как вернуть девушку - Flirt-Style.Ru: Твоя Психология Отношений

как вернуть девушку

Реакции
0
Всем привет мне 24 ей 21,в данный момент я учусь на медицинском она тоже студентка, начал встречался с девушкой 3 года из этих 3 лет 1,5 жили вместе,она вкладывалась в отношения как и я,жили у меня в квартире,все было норм,но я сам начал играть в компьютерные игры уходить в комп.клубы,перестал быть целеустремленным,Короче грубо говоря перестал следить за собо,

потом на горизонте появился какой то парень знакомый семьи там чей то сын,она начала с ним общаться и я узнал об этом(проверял ее телефон) потом я ей сказал че за фигня ?давай прекращай это она сказала хорошо,но начала скрывать свой телефон и сменила пароль,потом я думал что бы сделать с этой ситуацией,она уехала в родной город,и я ей когда уехала написал что нам надо расстаться,так как не хочу делить чувство на троих,она говорит быстрое я решение принял,потом она начала говорить типа мол я к тебе нормально относилась же,я проигнорил, она сказала ну ладно раз так хочешь,и меня возмутила ее реакция ,и я ее умолял вернуться дать шанс восстановить все

,она сказала хочу побыть одна,и потом я ей сказал все что было в прошлом если хочешь увидеться и поговорить в живую то скажи мне,она сказала чувства остыли типа я хороший всегда поддерживал и она не может быть такой как раньше и все такое,потом я сказал хорошо, и тебе желаю найти достойного мужчину,я не обижаюсь,будь счастлива, с тех пор я не выходил на связь, но провоцировал ее в соц сетях,типа мол я начал качаться за собой следить,потом закинул фотку где я сижу с девушкой в кофейни но лицо этой девушки она не видила,и тут же она начала закидывать фото с цветами, а тот парень он находиться далеко, то есть он не рядом а просто у них общ на расстоянии,потом она начала быть активной в соц сетях,