Расставание с девушкой - Flirt-Style.Ru: Форум успешных мужчин
Что нового?
  • Добро пожаловать на лучший форум для мужчин. На данный момент Вы не авторизованы. Если Вы уже являетесь зарегистрированным пользователем, тогда Вы можете войти. Если нет, то Вы можете Зарегистрироваться и получить доступ к нашему форуму.

    Если ничего не получается, то пишите в поддержку форума: поддержка форума

Расставание с девушкой

Tyler Durden

Автор темы
Новичок
Регистрация
7 Янв 2021
Сообщения
4
Пол
Мужской
Здравствуйте, расскажу всё вкратце. Я из Узбекистана и отношения в нашем понимании отличаются из европейских, так как у нас всё еще патриархальные устои. Познакомились во время совместных уроков в 2018 году. Завязалось ненавязчивое общение. Девушка была симпатичной и мне она понравилась, всё было взаимно. Начали встречаться. В то время я активно занимался пикапом и особого внимания я на нее не обращал. Встречались временами после уроков, мы оба были студентами. Я студент юридического универа, а она мировых языков. В итоге я сделал ее основной девушкой, рассказал родителям, что у меня девушка, и если получится, то я хочу с ней построить семью.

И вот я в ЛТР, активно начали встречаться и я начал замечать что я влюбляюсь. Да, это была настоящая любовная зависимость.
Расскажу немного о девушке. Девушка росла в семье, где отец был тираном (это я узнал впоследствии из её рассказов). Вследствии этого у нее была заниженная самооценка, любовь к плохим парням, чрезмерная ревность, истеричность. Я дурак закрывал на это все глаза, думал исправлю её. Любовь от отца она не получала, наоборот отец мог её поколачивать временами.
Отношения с ней были не из лёгких. Но решил отправить сватов. Родители мне отказали мотивируя, что её семья не ровня моей и заставили меня бросить её.

Что я чувствовал. когда общался или переписывался с ней?
1) Я боялся потерять ее.
2) Я боялся обидеть от ее чрезмерной обидчивости.
3) зависел от ее настроения.