Новички - Flirt-Style.Ru: Форум успешных мужчин
Что нового?
  • Добро пожаловать на лучший форум для мужчин. На данный момент Вы не авторизованы. Если Вы уже являетесь зарегистрированным пользователем, тогда Вы можете войти. Если нет, то Вы можете Зарегистрироваться и получить доступ к нашему форуму.

Если ничего не получается, то пишите в поддержку форума: поддержка форума

Новички

Kroks

Автор темы
Прозревший
Я сам еще пока новичек, но когда вижу парней, которым соблазнение интересно, стараюсь помочь, чем могу.
Работаю я в книжном, и когда вижу людей просматривающих такие книги, часто подхожу к ним пообщаться. Часто бывает, что когда меня увидят, сразу дают стрекача, но есть вполне адекватные люди, щас начал им рассказывать про "Короли мира", ни один из них не слышал о таком. Предлагаю сделать какие-то визитки, мне не влом раздавать интересующимся и помогать увеличивать тусовку, как на это смотрите?

Записаться на консультацию Напишите нам в whatsapp и мы поможем Вам выбрать эксперта для решения проблемы.

Роман Винилов

Организатор проекта, психолог
Команда форума
Kroks, Отлично! Хорошее предложение. Визитки мы сделаем, и за помощь будем благодарны. Также мы часто даём различные бонусы, тем кто помогает нам в развитии. Об этом в личку напишу ;)

Kroks

Автор темы
Прозревший
ок, тогда договоримся потом

Роман Винилов

Команда форума
в каком именно магазе работаешь?

Kroks

Автор темы
Прозревший
Сибирский Дом Книги, Красный проспект 153

ВИКтор1

Свободный
kovarnyi, Если развивать дальше мысль, то можно каждому из тусовки, за свои конечно деньги, сделать визитки "Член тусовки соблазнителей Короли Мира" и ник можно приделать=) Это будет тогда вообще отпад=)
Но основной дизайн - Ваш!

Kroks

Автор темы
Прозревший
Да влегкую, приходи))

Антонио

Настоящий
Книги полезно читать! По пикапу особенно

Астахов

Прозревший
Kroks, давай объеденять новичков форума!

Данила

Проверенный