Как правильно себя позиционировать? - Flirt-Style.Ru: Форум успешных мужчин
Что нового?
  • Добро пожаловать на лучший форум для мужчин. На данный момент Вы не авторизованы. Если Вы уже являетесь зарегистрированным пользователем, тогда Вы можете войти. Если нет, то Вы можете Зарегистрироваться и получить доступ к нашему форуму.

    Если ничего не получается, то пишите в поддержку форума: поддержка форума

Как правильно себя позиционировать?

Arius111

Автор темы
Новичок
Регистрация
8 Фев 2021
Сообщения
1
Пол
Мужской
Всем привет. Мне 19 лет. Учусь на 1 курсе в университете. Учусь на платке. Живу, на данный момент, с родителями , в свободное время подрабатываю, стараюсь как можно быстрее стать самостоятельным и слезть с шеи родителей. Занимаюсь спортом и тп.

В общем, я поступил на такой факультет, где в группе всего я один из парней , остальные (12) это девочки. И каждый раз мне неловко сидеть на парах во круг девушек. Присутствует некая неуверенность.

Так вот, зачем пишу я сюда, ближе к делу. Мне интересно ваше мнение, как вообще себя вести в таких ситуациях? Как быть альфой и доминантом среди девочек, во время учебы? Есть ли какие-нибудь советы? Как позиционировать себя? Допустим , мне понравилась одногруппница, но отношения с одногруппнами это понятное дело плохо, каждый день видетесь и тп. Так вот, как лучше себя вести, быть тихим или же общаться с каждой , прямо во время пары. Или же просто сосредоточиться на учебе, и заниматься своими делами. Ну просто ужасно скучно на парах, с девчонками особо не поговоришь.

P.s. изучал много разных статей про пикап и соблазнение , смотрел много фильмов на эту тему, опыт знакомства с девушками вживую и по переписке тоже имеется более менее.
 
Записаться на консультацию Напишите нам в whatsapp и мы поможем Вам выбрать эксперта для решения проблемы.

Suomi

Проверенный
Регистрация
5 Дек 2017
Сообщения
11.053
Пол
Мужской
Семейный статус
В поиске