Охота за тенью - Flirt-Style.Ru: Форум успешных мужчин

Охота за тенью

Реакции
211
Доброго времени суток уважаемые форумчане. Как и всем кто пришел на этот сайт, мне нужна Ваша посильная помощь в возврате бывшей женщины.

История моя такова. Мне 48 лет, был 1 раз в браке, разведен, ей 42 года, была 3 раза в браках (это навевает на определенные мысли, т.е. что-то не так), разведена. Я военнослужащий (теперь в запасе, т.е. на пенсии). Познакомился с бывшей женщиной когда был еще женат и еще работал. Она работала в одном со мной здании, но в другой организации. На тот момент мы с ней общались как просто знакомые. И так продолжалось около 2-3 лет. За этот промежуток времени у нас не было никаких отношений. Хотя с ее стороны было несколько недвусмысленных попыток перевести наше знакомство в более тесные отношения, но я на них, ни как не реагировал (отшучивался).

Так случилось, что я был вынужден уволиться. На тот момент я был еще женат (20 лет), но отношения в семье стали напряженными. Поэтому я был вынужден собрать вещи, уйти из семьи и переехать в свой родной город за 600 км. Наши отношения с бывшей женщиной начались где-то через 1-1,5 года, когда в январе 2014 года я вышел с ней на контакт (через сайт одноклассники). Вот с этого момента все закрутилось, завертелось очень быстро. Она мне звонила и писала по 100 раз на день. Где-то через 2 месяца нашего общения, она убедила меня к ней приехать. Короче с момента моего приезда к ней наши непонятные отношения переросли в феерические, буря эмоций, страстный секс и конечно же объяснение в любви. Я чувствовал себя 18-летним пацаном. Такого шквала положительных эмоций я никогда в своей жизни не испытывал (даже с бывшей женой).