Я залип... - Flirt-Style.Ru: Форум успешных мужчин
Что нового?
  • Добро пожаловать на лучший форум для мужчин. На данный момент Вы не авторизованы. Если Вы уже являетесь зарегистрированным пользователем, тогда Вы можете войти. Если нет, то Вы можете Зарегистрироваться и получить доступ к нашему форуму.

    Если ничего не получается, то пишите в поддержку форума: поддержка форума

Я залип...

Negative13

Автор темы
Новичок
Регистрация
10 Июл 2018
Сообщения
11
Пол
Мужской
Семейный статус
В поиске
Всем привет! Парни, сразу скажу, я не пикапер даже близко. Опыта КРАЙНЕ мало. Я понимаю, что опытный человек, который прочитает мою историю закидает меня гавном и будет прав... Но сейчас не об этом. За мои 26 лет было 5 девушек, с одной из которых прожил 3+ года. Отношения были «тепличными» и никакого опыта в принципе не дали. После разрыва по обоюдному согласию разошлись с девушкой и 2 с лишним года у меня не было отношений, вообще... А потом произошло следующее:


Часть 1.