Вернуть жену и ребенка - Flirt-Style.Ru: Твоя Психология Отношений

Вернуть жену и ребенка

Сообщения
23
Реакции
3
Пол
Мужской
Здравствуйте всем! Меня зовут Александр (31 год), жену Юлия (30 лет), в знакомы 12 лет, в браке 8, есть ребенок 7 лет
Познакомились 12 лет назад. Все было отлично. Спустя 4 года отношений она забеременнела. Признаться честно - я зассал, попытался один раз поговорить на тему аборта, она согласилась, а через день сказала нет, не буду делать (и правильно сделала). Сначала паника пару дней, потом спокойствие, сыграли свадьбу.
Первые пол года была эйфория. Далее начались будни. Особо никуда не выезжали, так как она была беременна и боялась. Я работал (был небольшой бизнес). Она сидела дома. Иногда по вечерам садился поиграть в комп (30-40 мин, пару раз в неделю)
С ее стороны начались придирки, мол внимания не уделяешь и так далее. Игры прекратил сразу.
Потом у меня начал затихать бизнес. Доход нужен был стабильный. Начал искать работу. Внезапно появилась давняя подруга (общались с ней просто как друзья 2 года до жены, потом перестали) со словами "а тебе не нужна работа по специальности?" Я согласился
Далее стали жить совершенно нормально, иногда были какие-то перепалки, но буквально через пол дня - день все ок.
Спустя 1.5 года после рождения ребенка жена начала искать работу. Моя мама помогла устроиться в дет сад. Дальше оплатили ей учебу - для повышения. Стало все отлично. Ссоры были крайне редко.
Но спустя еще где-то год. Начались постоянные придирки с ее стороны. То с ребенком мало провожу времени, то с ней. То вечера у нее все как один...и не ездим мы никуда....(хотя летали на моря и по области катались, родители, гости - все было)
Что-то я пытался исправить из этого, что-то получилось.
Еще через какое-то время начались...не знаю как назвать
"В больницу не можешь с ребенком сходить, а все отцы ходят постоянно" (работаю пятидневка с утра до вечера и никак не могу сходить в больницу, когда в отпуске то ходил)
"Чай не тот заварил я хотела другой"
У нее никого не было 100%
Время шло. В декарбе 2019 у меня началась какаято депрессия, может усталость накопилась. В один "прекрасный" вечер написала мне та самая подруга...мол нравишься ты мне сильно, люблю тебя и любила все эти годы....и пошло поехало, я сломался, гулял с ней иногда, целовались, но секса не было и быть не могло (это была единственная моя мысль).
А далее жена спалила нас, назовите меня дебилом, если хотите, но сидели с подругой дома у меня и пили чай. Конечно жена сказала что вы тут переспали и так далее, крики оры. Жена ушла к сестре.
Но через пару дней как ни в чем не бывало вернулась. Прожили так (нормально, но иногда у нее клинило и кричала) где-то две недели. А потом начался карантин. Дет сад закрыли (ей сказали отдыхай). А я работал. Она спокойно сказала - отвези нас в деревню к маме, поживем там, пока карантин не снимут и вернемся.
С каждым днем все становилось хуже. То трубки не берет, то на сообщения не отвечает. Приехал на выходных. Съездили втроем отдохнуть на природу, все ок.
Тем временем я заметил, что она часто стала сидеть онлайн. Ситуация еще ухудшилась
Как итог говорит она - буду жить у мамы в деревне, подаю на развод, увольнение. Ребенок будет учиться в сельской школе.
На мои аргументы, что за образование, условия жизни...0 реакции, я сказала и все.
Так было 3 недели. Дальше я не выдержал - начал ездить - уговаривать, умолять. Стало еще хуже.
Сказала что поедет увольняться, а сама написала на 2 мес отпуска. Попросила перевезти все вещи ее в деревню. Помог
Наткнулся на какой-то курс. Посмотрел. Решил сделать как советуют, написал письмо с таким текстом
Юля!
Хочу тебе сказать большое спасибо за все, что было между нами
Ты знаешь, сегодня ночью я понял очень важную вещь - ты была во многом права и наши отношения действительно не могли так больше продолжаться.
Нам обоим лучше по отдельности. Во всяком случае, я чувствую, что могу вздохнуть полной грудью и двигаться дальше.
Давай останемся хорошими друзьями и лучшими родителями.

Далее следовал диалог
Она - Хорошо что ты все понял. Когда я могу забрать остатки вещей? Беговую дорожку лучше продать. Посмотри за сколько и продай, деньги отдашь. Что будем делать с комнатой дочки? Шведскую стенку и кровать хочу забрать
Я - Ты же не против того, что дочка будет приходить и оставаться у меня? Значит и с ее комнатой ничего делать не будем.
Она - Полка и шведская стенка нужна здесь, кровать оставь у себя
Я - мне надо подумать и поговорить с дочкой, позже решим
Она - продавай беговую и отдавай деньги, она куплена на мои средства. И весы отдай
Я - фото скину тебе, выкладывай сама. Договорись, я покажу покупателю и отдам тебе деньги

Далее была тишина, я не звонил не писал, знакомился с девушками, просто общался
Где-то через...месяц она вышла на контакт. Начали общаться. Узнал, что она клеится к какомуто парню (у него есть девушка) и ему пофиг на жену мою.
То есть когда он поругается со своей - общается с Юлей. Мирится со своей - забивает на Юлю.
Забыл сказать, каждые выходные я забирал ребенка к себе.
Далее она подала на развод.
Общение продолжали. Начали ездить уже вместе отдыхать в троем. То на гору с ночевкой, то на озеро (были и поцелуи и объятия и секс)

Прошло еще немного времени, звонит у меня телефон. Оказалось, что это был тот парень.
"ты на меня зла не держи, мы просто общаемся, у меня есть любимая, а Юля мне твоя нафиг не нужна, тем более она сама еще сомневается"

Вчера вдвоем поехали на природу, с ночевкой, идем и она мне говорит.
"Ты мне не нужен, я люблю его, а с тобой просто физическая сторона, ты меня не понимаешь, а он понимает и вообще главное чтобы духовно люди подходили друг другу и в Бога верили"
Сказать, что меня это разозлило - ничего не сказать, но я сдержался и промолчал
Дальше была ночь, снова как и в прошлые разы
Утром поехали обратно, она снова завела эту тему. Привез ее в деревню и уехал
Вечером она звонит и снова говорит это.
А дальше...дальше я психанул, не выдержал и позвонил ему. Сказал нечто в виде - ты если свою любишь - Юле мозги не пудри. Говорили минут 5, все в духе "Я жену свою люблю и не лезь" "А я не лезу"
Ну и в конце его слова "Да вы два дебила, разбирайтесь сами, я больше ни с тобой, ни с ней контактировать не буду, себе дороже выходит"
Но конечно же, до нее эта информация дошла и теперь трубку она не берет, сообщения читает, но молчит

Скажите..есть хоть какой-то шанс ее вернуть?
 
Команда форума
Эксперт форума
Сообщения
13.329
Реакции
6.790
Пол
Мужской
Привет. Добро пожаловать на форум.
Сейчас сделаю разбор ситуации, ожидай (приблизительно время ожидания 1 час).

Здесь примеры успешных тем с моим участием:


аватар установи. правило форума.
 
Команда форума
Эксперт форума
Сообщения
13.329
Реакции
6.790
Пол
Мужской
Признаться честно - я зассал, попытался один раз поговорить на тему аборта, она согласилась, а через день сказала нет, не буду делать (и правильно сделала). Сначала паника пару дней, потом спокойствие, сыграли свадьбу.
она тебе это припоминала?


С ее стороны начались придирки, мол внимания не уделяешь и так далее. Игры прекратил сразу.
многие парни не понимают. что внимание, это не количество часов проведённых рядом.
это какое то взаимодействие с девушкой (секс/прогулки/общение и т.д)
ты можешь даже тратить по 1-2 часам в день на свою супругу. и дальше заниматься своими делами.
и тут проблема не в том что ты в компик залипал. а в том что с женой тебе было скучно и ты свёл с ней взаимодействие к опциональному.


Далее стали жить совершенно нормально, иногда были какие-то перепалки, но буквально через пол дня - день все ок.
раздражители убрал. приоритеты выстроил грамотные.


Но спустя еще где-то год. Начались постоянные придирки с ее стороны. То с ребенком мало провожу времени, то с ней. То вечера у нее все как один...и не ездим мы никуда....(хотя летали на моря и по области катались, родители, гости - все было)
так наверное в рутине ты опять на всё забил. и как по рельсам ехал.


твоя субъективная значимость стала падать. возможно на горизонте кто то появился.


Что-то я пытался исправить из этого, что-то получилось.
Еще через какое-то время начались...не знаю как назвать
"В больницу не можешь с ребенком сходить, а все отцы ходят постоянно" (работаю пятидневка с утра до вечера и никак не могу сходить в больницу, когда в отпуске то ходил)
"Чай не тот заварил я хотела другой"
У нее никого не было 100%
а про каких конкретных "отцов" она говорит.
раз работает в садике. то какой то батёк ей приглянулся. и она стала сравнивать с тобой. плюс стала подсознательно тебя демонизировать, ну и ты ещё не ставил её на место, когда надо было.


У нее никого не было 100%
не обязательно кто то должен быть. хватает намерения.




Время шло. В декарбе 2019 у меня началась какаято депрессия, может усталость накопилась. В один "прекрасный" вечер написала мне та самая подруга...мол нравишься ты мне сильно, люблю тебя и любила все эти годы....и пошло поехало, я сломался, гулял с ней иногда, целовались, но секса не было и быть не могло (это была единственная моя мысль).
да да. "небыло" так и запишем :)

так кстати измены и происходят. когда дома "дроч" какой то постоянный. и вечно кислая мина супруги. ширинка сама расстёгивается в сторону других девушек, кто готов за гораздо меньшие психологические затраты давать любовь и ласку.




А далее жена спалила нас, назовите меня дебилом, если хотите, но сидели с подругой дома у меня и пили чай. Конечно жена сказала что вы тут переспали и так далее, крики оры. Жена ушла к сестре.
плохо что спалился. и так значимость низкая была. сейчас совсем кукушку ей сорвёт.
доверие сложно восстановить будет.

Но через пару дней как ни в чем не бывало вернулась. Прожили так (нормально, но иногда у нее клинило и кричала) где-то две недели.
ты совсем не чувствуешь свою жену.
вернулась потому что больше вариантов не было.
+ увидела что в тебе заинтересованы другие женщины. но осадочек остался и теперь она будет планировать уход, с сохранением ресурса.


С каждым днем все становилось хуже. То трубки не берет, то на сообщения не отвечает. Приехал на выходных. Съездили втроем отдохнуть на природу, все ок.
ничего не ок. это просто показуха чтобы усыпить твою бдительность.


Тем временем я заметил, что она часто стала сидеть онлайн. Ситуация еще ухудшилась
васялокатор врубила активно.


Наткнулся на какой-то курс. Посмотрел. Решил сделать как советуют, написал письмо с таким текстом
это Аксёнов что ли? жульё полное. все эти письма не работают.


таких разводил полно.


Где-то через...месяц она вышла на контакт. Начали общаться. Узнал, что она клеится к какомуто парню (у него есть девушка) и ему пофиг на жену мою.
поэтому и общается ещё с тобой. что ничего у неё не "стреляет".


Далее она подала на развод.
Общение продолжали. Начали ездить уже вместе отдыхать в троем. То на гору с ночевкой, то на озеро (были и поцелуи и объятия и секс)
да это всё она на безрыбье делает.
не эффективно. зря трахал.
она тебя в аленью позицию сейчас определит.
весь твой подход - снизу. а это в корне не правильно.

вот из недавнего пример нормального возврата

Вчера вдвоем поехали на природу, с ночевкой, идем и она мне говорит.
"Ты мне не нужен, я люблю его, а с тобой просто физическая сторона, ты меня не понимаешь, а он понимает и вообще главное чтобы духовно люди подходили друг другу и в Бога верили"
Сказать, что меня это разозлило - ничего не сказать, но я сдержался и промолчал
ну да. промолчал. как царский олень.
а это логично что она себе позволяет так себя вести при тебе. она тебя не уважает. и ты ничего для этого не делаешь.

А дальше...дальше я психанул, не выдержал и позвонил ему. Сказал нечто в виде - ты если свою любишь - Юле мозги не пудри. Говорили минут 5, все в духе "Я жену свою люблю и не лезь" "А я не лезу"
нет. аленьи бои устроил. хватит с ним общаться.


Скажите..есть хоть какой-то шанс ее вернуть?
да. но сложно будет.

в ватсап добавляйся +79199229768
 
Сообщения
23
Реакции
3
Пол
Мужской
она тебе это припоминала?
Да, постоянно
так наверное в рутине ты опять на всё забил. и как по рельсам ехал.
Видимо так и было
а про каких конкретных "отцов" она говорит.
Вообще никакой конкретики, спрашивал
это Аксёнов что ли? жульё полное. все эти письма не работают.
Деличев
нет. аленьи бои устроил. хватит с ним общаться.
Да понял уж...
 
Сообщения
23
Реакции
3
Пол
Мужской
Спасибо Денису! Воодушевил, разобрал ситуацию. Посоветовал, что делать
Что ж... Приступим!
Игнор включён
Фотки с женой удалил из соц сетей, как и диалоги с ней.
Прочел на одном дыхании книгу "Будь жесток"
Начал читать "жизнь без трусов"
Восстановил аккаунт на мамбе и баду, думаю проще начать с этого..
 
Сообщения
1.041
Реакции
1.466
Пол
Мужской
Восстановил аккаунт на мамбе и баду, думаю проще начать с этого..
нормальное начало!
Дэн тебе дельные советы дал и, по факту, к его советам прислушивайся.

по своему опыту - все эти "скот-сети" хороший тренировочный пункт чтобы научиться стрелять телефоны и вытаскивать на свиданки ... но и шлака - также дофига
 
Сообщения
305
Реакции
223
Пол
Мужской
нормальное начало!
Дэн тебе дельные советы дал и, по факту, к его советам прислушивайся.

по своему опыту - все эти "скот-сети" хороший тренировочный пункт чтобы научиться стрелять телефоны и вытаскивать на свиданки ... но и шлака - также дофига
Сталлоне, ты если опытный, скажи, вообще на этим мамбах хуямбах есть что-то адекватное? Или только конченые бабы?
Я серьезно просто не знаю как там :Blush::Biggrin:
 
Команда форума
Эксперт форума
Сообщения
13.329
Реакции
6.790
Пол
Мужской
Я серьезно просто не знаю как там :Blush::Biggrin:
прям для ЛТР вероятность от города зависит (причём в каждом городе свои приложухи актуальные)
В Питере например Тиндер, в Тюмени мамба норм заходила, Екб Тиндер, в Курсе Баду и т.д.
Основной материал бросовый. Чисто на бивень кинуть и досвидули. Но бывают и очень зачётные варианты как повезёт. Обычно качественные девочки долго не сидят, надо их успевать вытаскивать как только анкету создали в первые пару дней.
Те кто давно сидят(старые анкеты, с кучей подарков и прочего) это помойки. даже время не трать.
 
Сообщения
1.041
Реакции
1.466
Пол
Мужской
Сталлоне, ты если опытный, скажи, вообще на этим мамбах хуямбах есть что-то адекватное? Или только конченые бабы?
Я серьезно просто не знаю как там
смотри - я за все это время (с октября) что-то около 40 баб оттеда вытягивал;
прогноз неутешительный - от 30+ в основном ищут как хорошо пристроить свою жопу .... были ситуации когда ОЖП на фото РАЗИТЕЛЬНО отличалась от реала .. там просто нечто.
были и конкретно странноватые.

по факту, поскольку многим ОЖП (более-менее симпатичным) ставят много лайков, то личность мужика особо не воспринимается (т.е. он как бы "...один из").
по этому, - если есть время (и желание), то можешь потренироваться ... однако, реальная прокачка идет когда вживую знакомишься ... то там тоже часто бывают ситуации - стрельнул номер, а при вызвоне она не вызванивается

тут главное - не нужно переводить все на свой счет (я не понравился/я некрасивый и пр) ... просто идем дальше ... как в продажах - отказы закаляют :)
 
Сообщения
41
Реакции
52
Пол
Мужской
Команда форума
Эксперт форума
Сообщения
13.329
Реакции
6.790
Пол
Мужской
Сообщения
41
Реакции
52
Пол
Мужской
ты сделал ошибку в слове "шлюхи" ;)
Нет такой женщины, которая не мечтала бы хоть денёк побыть "шлюхой"! Особенно наши славянки этим знамениты! Заявляю об этом как бывший владелец отеля в солнечном Гоа, повидавший толпы "семейных отдыхающих";)
 
Сообщения
305
Реакции
223
Пол
Мужской
смотри - я за все это время (с октября) что-то около 40 баб оттеда вытягивал;
прогноз неутешительный - от 30+ в основном ищут как хорошо пристроить свою жопу .... были ситуации когда ОЖП на фото РАЗИТЕЛЬНО отличалась от реала .. там просто нечто.
были и конкретно странноватые.

по факту, поскольку многим ОЖП (более-менее симпатичным) ставят много лайков, то личность мужика особо не воспринимается (т.е. он как бы "...один из").
по этому, - если есть время (и желание), то можешь потренироваться ... однако, реальная прокачка идет когда вживую знакомишься ... то там тоже часто бывают ситуации - стрельнул номер, а при вызвоне она не вызванивается

тут главное - не нужно переводить все на свой счет (я не понравился/я некрасивый и пр) ... просто идем дальше ... как в продажах - отказы закаляют :)
Я слава богу ни разу на сайты знакомств не заходил.
С ОЖП предпочитаю вживую общаться, благо на работе около 3000 ОЖП разных форматов :Yahoo: :Rofl:
Просто было интересно мнение "опытного" человека)
И то что сказал Дэн, я так в принципе и думал. Спасибо за ответ!
Сообщение автоматически объединено:

прям для ЛТР вероятность от города зависит (причём в каждом городе свои приложухи актуальные)
В Питере например Тиндер, в Тюмени мамба норм заходила, Екб Тиндер, в Курсе Баду и т.д.
Основной материал бросовый. Чисто на бивень кинуть и досвидули. Но бывают и очень зачётные варианты как повезёт. Обычно качественные девочки долго не сидят, надо их успевать вытаскивать как только анкету создали в первые пару дней.
Те кто давно сидят(старые анкеты, с кучей подарков и прочего) это помойки. даже время не трать.
Спасибо, Денис!
Думаю, бог милует и я не воспользуюсь этим) ;)
Так то у меня вторая жена и дочь красавица растет, от первого брака два пацана, старший уже самостоятельный, свою семью завел.
А вот форум два года назад очень помог мне пережить кризис в отношениях!
Спасибо Денису, хоть я к нему лично не обращался, но его советы и его темы многое помогли понять в жизни иив отношениях.
Сообщение автоматически объединено:

Хотите знакомится с женщинами?! Ищите деньги… женщины вас сами найдут.
Слишком радикальный ответ.
Если будет много денег, то найдут тебя стервы, а не женщины... Имхо
 
Последнее редактирование:
Сообщения
23
Реакции
3
Пол
Мужской
Сегодня погулял с ожп с баду. Как ни странно, вполне нормальная девчонка. Было прикольно
Так же.. Сегодня вечером звонила мне дочка со странным диалогом.
- папа привет как дела что делаешь?
- все отлично (далее следовал норм диалог)
-а сколько времени вы копили на шведскую стенку?
- нисколько, пошли и купили. А что такое?
-да я хочу чтобы ты снял ее и привез сюда
- дочка, ну тогда в твоей комнате, в стене будут дырки некрасивые, а так ты можешь хоть когда приехать и лазить
- ну ладно пока
.... Проходит 5 минут и снова звонок
- нет ну раз вы не копили, привези, я буду лазить
- дочка, ты ведь с самого начала не занималась на ней. Что случилось? Действительно сильно хочешь?
- нет. Ладно пока
 
Сообщения
23
Реакции
3
Пол
Мужской
Снова здравствуйте!
Что ж, прочитал книжку Жизнь без трусов, основная реакция была - а че так можно было?)))
С той девчонкой с баду первый зачет. Не знаю как так быстро все получилось.. Да и ладно)) ощущения конечно двоякие, видимо дальше будет лучше.
Жена молчит, я тоже. Не знаю уж, игнор это или просто игра в молчанку.
Продолжаю наполнять СС (пока без намеков на девушек)
Записался в тренажерку - с пн первое посещение.
Нашел какой-то клуб читателей (по фото в группе - все молодые) ... Схожу посмотрю:) все равно это смена обстановки и новые лица.
 
Сообщения
98
Реакции
34
Записался в тренажерку
А сегодня на уличку на турнички, брусья
Тем более походу шведская стенка есть. Я на улице себе делаю замечательные формы, в залы не хожу ибо атмосферу не переношу)
 
Сообщения
23
Реакции
3
Пол
Мужской
Привет всем! Мужики, подскажите как лучше сделать...
Ситуация такая. Пошел в отпуск. На неделю. Решил слетать на море потусить да расслабиться.
Прилет обратно либо 21 августа, либо 25.
Вопрос в следующем.. Как быть с ребенком? Если вернусь 21 числа, то смогу забрать дочку на выходные к себе. А если 25...то наверное только сегодня днем погулять в деревне у них.. И потом ждать еще неделю.
Соскучился по дочке просто ппц как
 
Сообщения
472
Реакции
304
Пол
Мужской
До 21 успеешь отдохнуть? Тебе развеяться сейчас надо, получить удовольствие, забыться.
С дочкой у тебя ещё будет время
 
Сообщения
23
Реакции
3
Пол
Мужской
До 21 успеешь отдохнуть? Тебе развеяться сейчас надо, получить удовольствие, забыться
Думаю успею! Отпуск все таки ограничен.
Как раз для этого и еду))) расслабиться и отвлечься.
БЖ поди о.уеет от фоток с моря)))
 
Сообщения
23
Реакции
3
Пол
Мужской
Мужики и еще один вопрос.
Фотки выкладывать с моря... Пока буду там? Либо уже по прилету обратно?
БЖ не знает, ребенок тоже. (Звал их, когда бегал за бж)
Уверен, что она начнет негатив выдавать, мол вот! Ребенка не взял с собой!
Какие ответы посоветуете давать?)
 
Сообщения
1.352
Реакции
831
Пол
Мужской
Фотки выкладывать с моря...
Еще вчера это нужно было сделать
Сообщение автоматически объединено:

Уверен, что она начнет негатив выдавать, мол вот! Ребенка не взял с собой!
Ты давно уже говно отец. Ведром больше,ведром меньше.
Сообщение автоматически объединено:

Какие ответы посоветуете давать?)
Наслаждаться отдыхом. И клеить ожп
 
Сообщения
23
Реакции
3
Пол
Мужской
Еще вчера это нужно было сделать
Сообщение автоматически объединено:


Ты давно уже говно отец. Ведром больше,ведром меньше.
Сообщение автоматически объединено:


Наслаждаться отдыхом. И клеить ожп
Наслаждаться отдыхом это естественно))
Имел ввиду, что отвечать БЖ на такие слова, типа мог бы ребенка взять и т.д.?
 
Сообщения
23
Реакции
3
Пол
Мужской
Всем привет! Вернулся с отдыха!
Как же хорошо, что плюнул на все и решился слетать! Как заново родился)
А теперь по делу. Склеил одну девчонку там, теперь т2д.
С ребенком связь поддерживал. В ВС поеду за ней и заберу на пару дней.

Новости с полей. Мама моя встретила БЖ на работе.
1 все таки она написала заявление на увольнение (собирается работать в деревне)
2 "сделал себе прическу" (Мама говорит ее аж перекосило)
3 не взял ребенка на море, гад
4 алименты не платит, подавать не буду, он должен с мая уже. Форму не покупает дочке (а кто-то что-то говорил?)
5 найдет себе хорошую девушку и будет счастлив
6 он со мной не общается и форму не купил (было повторено несколько раз)
7 все рассказала зачем-то заведующей и вообще всему дет саду
 
Сообщения
23
Реакции
3
Пол
Мужской
Мужики! Нужен совет...
Забирал сегодня ребенка на два дня. Общение с бж привет(она) - привет (я)
В конце делов несет список всяких вещей для школы ребенку (ну там ручки, тетради и тд)
И говорит. Вот плюсиками отмечено, что у нас в квартире есть, привезти надо. А минусы это купить надо.
Как быть? Ну привезти привезу, это понятно. А про покупку? Может сказать ей бери сама и чеки мне? Или все таки купить самому, для ребенка же
 
Сообщения
305
Реакции
223
Пол
Мужской
Где, блядь, ИГНОР???
Сообщение автоматически объединено:

Тебе Денис советы грамотные дал. И написал, что есть шанс вернуть, но будет сложно.
А ты проебыв, что ещё осталось. Баба об тебя ноги вытерла, а ты спрашиваешь, что покупать по списку, а что нет.
Ты, лучше ребенка забери, ей денег дай, пусть с василием потрахается в доволь (на твои деньги на море) пока ты нянчиться будешь...
Найди денег, и к Дэну на консультацию или лучше на ведение!
 
Последнее редактирование:
Сообщения
1.080
Реакции
1.679
Пол
Мужской
Где, блядь, ИГНОР???
Вот то-то и оно, чё-то как-то всё лайтово на форуме в последнее время, почти во всех темах. Три недели теме, а уже общение вовсю. Как свой игнор вспомню, так вздрогну)) Тяжело было, зато многое понял довольно быстро.
Встречный вопрос: ты алименты платишь? Если да, то не покупать. Если нет - можешь купить, а половину потраченной суммы с бж стребовать, например.
 
Сообщения
23
Реакции
3
Пол
Мужской
Где, блядь, ИГНОР???
Всмысле где? Три недели не появлялся вообще на горизонте, только ребенку отвечал кратко (у дочки свой)
По рекомендации Дэна и делал
Алименты пока не плачу
И где... Общение? Сказать привет, после её приветствия?
 
Сверху