сами знаете что девушкам нужны эмоции!! Вот мой мини вывод - не можешь дать эмоции, плати!

Что касаемо содержания, то это сложный вопрос. Я несколько раз уже менял свою точку зрения на этот счет. Однако понял, что содержать женщину это не обязанность мужчины это его право и желание. Вот если это молодая студенческая семья, неужели нормальная девушка начнет что-то требовать от парня? Или неужели нормальный мужик зарабатывающий кучу денег начнет пилить свою женщину тем чтобы она вкладывалась в бюджет? Все зависит от конкретной ситуации и пары.
 
Сообщения
1.620
Реакции
7
видос прикольный.
я считаю что девочка в крайность впадает. я щитаю что да, мужчина должен обеспечивать семью всем необходимым, но вот такие пассажи
Но не заботиться о том, чтобы заплатить за квартиру,
до отказа набить холодильник, или обновить мужу гардероб.
выставляют авторшу тупой идиоткой. нахрена ж тогда ты нужна, милая, если от тебя нет проку? таких красивых как ты - половина "поля", и замену тебе найти всегда можно.
 
Сообщения
267
Реакции
4
Пол
Мужской
Латентная проститутка. Вот и пучит её от того, что кто с деньгами те поумнее и на неё тратить не будут, а кто захочет тратить не обладает достаточными средствами. Короче, тяжело ей, наверное так жить. А парень хорошо написал.
Платить, не платить. Платить за тех, кто этого стоит и кто оценит, а не за тех, за которых должны платить, потому что у них *****.
 
Сообщения
268
Реакции
0
Ага, тоже присоединяюсь.

Со слов нескольких знакомых девушек про парней: говорят парни не понимают кому можно что-то дарить (цветы, подарки и тд), а кому не нужно.

Хотя люди в теме такие вещи понимают :)
 
Сообщения
10
Реакции
0
Действительно, она хорошие вещи говорит. Ведь если девушка играет в бизнес-леди, кричит, что сильная, ездит на дорогой тачке, вся "отфитнессованная", красивая, то...хочется не просто с ней поахаться, но еще и чтобы на машине покатала, сводила куда-нибудь, невзначай квартиру купила или к себе пустила)) А значит можно свои сэкономленные, например, на проезде, рубли пустить на "распитие шампанского с подружками") Вот и получается, что обмен ролями вышел. Но что в этом плохого? А то, что привыкнешь жить на халяву и станешь для женщин как кот: жополиз, милое создание, но хотеться ей будет с кобелем)
 
Сообщения
2.018
Реакции
12
Пол
Мужской
Но что в этом плохого? А то, что привыкнешь жить на халяву и станешь для женщин как кот: жополиз, милое создание, но хотеться ей будет с кобелем)
Точно в цель! Но можно и аккуратно, что бы привычка не выработалась. Как говорится: в жизни надо все попробовать, так почему не попробовать пожить какое то время за щет девушки? Но и не забывать о том, что ты мужик ивести себя подобающе с другими! Тогда привычка не выработается!
 
Команда форума
Сообщения
36.155
Реакции
2.485
Пол
Мужской
Как говорится: в жизни надо все попробовать, так почему не попробовать пожить какое то время за щет девушки?

Попробовать можно всё, главное что бы была выгода для себя определённая иначе это бессмысленно
 
Сообщения
1.622
Реакции
276
Пол
Мужской
В словах девочки есть хорошие мысли - женщина сама о себе заботится (косметика, фитнес, отдых, эмоции, шмотки...), то есть работает над тем, чтобы быть привлекательной для мужика, а он ее кормит - не такой уж и плохой обмен! Лучше, чем если девушка будет о жрачке думать в первую очередь, а не о том, чтобы ее обнять было приятно и в общество показать.
 
Сверху