Помогите советом - Flirt-Style.Ru: Форум успешных мужчин
Что нового?
  • Добро пожаловать на лучший форум для мужчин. На данный момент Вы не авторизованы. Если Вы уже являетесь зарегистрированным пользователем, тогда Вы можете войти. Если нет, то Вы можете Зарегистрироваться и получить доступ к нашему форуму.

    Если ничего не получается, то пишите в поддержку форума: поддержка форума

Помогите советом

Memfis0101

Автор темы
Новичок
Регистрация
26 Май 2022
Сообщения
23
Пол
Мужской
Ваш возраст
28
Возраст Вашего партнёра
25
Цель обращения
Получить консультацию
Приветствую, нужен совет! Мне 28 лет, я из Москвы! Расскажу с самого начала мою историю! Познакомился с девушкой в начале марта! В течении нескольких дней, активно общались, и все так завертелось, что перешло в отношения! Девушка была из другого города, и нас обоих не устроили отношения на расстоянии! Общались в основном в вацапе,и хотели пару раз встретиться, но из-за моей работы я не смог те разы приехать ( я военный врач-хирург)! Потом она решила приехать сама, с ночёвкой! Когда приехала, буквально через час, занялись сексом, и так до вечера и всю ночь! На следующий день,уехала домой! И через неделю мы съехались жить у меня! Квартира съёмная! Не скажу что супер квартира, но с нормальным ремонтом! И так, изначально, была Демка, секс когда захочу, самый лучший, самый-самый! Но это первый месяц, потом всеначало меняться, появились скандалы, необоснованная ревность, проверка телефона, даже то что было годами ранее, все переписки, все номера, соц.сети! Дошло что даже сама начала чистить телефон! Доходило, что мы вместе день проводим, и она 10 раз посмотрит в телефон мой! Наступил май и 3 мая, мы очень сильно поругались, что дошло уже до драки и унижений в обе стороны! Уехала домой, заблочила в соц.сетях, в этот день на работе позвонила, и с издёвкой начала спрашивать как дела, и как настроение! Я с той же издёвкой ответил что все хорошо! На следующий день, я уехал к другу на дачу и мы компанией отдыхали, так ка