Построить отношения с одногруппницей - Flirt-Style.Ru: Форум успешных мужчин
Что нового?
  • Добро пожаловать на лучший форум для мужчин. На данный момент Вы не авторизованы. Если Вы уже являетесь зарегистрированным пользователем, тогда Вы можете войти. Если нет, то Вы можете Зарегистрироваться и получить доступ к нашему форуму.

    Если ничего не получается, то пишите в поддержку форума: поддержка форума

Построить отношения с одногруппницей

Zniper

Автор темы
Новичок
Регистрация
3 Мар 2019
Сообщения
16
Пол
Мужской
Семейный статус
В поиске
Всем привет. Начну с себя. Мне 20 лет. Занимаюсь спортом, саморазвитием, читаю разные книги, подрабатываю (пока не могу назвать это работой), владею иностранными языками. На данный момент живу с родителями (временно),студент первокурсник.

Cитуация следующая. Поступил в ВУЗ на платку. Учусь на вечернем. Со мной в группе 9 девочек и ещё 1 мальчик.
Так вот сижу как-то я на паре и мне приглянулась одна девчонка из всех (ей 18 лет). Это был первый день в вузе.