Чувства к бывшей - Flirt-Style.Ru: Форум успешных мужчин
Что нового?
  • Добро пожаловать на лучший форум для мужчин. На данный момент Вы не авторизованы. Если Вы уже являетесь зарегистрированным пользователем, тогда Вы можете войти. Если нет, то Вы можете Зарегистрироваться и получить доступ к нашему форуму.

    Если ничего не получается, то пишите в поддержку форума: поддержка форума

Проблема Чувства к бывшей

Alex.280tv

Автор темы
Новичок
Регистрация
3 Фев 2018
Сообщения
1
Пол
Мужской
Семейный статус
Всё сложно
Доброго времени суток. Хочу поделиться своей историей о первой любви и бывшей девушке. Сейчас мне 19 лет, опыта в отношениях почти нету. Началось все в марте прошлого года, когда мне было 18 лет. Встретились случайно, на вечеринки у её подруги. В тот момент я к ней не питал симпатии, но я всегда ценил повышенное внимание к себе, а с её стороны его было хоть отбавляй. Ещё пара встреч с ней, прогулки до утра. В какой-то момент, я понял, что она мне нравится, даже очень. Было в ней что-то особенное, чего раньше в девушках я никогда не встречал. Но вот что, сказать даже сейчас я не смогу. Так провели мы вместе целый месяц. Позже я узнал, что она устроилась работать за границей, гидом или кем-то подобным, а значит постоянные поездки и расставания на несколько недель каждые 2-3 месяца. Я решил для себя, что такие отношения мне не подходят. Позвал её на серьёзный разговор, объяснил ситуацию, сказал, что расстаёмся, она восприняла это спокойно, но было видно, что она сильно расстроилась и еле сдерживалась. И тут произошло то, чего от себя я никак не ожидал, я изменил своё решение в её пользу. Не знаю почему я так поступил. Но я был счастлив, когда принял это решение. И вот мы пробыли вместе ещё 5 месяцев, я был счастлив, каждую свободную минуту я проводил с ней, обнимал без повода каждые 5 минут, целовал и сильно грустил, если её не было рядом. Но мы часто ругались, из-за меня, порой я закатывал скандалы из-за её работы, вёл себя, как истеричка, позволял себе о