Только российский автомобиль после покупки надо весь протягивать. Нормальные компании уже собирают автомобиль на который сел и поехал. Иначе нахера брать новый? Тазоводы такие тазоводы...
ага, нах брать новый, один хер он у долбоеба который капот ниразу не открывал и на всех ТО сэкономил рассыпается через 3 года, уж такие ездюки, сел и уехал. в кювет
Готов сравнить свой древний японский "металлалом" по внешнему виду и по скорости с любой ссаной ладой если тут есть желающие.
хах) ну так то да, по внешнему виду и скорости) я тебя умаляю, прежде чем такое в следующий раз писать, скатайся посмотри на драг, в Пашино например) так для информации таз-блок - одна из лучших баз для l4 атмосферного двигателестроения) хотя че о глубоком тюнинге, ставлю на то что любой хороший чипованый (или хорошо отстроенный карб) таз, даже без левых доработок дернет конкурента в своей категории)
а на счет "внешний вид" - хз, можно и согласиться, но тут еще дело общей эстетики и субъективного восприятия)
Когда я смотрю на тазовода на новой Калине/Приоре я пытаюсь найти надпись на его лбу "долбо*б", да, кстати, обычно эти лица похоже на лица каких то коров - такие же тупые и бессмысленные глаза. Не удивлен почему многие девушки в такое даже не садяться, ну зачем сидеть с идиотом который взял такое гавно.
а у водителей бимеров и мерсов той же логикой можно искать надпись "лох, повелся на бренды (или понт)" или "жертва маркетинга", да?) зачем же переплачивать, когда есть 20летняя праворулька в которой уже 2 японца умерло от старости)
хотя сам честно скажу не взял бы Калину... и Приору бы, скорее всего, не взял новую...
да и весьма сомнительное чувство превосходства, смотреть из 11-летнего японца в базе на "долбоёба" в новой Приоре, где хотябы новой машиной пахнет)
Так оно и есть. Делают именно гавно.
был у меня спор как-то с таким, который утверждал про гавно. даже поинтересовался национальностью его родителей.
это называется распространением глупостей, которые и так все знают. И ещё это показывает недалёкость ума пишущего такое
+100
эмм.. наши авто не выйграли ни одного нормального9а не покупного) сравнительного теста
согласен не выиграли, но вопрос а че прям всё проиграли? да и не верю, что все остальные просто так выигрывают)
а насчёт первой машины, а отец не думает что если ты попадёшь в аварию?? и что будет с тобой в 9-ке и что будет с тобой скажем в подеражанном фокусе например? или лансере?) или хотя бы в старом добром марке 2??)
если будешь брать авто для того чтобы попасть - попадешь. по сути перечисленные машины сильно последствиями дтп не отличаютя, разве только телевизор и крылья менять на тазике дешевле.
+в любой местности, хоть на домкрате во дворе, хоть в ближайшем гараже дяди Васи тазик можно разобрать и собрать в достаточной мере для ремонта, любой ремонт сделает тот же дядя из гаража, даже ждать не придется, ибо все комплектующие доступны и покупаются чуть ли не в любом сельмаге с полки рядом с хлебом и водкой.
на сегодняшний деньб наш автопром сам никогда не достигнет нормального состояния,
во-первых просто по технологиям, они у нас 20-летние, и это самые новые))
для того что бы нормально существовать вазу нужно прогнуть под Рэно, и это нормально в автомобильном мире, сейчас по сути в мире всего несколько крупных корпораций производящих автомобили, и им просто необходимо обьеденеться для рентабельности новых разработок,
просто как уже начали под маркойц ваза делать модели рэно, это единственный выход,
во-вторых я тоже считаю что грамотный менеджмент решить извечные проблемы с качеством автоваза, хорошие руководители творят чудеса))
да согласен, отставания на самом деле ужасные, контракты с Рено уже есть и как я понимаю Приору в последних исполнениях лепили уже при их участии, Гранту тоже...
где то видео даже было, где рабочие на заводе автоваза что то приделать не могут и берут кувалдой прибивают)) а потом оборачиваються видять что их снимают и говорят иди на**й отсюда!!))
хах) да есть такое, ты просто с мужиками на сто мало общался наверное или мало видел) такими методами работают со всеми машинами, разве что в импортных кувалдой стучать меньше на порядок приходится при сборке)
Что касается статьи Пять лучших иномарок по цене Lada Priora:
1. Логан - страшное деревянное авто
2. Авео - более менее вариант. По ВВ на любителя..
3. Hyundai Getz - не седан, сравнение не корректное
4. Daewoo Nexia - без комментариев
5. ЗАЗ Chance - запорожец))
В итоге: Приора, имхо, наиболее симпатичная, по комплектациям всё примерно схоже, по надёжности тем более, всё аналогично. Как говориться, тут просто кому что нравится и чего хочется.
всё верно среди новых в своем сегменте - лучшее, что можно взять, правда если смотреть Приору в топовой комплектации - уже появляются варианты повкуснее за +30-50 тысяч)
бред бред бред.. миллионы ездят на рашен кар и попадают в аварии.... так же есть миллионы, которые ездят на иномарках и попадают в аварии.. и статистика показывает что и там и там убиваются очень даже хорошо.
Пойми: Не важно на чём ты ездишь, на русской или иностранной машине - если не умеешь ездить, ты разобьёшься на смерть
как-то глупо покупать машину чтобы ждать грузовика... да, желательно, чтобы безопасность была на высоте, но по большому счету - все дело случая и водительского мастерства.
Знакомый механик рассказывал, что выпускаемые нынче автомобили УАЗ "таблетки" и "фермеры" работают на двигателях-клонах Ford 60-х годов 20 века.
ну а собственно что может быть надежнее) там и газовские движки ставят неплохие, а сами уазовские какраз самые практичные + перебираются прямо в поле. у машины цели такие: вывел воздухозаборники на крышу, заблокировал центр и поплыл)
есть европейский рейтинг безопсности EUROncap, и там отлично видно чего стоит каждая машина,
и ещё нужно учитывать пристёгиваються ли люди, очень часто ремень это то что отделяет смерть от небольших травм,
ага, и если ты заметил, машины там в топе за миллион+. конечно бмв 5 (2009 или 10 год 1 место заняла) хорошая машина, но для сравнения как-то не то)
Большая. Если у меня будет выбор между двумя качественными авто одного класса, но Наш либо НЕ наш. Я выберу. И если я узнаю, что покупка Нашего автомобиля, пускай и ниже качеством, спасёт страну от катастрофы - я куплю наш. Такова моя политика.
и правильно сделаешь, мудрая политика
Нужен контроль государства. В частных руках всё пойдёт коту под хвост.
я вижу решение только в крайностях: нужно либо забрать обратно завод в государственную собственность, либо полностью передать капиталистам - будет просто нецелесообразно работать плохо и придется все налаживать.
у Автоваза есть свой покупатель, который НИКОГДА не купит бу япа праворукого.
всё верно, вот я например не сяду на проворукого, ибо мне нужна машина для трассы + безопасность при стиле вождения.
ну а теперь про гавно. да, многие машины лучше наших тазиков, НО, как уже было сказано, в своем сегменте они лучшие.
как вы думаете откуда проблемы? вот все орут, мол "закрыть нах этот автоваз", "продать буржуям", "русские делают только гавно", почему? потому что никто не верит что может сделать нормально, потому что собирает эти машины ваш криворукий сосед Василий, который сидел с вами в школе за одной партой и списывал у вас (а возможно и вы у него). трудится опять же этот Василий со внушенным ему чувством, что он мудак тут дерьмо какое-то делает. говно говоришь - а ты сделай по-другому. легко судить о том какой некачественный труд рабочего автоваза менеджеру по продажам жевачки... ничего не скажешь.
ну плохо работают или технология хреновая, а че ж ты на инженера не выучишься и не предложишь менее затратную или более надежнуюю технологию, или выучись на того же менеджера, только не главного по жвачкам в торговом зале, а реального управленца, оттяни там всех рабочих, на автовазе, отмудохай поставщиков за некачественные комплектующие, введи приличные модели уже наконец, а е то чему в пору было 15 лет назад выпускаться.
тот же Якокка из такой жопы выводил что Форд, что Крайслер - ВАЗу и не снилось. нет, проще сказать что русские только гавно делают, поэтому поддержим импортного буржуя, а своего - закопаем.
допустим, сделает ВАЗ приличную модель, ну реально хороший аппарат за нормальные деньги - вы её возьмете? да нет же, не поверите, гавно ведь, лучше япа возьму 15 летнего.
тут кстати буквально неделю назад клоун один нарисовался, ставили на учет новую эпику, на площадке это была единственная новая машина. оказалось, что по сравнению с реально ушатанным 15летним крузером и она гавно.
получается что, любая машина плохая) ах да, феррари ху"ня, я видел на картинке в журнале, есть у арабских шейхов такая бугатти, вот там то машина такая нормальная...