Нравится девушка у которой есть парень - Flirt-Style.Ru: Форум успешных мужчин
Что нового?
  • Добро пожаловать на лучший форум для мужчин. На данный момент Вы не авторизованы. Если Вы уже являетесь зарегистрированным пользователем, тогда Вы можете войти. Если нет, то Вы можете Зарегистрироваться и получить доступ к нашему форуму.

    Если ничего не получается, то пишите в поддержку форума: поддержка форума

Нравится девушка у которой есть парень

АлишерКазах

Автор темы
Новичок
Регистрация
29 Окт 2017
Сообщения
4
Пол
Мужской
Семейный статус
Возвращаю девушку
Здравствуйте, я студент 4 курса и мне нравится магистрантка, которая старше меня на год. Она также работает на нашей кафедре. Раньше мы с ней не общались. Она училась на моей специальности. Примерно два месяца мы норм общаемся по дружески. Прикалываемся и тд. Говорила что у нее парень есть и его зовут так то и он таксует. Я думаю что это правда. В пятницу проспорил ей и должен был купить ей шаурму))) Купил пришел на кафедру, она сказала что думала что я свалю. На что я ответил "Я за свои слова отвечаю". Она пошла закрыть дверь на ключ, но она не закрывалась. Потом включила романтичную музыку и мы сидели и хавали шаверму))). Потом она сказала что ей надо идти на учебу, т к она магистрантка. Я сказал что пойду с ней, она сказала что не против. Пока шли я брал ее за талию, за плечи. В кабинете я помог ей сделать задание по приколу было. Потом погладил ей спину, взял за талию. Потрогал икры))) Не было отказа и негатива. Предложил проводить до дома. Сели в автобус приехали. По дороге до ее дома сказал чтоб она держалась за меня пока мы идем. Пришли она обняла меня сказала спасибо. Я сказал подожди и попросил понюхать ее волосы. Потом начал нюхать шею. Она не дала донюхать притормозила меня. Я сказал мне нравится твой запах и продолжил нюхать волосы. Она не сопротивлялась. Но через 2 секунды быстро пошла в подъезд сказав еще раз спасибо. Че делать пацаны?