Теория бредогенератора - Flirt-Style.Ru: Твоя Психология Отношений

Теория бредогенератора

Команда форума
Сообщения
36.077
Реакции
2.293
Пол
Мужской
Теория бредогенератора

Напоминание: на каждом этапе соблазнения девушки важна эффективная коммуникация.

Для развития коммуникации необходим навык бредогенератора или «как говорить ни о чём». В том то и суть, что важно уметь говорить много и без конкретного смысла или «груза». Красивые слова не должны напрягать. Девушка должна расслабляться и получать удовольствие от чувств и эмоций. Разум выключается.

Бредогенератор (БГ) – есть навык говорить много и ни о чём.

С помощью бредогенератора можно разговаривать с любой девушкой на любые темы, особенно не задумываясь о связности и последовательности текста. Основная задача бредогенератора, как ни странно, состоит в генерировании бреда, или выдачи огромного количества слов в минимальное время. С помощью бредогенератора можно решить проблемы типа «о чем говорить с девушкой» или «чем заполнить паузы в разговоре».

Как развивать БГ? Ежедневно выполнять упражнения в течение 1 месяца. Далее реже, но не останавливаться.

Что значит «говорить много и ни о чём»? - Генерировать бесконечный поток слов, словосочетаний, фраз, обыгранных невербаликой и мимикой.

Упражнения для тренировки БГ

Первое упражнение: ДАО или Лингвистические пирамиды

Цель этого упражнения: понять свои особенности мышления, развить навыки обобщения, разобобщения и перехода по аналогиям. Три позиции:

- Детализация – из чего состоит
- Аналогия – что-то аналогичное
- Обобщение – частью чего является

Выбирается предмет. Случайным образом выбирается позиция (Д , А или О). Даётся ответ. Получаем новый предмет. И так далее. Например, предмет: ручка шариковая. Позиция Д. Ответ: Стержень. Далее новая позиция: А – аналогия стержню. Ответ: трубочка. И так далее.

Играть нужно в парах. Роли: ведущий выбирает предмет и говорит позицию, ведомый даёт ответы. Наращивать скорость. Можно использовать жесты.

Важно: не обязательно должна быть прямая связь и логика. Можно уходить в абстракции.

Второе упражнение: Выдуманная профессия
Цель упражнения: придумать логичную не существующую профессию.

Например: свежевоздуходуй, восстанавливатель одноразовых зажигалок, стиратель салфеток, рисователь улыбок во время радостных эмоций, дублёр пингвинов на северном полюсе и т.п.

Далее: рассказывать о своей профессии в форме презентации 2 минуты без остановок. Найти преимущества своей профессии и завлечь клиентов.

Третье упражнение: История вещи

Выбирается любая вещь и игроку нужно рассказать историю вещи в течение 2-х минут без остановок.
Четвёртое упражнение: Рыба

Требуется наличие 5-10 человек. По очереди каждый говорит 2-3 предложения. Следующий игрок начинает своё предложение с последнего слова предыдущего игрока НЕ СКЛОНЯЯ слово. Можно увеличивать скорость!

Пятое упражнение: Внезапные ответы на вопросы

Задаётся ряд необычных вопросов, на которые участники дают ответы внезапно и развёрнутые. Примеры вопросов: какого цвета гром? - как звучит хлопок одной ладонью? - зачем и почему пупырчатый блядохрен любит женщин? - сколько весит отрыжка сивушной мантикоры? - может ли Доппельгангер принять собственное обличье? - а, б и в сидели на трубе; «а» упала, «б» пропала, «в» отсосала, «и» окончила универ и сейчас пишет диссертацию на тему «хренология беспозвоночных» - вопрос, кто из женщин будет тебе рад и почему? - летели два крокодила, один зеленый, другой налево – какой частью души женского тела накрыть бредогенератор, шоб лучше работал? - сколько оттенков у музыки оргазма? - Чем ворон похож на стол - Чем часы похожи на плеер?

Шестое упражнение: Оранжевое настроение

Цель упражнения: развитие «альтернативного» взгляда на вещи, умение обсуждать происходящее «под другим углом зрения». В принципе, эти навыки и определяют успешный бредогенератор – умение говорить о привычных вещах непривычным образом.

Выполнение упражнения: Первый человек называет любое существительное, второй называет к этому существительному 5 прилагательных, которые к нему могут подойти, но находятся на грани фола. Фактически, наделяет предмет новыми характеристиками.

Выполнять по 20-30 раз в день на протяжении месяца.

Седьмое упражнение: О чем вижу, о том и пою

Цель упражнения: Развитие легкости и ассоциативности в речи.

Упражнение делается в парах. Один человек показывает на любой предмет, который находится в поле зрения. Задача второго – не менее 5 минут рассказывать про этот предмет, его историю, функции и причины его появления на свет. Так же можно затронуть вопрос его жизненной необходимости для сохранения мира во всем мире.

Критерием успешного овладения этим навыком будет получасовой рассказ о предметах в отдельно взятом ночном клубе, где ты оказался первый раз в жизни.

Восьмое упражнение: Поток сознания

Цель упражнения: умение начинать разговор с любого места на любую тему.

Как упражнение выполняется: нужен только ты и зеркало. Обоих ингредиентов ровно по 1 экземпляру. Потом ты помещаешь себя перед зеркалом и начинаешь думать. Спустя 3 секунды начинаешь озвучивать ВСЕ, что ты думаешь, то есть думать вслух. Спустя 10 минут подобного монолога просто замечай, как это легко и естественно получается.

Это упражнение стоит делать раза 2-3 в неделю минут по 10. Через пару месяцев твой ясный разум затопит берега любого девичьего сознания.
Сообщение автоматически объединено:

Ещё про БГ в базе знаний: https://www.flirt-style.ru/forum/threads/12092/ (доступ только для проверенных!)
 
Последнее редактирование:
Сообщения
165
Реакции
136
Пол
Мужской
Наткнулся на это видео, по-моему, отличный пример генерирования бреда)

 
Сверху