Стоит ли писать первой? - Flirt-Style.Ru: Форум успешных мужчин
Что нового?
  • Добро пожаловать на лучший форум для мужчин. На данный момент Вы не авторизованы. Если Вы уже являетесь зарегистрированным пользователем, тогда Вы можете войти. Если нет, то Вы можете Зарегистрироваться и получить доступ к нашему форуму.

    Если ничего не получается, то пишите в поддержку форума: поддержка форума

Стоит ли писать первой?

Lovelo

Автор темы
Новичок
Регистрация
19 Авг 2022
Сообщения
1
Пол
Женский
Ваш возраст
24
Возраст Вашего партнёра
24
Цель обращения
Получить совет, как лучше действовать
Всем добрый день! Пишу на форум первый раз, так что прошу простить, если будет сумбурно.
Мне 24 года и у меня никогда не было отношений с парнями. За мной ухаживали парни, приглашали на свидания и признавались в любви, но я всегда такая недотрога была и очень аккуратно им отказывала. Сейчас я понимаю, что у мен просто был страх привязанности и боязнь близких отношений. Поэтому опыта в отношениях нет, но я достаточно общительная и социально активная, что у меня не было отношений никто не верит.

На работе познакомилась с парнем, он мне сразу понравился, но за мной в тот момент ухаживал другой парень с работы. Мне так было приятно внимание того парня, что я с понравившимся мне парнем особо не общалась. Он казался мне совсем необщительным и немного надменным. Как то мы встретились с ним в приемной возле сканера, я на него смотрю, а у него руки затряслись и он занервничал весь, пытался мне быстрее освободить сканер. Тогда я поняла, что возможно он просто стеснительный и поэтому кажется таким необщительным и надменным.