Дайте совет как вести себя с девушкой - Flirt-Style.Ru: Форум успешных мужчин
Что нового?
  • Добро пожаловать на лучший форум для мужчин. На данный момент Вы не авторизованы. Если Вы уже являетесь зарегистрированным пользователем, тогда Вы можете войти. Если нет, то Вы можете Зарегистрироваться и получить доступ к нашему форуму.

    Если ничего не получается, то пишите в поддержку форума: поддержка форума

Дайте совет как вести себя с девушкой

paxaN

Автор темы
Новичок
Регистрация
9 Янв 2017
Сообщения
1
Пол
Мужской
Семейный статус
В поиске
Всем привет. Решил написать . Надеюсь что сможете подсказать как следует поступить
История короткая. Работаю два года на новой работе. В общем девченок там хватает. Но особо ни на кого внимания не обращал, делал все чтобы преуспеть в офисе. Чисто разговоры с женщинами только по делу.
Немного чаще общался только с одной девушкой. Общались по деловому ну и так немного о жизни. Разговоры всегда были легкие. Симпатии я к ней не испытывал,ну и она ко мне тоже. В общем так получилось,что в начале декабря,когда она вышла из отпуска, и мы сблизились. Я набрался смелости и стал ее аккуратно обнимать под разным предлогом,здоровался за руку. То есть отношения стали более телесные. Она меня не отталкивала. Сам не мог в это поверить,так как знал что у нее есть парень(периодически он ей звонил на работу,либо она сама иногда о нем напоминала). В конце концов перед новым годом я нашел момент и поцеловал ее. Она была не против и как показалось давно ждала этого.
В общем после этого у меня сорвало крышу. Таких экстремальных отношений на работе у меня еще не было.