Возможно моя проблема не совсем по теме, но всё же. - Flirt-Style.Ru: Форум успешных мужчин
Что нового?
  • Добро пожаловать на лучший форум для мужчин. На данный момент Вы не авторизованы. Если Вы уже являетесь зарегистрированным пользователем, тогда Вы можете войти. Если нет, то Вы можете Зарегистрироваться и получить доступ к нашему форуму.

    Если ничего не получается, то пишите в поддержку форума: поддержка форума

Возможно моя проблема не совсем по теме, но всё же.

JSCoder

Автор темы
Новичок
Регистрация
6 Июл 2021
Сообщения
1
Пол
Мужской
Добрый день. Мне 29 лет, я родом из Донецка, в данный момент нахожусь за границей, и уже довольно продолжительное время.

В прошлом я музыкант, играл в группах на протяжении 13 лет. 6 лет назад на одном из концертов встретил девушку, начали общаться, потом встречаться. Встречались мы довольно недолго, меньше года даже, но эти отношения настолько врезались мне в голову, что даже спустя столько лет я до сих пор не могу забыть её. Если очень вкратце, очень много было хорошего и плохого вперемешку, было впервые, и это было пережито максимально эмоционально. И это не было похоже на предыдущие отношения, хоть в них тоже много чего было впервые.

Главной причиной наших проблем, что в итоге привело к расставанию, было расстояние - мы жили в разных городах. Мы не видели друг друга вживую, были только телефон, в то время ещё скайп и соцсети, которые являлись одним из поводов для ревности (сами знаете, у кого-то бывшая/бывший в друзьях, и приходится такие вещи искоренять). Я мог к ней ездить лишь раз в неделю, бывало что мы и реже встречались. Но когда мы были рядом, то было всё нормально.