Самоанализ и возврат девушки. - Flirt-Style.Ru: Форум успешных мужчин
Что нового?
  • Добро пожаловать на лучший форум для мужчин. На данный момент Вы не авторизованы. Если Вы уже являетесь зарегистрированным пользователем, тогда Вы можете войти. Если нет, то Вы можете Зарегистрироваться и получить доступ к нашему форуму.

    Если ничего не получается, то пишите в поддержку форума: поддержка форума

Самоанализ и возврат девушки.

FarEastKmS

Автор темы
Новичок
Регистрация
4 Июл 2019
Сообщения
7
Пол
Мужской
Семейный статус
Возвращаю девушку
Всем привет! Сначала немного о себе: я Владислав, получаю высшее образование, работаю программистом. Из жизненных увлечений могу назвать опять таки программирование своих проектов, занятия спортом и экономику. Живу самостоятельной жизнью, обладаю финансовой независимостью. К сожалению, не поддерживаю теплых отношений с родителями. Вместе с моим психологом мы пришли к выводу, что их и нет смысла поддерживать. Без этого я начал чувствовать спокойнее и расслабленнее.
За всю жизнь я не особо стремился найти девушку, хотя многие считают меня привлекательным парнем. По настоящему до бывшей девушки я ухаживал только за одной девушкой, что продолжалось на протяжении 4-х лет и не обладало особой успешностью. Перейдем ближе к делу.