Не воспринимает меня как партнера. Я старше. 14 лет разница. Как все построить? - Flirt-Style.Ru: Форум успешных мужчин
Что нового?
  • Добро пожаловать на лучший форум для мужчин. На данный момент Вы не авторизованы. Если Вы уже являетесь зарегистрированным пользователем, тогда Вы можете войти. Если нет, то Вы можете Зарегистрироваться и получить доступ к нашему форуму.

    Если ничего не получается, то пишите в поддержку форума: поддержка форума

Не воспринимает меня как партнера. Я старше. 14 лет разница. Как все построить?

AlexanderBerg

Автор темы
Новичок
Регистрация
1 Дек 2021
Сообщения
5
Пол
Мужской
Ваш возраст
34
Возраст Вашего партнёра
20
Цель обращения
помочь с девушкой
Я новичок на этом форуме это моя первая тема.
Сюда я попал с видео из интернета на тему "как влюбить" итп.
Поняв из разных видео на эту тему, что если я задаюсь такими вопросами, ее баланс значимости высок, а это 99% фейл.
Расстроился, но все таки я хочу попробовать, смогу ли с собой совладать, и вести себя достойно, как мне кажется у меня с этим был позитивный небольшой опыт управления своими эмоциями.

Я постараюсь быть максимально честным, что бы вы смогли мне помочь.

Мне 34
Я - успешный обеспеченный руководитель компании. Не женат никогда не был, детей нет.