- Регистрация
- 2 Апр 2020
- Сообщения
- 33
- Пол
- Мужской
- Семейный статус
- Разведён(а)
Недавно стал замечать, как вокруг нас, на ТВ, в транспорте, в рекламе, журналах создаётся негативный образ мужчины. Степень - начиная от "мужчина должен" и заканчивая "мужчина - преступник". Решил собрать здесь свои наблюдения. Буду пополнять свежаком. Присоединяйтесь.
1. Реклама жилья инград по ТВ. Где они в конце сидят на кухне, мужик спрашивает: "Кто помогал выбирать?"
Баба отвечает: "Это МОЙ выбор". Т.е. баба показывается в противоестественной ей роли - вожака, принимающего стратегические решения. Т.е. бабе которая смотрит эту рекламу преподносится, что она СПОСОБНА принимать такие решения. Жесть.
2. Реклама ВТБ. Где одна "сильная" и "самостоятельная" советует другой пельмешке, как надо жить. Из серии Я САМА РЕШАЮ. И они мчат на крутой тачиле с открытым верхом. У ЦА данной рекламы создаётся ИЛЛЮЗИЯ, что они все "самодостаточные" и "независимые". Опятьже бабе навязывается противоестественная ей самцовая роль.
3. Езжу на автобусе на работу. Автобусы КАМАЗ, новые, современные. Там, на внутреннем телевизоре крутят мультяшный ролик на тему "не сообщайте ПИН от своей банковской карты никому". Сюжет: баба-домохозяйка, ей звонит мошенник и просит назвать данные карты. Конечно же, преступник, злоумышленник и аферист - МУЖЧИНА. А жертва - баба. Кстати в ролике показывается, что она не позволила себя обдурить. Мелочь, а на подсознании у людей откладывается данная установка. МУЖЧИНА - ПЛОХОЙ, ЖЕНЩИНА - ЖЕРТВА.
4. Ролик на ТВ про доставку продуктов, где баба спрашивает: "Я что, барыня?". Это вообще верх. Алень отвечает: "Для меня барыня.". Тут просто выжимка всего. Ленивая баба не хочет оторвать свой зад и дойти до магазина. Дружище, ау, да после твоих слов твое место на коврике возле входной двери))). Мужики смотрят эту чушь каждый день и делают абсолютно неверные выводы. Данный ролик - абсолютное зло.
1. Реклама жилья инград по ТВ. Где они в конце сидят на кухне, мужик спрашивает: "Кто помогал выбирать?"
Баба отвечает: "Это МОЙ выбор". Т.е. баба показывается в противоестественной ей роли - вожака, принимающего стратегические решения. Т.е. бабе которая смотрит эту рекламу преподносится, что она СПОСОБНА принимать такие решения. Жесть.
2. Реклама ВТБ. Где одна "сильная" и "самостоятельная" советует другой пельмешке, как надо жить. Из серии Я САМА РЕШАЮ. И они мчат на крутой тачиле с открытым верхом. У ЦА данной рекламы создаётся ИЛЛЮЗИЯ, что они все "самодостаточные" и "независимые". Опятьже бабе навязывается противоестественная ей самцовая роль.
3. Езжу на автобусе на работу. Автобусы КАМАЗ, новые, современные. Там, на внутреннем телевизоре крутят мультяшный ролик на тему "не сообщайте ПИН от своей банковской карты никому". Сюжет: баба-домохозяйка, ей звонит мошенник и просит назвать данные карты. Конечно же, преступник, злоумышленник и аферист - МУЖЧИНА. А жертва - баба. Кстати в ролике показывается, что она не позволила себя обдурить. Мелочь, а на подсознании у людей откладывается данная установка. МУЖЧИНА - ПЛОХОЙ, ЖЕНЩИНА - ЖЕРТВА.
4. Ролик на ТВ про доставку продуктов, где баба спрашивает: "Я что, барыня?". Это вообще верх. Алень отвечает: "Для меня барыня.". Тут просто выжимка всего. Ленивая баба не хочет оторвать свой зад и дойти до магазина. Дружище, ау, да после твоих слов твое место на коврике возле входной двери))). Мужики смотрят эту чушь каждый день и делают абсолютно неверные выводы. Данный ролик - абсолютное зло.