Прошу совета по знакомству с девушкой - Flirt-Style.Ru: Форум успешных мужчин
Что нового?
  • Добро пожаловать на лучший форум для мужчин. На данный момент Вы не авторизованы. Если Вы уже являетесь зарегистрированным пользователем, тогда Вы можете войти. Если нет, то Вы можете Зарегистрироваться и получить доступ к нашему форуму.

    Если ничего не получается, то пишите в поддержку форума: поддержка форума

Прошу совета по знакомству с девушкой

Vavad

Автор темы
Новичок
Регистрация
22 Май 2023
Сообщения
1
Пол
Мужской
Семейный статус
В поиске
Ваш возраст
21
Возраст Вашего партнёра
19
Цель обращения
Получить советы по знакомству
Добрый день, мне срочно понадобился совет от опытных в пикапе людей. Если для вас это не будет сложно, не могли бы вы посоветовать, как поступить в следующей ситуации - я студент, очень нравится одна девушка из другого учебного заведения, ни разу с ней не общался, так как у нее был парень. Недавно узнал, что парня уже нет. Сегодня она будет выступать на концерте в своем учебном заведении, планирую как-то подойти познакомиться после него. Какие действия, фишки посоветуете? Заранее спасибо
 
Записаться на консультацию Напишите нам в whatsapp и мы поможем Вам выбрать эксперта для решения проблемы.

V@cuum

Проверенный
Регистрация
6 Янв 2022
Сообщения
1.479
Пол
Мужской
А какие действия и фишки ты хочешь чтобы тебе посоветовали?
Просто подходишь и знакомишься. Не надо ничего выдумывать. Чем больше ты будешь думать как и что сказать - тем с большей долей вероятности ты вообще не подойдешь и ничего не скажешь.
Самое простое "Привет, видел твое выступление. Блаблабла. Ты мне понравилась блаблабла. Давай встретимся как-нибудь отдельно?"

Какие действия, фишки посоветуете?
Голову помой, обувь чистую надень.
 

Александр Magic Star

Модератор форума
Команда форума
Поддержка форума
Регистрация
25 Июл 2021
Сообщения
689
Пол
Мужской