Непонятная ситуация - Flirt-Style.Ru: Форум успешных мужчин
Что нового?
  • Добро пожаловать на лучший форум для мужчин. На данный момент Вы не авторизованы. Если Вы уже являетесь зарегистрированным пользователем, тогда Вы можете войти. Если нет, то Вы можете Зарегистрироваться и получить доступ к нашему форуму.

    Если ничего не получается, то пишите в поддержку форума: поддержка форума

Непонятная ситуация

Lawliet

Автор темы
Проверенный
Регистрация
3 Янв 2021
Сообщения
82
Пол
Мужской
Уважаемые юзеры форума, нужна ваше мнение со стороны. Предупреждаю, что я новичок и ещё не ознакомился со списком литературы.

Немного о девушке. Мы одногруппники. Примерно одного возраста. Была заметна заинтересованность с её стороны. Один раз она предложила встреть один праздник вместе, а до праздника было ещё 2-3 месяца. В общении я чувствовал поддержку с её стороны, как она пыталась помочь мне, но не понимал с какой целью она это делает.
1. Манипуляция "б-д"
Ситуация такая.
Познакомился с интересной девушкой в группе. Общение было нормальным. Пару раз были качели "ближе-дальше".
Первый раз с моей стороны неосознанно. Я воспринял это, как шутку. Смысл ей общаться со мной, если у неё есть парень и я заявил о своих намерениях. Спустя две недели она сама написала первая.
Второй раз с её стороны. Неделю я "написывал" не зная, что происходит. Я повёлся на это. Она начала холодно отвечать и я +- понял, что происходит бред. Игнорил её бд. Спустя 7-12 дней всё возобновилось.
Сейчас происходит, как я понимаю, тоже самое с её стороны. Как понять, что это те самые качели или потеря интереса?
Спустя какое-то время переписки я решил "попрощаться" с этим человеком, но оставил небольшой намёк на то, что я вернусь когда-нибудь. Основная цель этого прощания была - потеря привязанности к этому человеку, которая мешала здраво мыслить. Написал ей. Судя по её реакции, она не очень сильно была довольна этим. На последок я решил немного пообщаться и всё должно было пойти на спад.