Подскажите пожалуйста стратегию действий для возврата бывшей девушки 🙏🏻 - Flirt-Style.Ru: Форум успешных мужчин
Что нового?
  • Добро пожаловать на лучший форум для мужчин. На данный момент Вы не авторизованы. Если Вы уже являетесь зарегистрированным пользователем, тогда Вы можете войти. Если нет, то Вы можете Зарегистрироваться и получить доступ к нашему форуму.

    Если ничего не получается, то пишите в поддержку форума: поддержка форума

Подскажите пожалуйста стратегию действий для возврата бывшей девушки 🙏🏻

Даниил1111

Автор темы
Новичок
Регистрация
23 Янв 2023
Сообщения
16
Пол
Мужской
Семейный статус
Возвращаю девушку
Ваш возраст
20
Возраст Вашего партнёра
20
Цель обращения
Возвращение бывшей девушки
Здравствуйте, друзья. Я тут новенький, меня зовут Даниил, мне 20 лет и я студент. С моей девушкой мы встречались полтора года, все это время прожили вместе, иногда (очень редко) были ссоры, которые решались в моменте. Обо всем старались говорить, обсуждать что кого не устраивает, защищать личные границы. Я проявлял много заботы и тепла к ней, но от меня исходило много негатива в отношении ее подруг при обсуждении оных, в принципе я часто говорил на что она поет кринжовые песни (я бы все сейчас отдал, чтоб снова их от нее услышать) из тик-тока, у нас были разные политические взгляды. В момент празднования Нового Года весь праздник я провёл в другой комнате потому что мне было дискомфортно с ее подругой. 8 января она попросила съехать на время, аргументируя это тем, что ей нужно разобраться в себе, открыто говоря, что видит расставание как один из вариантов, а мне было сразу понятно, что она со мной уже экологично расстается. На первых днях паузы я активно интересовался как я могу ее поддержать, как ее дела и тд, на что получал холодные ответы. 20 января она сходила к психологу, позвонила мне и сказала, что нам нужно расстаться, мы друг другу не подходим и чувства у нее пропали. С этого числа я не пишу ей первым никогда, отвечаю только по делу, да и она мне пишет т