Рсп вернулась к бывшему любовнику, помогите разобраться - Flirt-Style.Ru: Форум успешных мужчин
Что нового?
  • Добро пожаловать на лучший форум для мужчин. На данный момент Вы не авторизованы. Если Вы уже являетесь зарегистрированным пользователем, тогда Вы можете войти. Если нет, то Вы можете Зарегистрироваться и получить доступ к нашему форуму.

    Если ничего не получается, то пишите в поддержку форума: поддержка форума

Рсп вернулась к бывшему любовнику, помогите разобраться

elvis88

Автор темы
Новичок
Регистрация
17 Июл 2018
Сообщения
3
Пол
Мужской
Семейный статус
Разведён(а)
Всем привет! Я новичок, почитал форум, решил поделиться своей историей и спросить вашего мнения и совета.

В начале марта, спустя два месяца после разрыва предыдущих отношений, познакомился с девушкой. Вернее, она мне первая написал в соцсети. До этого несколько лет висела в друзьях, но я ее не замечал (очень много друзей в ВК). Началась переписка и решили встретиться, просто для приятного времяпрепровождения и секса.

Скажу прямо, в реале она меня немного разочаровала внешне, сильно отличалась от фото. Но в течение вечера при общении заинтересовала, алкоголь тоже дал о себе знать. В итоге переместились ко мне и всю ночь предавались плотским утехам.

С самого начала договорились просто иногда встречаться, мол, отношения никому не нужны. У нее, кстати, есть ребенок трех лет. Рассказали друг другу о других наших отношениях. Она поведала, что находится в странной связи с мужчиной на 10 лет старше ее, который ее то посылает в течение 3-х лет, то возвращается, и она не может ему отказать. Я не придал этому значения, ибо не было цели заводить отношения.