Хочу вернуть девушку. надеюсь на возврат - Flirt-Style.Ru: Форум успешных мужчин
Что нового?
  • Добро пожаловать на лучший форум для мужчин. На данный момент Вы не авторизованы. Если Вы уже являетесь зарегистрированным пользователем, тогда Вы можете войти. Если нет, то Вы можете Зарегистрироваться и получить доступ к нашему форуму.

    Если ничего не получается, то пишите в поддержку форума: поддержка форума

Хочу вернуть девушку. надеюсь на возврат

Ale ks Buono

Автор темы
Проверенный
Регистрация
20 Ноя 2020
Сообщения
593
Пол
Мужской
Привет форумчанам.

Бросила девушка

О себе: я студент первого курса, обоим скоро 18. Расстались полтора месяца назад.
Казалось бы все еще впереди и будет много таких девушек. Но множество путешествий и вагон воспоминаний с этим человеком не хотят отпускать ее.

Это первые мои отношения. У девушки тоже. Потеря девственности моей с ней - и ее со мной.
Длились 2 года (знаю ее 5 лет) пока не начались разногласия, проблемы.

Сейчас немного окуну в историю. Начну из далека а дальше ближе к теме.
В начале отношений был так скажем лидером и ведущим в наших отношениях. Она бегала извинялась а я вел себя как чудак только с буквы ,,М,,
Ревновал,ограничивал в общении, вел себя как быдловатый мальчик. Потом все изменилось после сильной ссоры. И бегать стал я. подарки, цветы, уговоры, стоял у подъезда.
Первое время это помогало, дотянул до Июня 2020 дальше ненависть с ее стороны и чс. Так и стоял у подъезда, пытался поговорить. Она бедная из-за этого уехала в деревню, достал ее.

Приобрел курс Аксенова (не помог) в Июле 2020.
написал ей какое то письмо как говорилось в его курсе, как не странно начала сама писать. Постепенно начал флиртовать и бд сама позвала
к себе. Я неохотно и согласился, был секс. Начала реветь мол сожалеет, это была ошибка и т.п. Периодически звала трахаться, погулять и писала в сс каждый день- говорила что любит меня .- Август.

Потом опять пошло все на перекосяк.