Интересное наблюдение, еду на мотоцикле, и дошло, есть руление, ты прикладываешь усилие для того, что бы войти в поворот, перенести вес/баланс, есть вариант ошибиться, выбрать неверную траекторию и все такое.
А есть контр-руление, ты вкладываешь небольшое усилие в противополжную сторону от поворота, и дальше происходит физика гироскопической прицессии, и ты сам вваливаешь в поворот с мотоциклом, главное, не забыть из него вовремя выйти, тем же легким качанием руля в противоположную сторону.
Здесь так же, ты можешь приложить кучу усилий для достижения результата, и не факт, что нужного, накосяпорив, и угробив себя, а можешь вильнуть в противоположную сторону, получить тот же результат, но более эффективно и спокойно.
Мото вообще источник инсайтов, обратил внимание.