Возврат бывшей девушки 2. новые грабли - Flirt-Style.Ru: Форум успешных мужчин
Что нового?
  • Добро пожаловать на лучший форум для мужчин. На данный момент Вы не авторизованы. Если Вы уже являетесь зарегистрированным пользователем, тогда Вы можете войти. Если нет, то Вы можете Зарегистрироваться и получить доступ к нашему форуму.

    Если ничего не получается, то пишите в поддержку форума: поддержка форума

Возврат бывшей девушки 2. новые грабли

p3tr1k

Автор темы
Прозревший
Регистрация
16 Фев 2018
Сообщения
73
Пол
Мужской
Семейный статус
Возвращаю девушку
Доброго времени суток уважаемые эксперты форума и все присутствующие.
Пол года назад я расстался с девушкой, после работы на форуме и ютубе благополучно её вернул.
Старая тема ( )
Не знаю как так получилось, но я наступил на те же самые грабли.
После восстановления отношений с девушкой, жизнь у нас пошла на ура! Каждый день как праздник, много времени проводили вместе, несмотря на то что я военный (учусь), никаких ссор, взаимопонимание, секс прекрасный и т.д. и т.п.
Напомню: Мне 22, БД 21
Знакомы 6 лет, большая часть из которых отношения. Были взлёты и падения. Ну, а теперь по порядку в случившейся ситуации:
Спустя пол года, а точнее за последний месяц, она очень бурно стала навязывать идею совместного проживания после моего выпускного, каждую встречу говорит о свадьбе, варианты предложений, а если кто-нибудь из знакомых женился/выходила замуж - то всё, взрыв, буря эмоций и яркое обсуждение этого со мной. Меня такой вариант не устраивает, и все мои разговоры это дело отложить были просто проигнарированы.