Бросила девушка... - Flirt-Style.Ru: Форум успешных мужчин

Проблема Бросила девушка...

Реакции
0
Всем привет!

Ситуация следующая:

Встречались с девушкой 6 лет, но жили ещё отдельно. Мы одинаково возраста. Последний год она начала намикать про совместное жилье. Первые пол года я спускал этот вопрос на тормозах и всегда искал какие-то отмазки (Деньги, Школа и тд...). Так как я ещё студент, я хотел съехаться при финансовой стабильности. Она сама не давно закончила учится и данный момент работает уже примерно пол года и вопрос с съезде усиливолся и усиливолся. Она хотела что-то поменять в жизни, так как уже 6 лет встречаемся а у нас как бы ничего сильно не меняется. И я её к сожалению мало потдерживал в этом вопросе и был боллее пассивный. Говорил ей всегда, давай подождем, я закончу учится и тогда уже будем решать. Вот походу и дождался... В начале декабря 2014 года, она мне позвонила и сказала, что так больше не может, не хочет и предложила разбежаться. Я конечно же не принимал это предложение и начал искать какие-то выходы из ситуации. Мы определённое время не общались, но иногда встречались, так как друзья у нас общие и семья её очень хорошо ко мне относится. Примерно через 2 недели так получилось, что мы были опять вместе. В течение этой паузы между нами она нашла квартиру. Я ей сказал что очень люблю её, готов к переменам и всё стало на свои места и отношения вернулись. Был канун нового года и всё было прекрассно. Но примерно за день до нового года она заявляет мне, что чувства ушли, разлюбила и сказал я ей все это потому что мне надо было как-то выйти из ситуации и что я всё ещё не готов. Кроме этого были ещё слова как „ты очень хороший человек, но давай останемся друзьями“. Шок!!! И тут я начал совершать ошибки, что упомянуты в книги. Постоянно звонил ей, делал встречи, умолял, следил и тд... Потом начал искать информацию в интернете и понял, что дейсвовал не правилно. Плус к этому всему, она вроде бы начала октивно общаться с её очень старым и хорошим друго