Так ребят, постараюсь в хронологическом порядке рассказать как было дело. Ну и в логическом тоже. Текст разобью на блоки для понимания.
Про школу.
В первом классе я с первого дня молчал. Нас было не больше 13-14 человек в начальной школе (до 5 класса). Из за того что я молчал и не стал подходить к ребятам (их было 4). Это сейчас я в 27 лет наконец то понял что нельзя так себя вести, нужно работать, все в жизни нужно делать через силу. Нужно было засунуть гордость в задницу, самомнение и подходить к ребятам и нормально общаться. Я пробовал но был сразу отвергнут. И не так играю, я не то говорю, я не так делаю, я не так стою, не так выгляжу, не так себя веду, я не интересен, я не приколен, я ничего не стою. Я был в 2х детских садах, в городском и поселковом. Я каждый день прятался под кроватью, не хотел идти в городской. Каждый день когда уходила Мама плакал ей вслед и рыдал. Ни с кем не общался, хотя 2 приятеля были (с 1 хотел сбежать). Не помню почему туалет был общим. Я впервые сел по большому, зашла меня увидела девочка и закричала всем: « смотрите все он срет». Понимаете, когда в коллективе ты молчишь и сидишь как статуя, это вызывает Негатив и Ненависть. Так происходит 8 лет в школе, 5 лет в техникуме и только в Институте в 19-20 лет эти правила уже не работают, никому нет до тебя дела.
Про работу.
Мне Мать объясняла. Вот хочет коллектив на работе купить пиццу. Я понимаю что тебе не имеет смысла скидываться на нее, так как я один в одно лицо могу ее съесть и мне будет мало. Просто нужно идти на такие мелкие жертвы ради коллектива. Сдать деньги, съесть кусочек, сделать вид что вкусно и вообще делать вид что все в порядке. Это называется маленькие жертвы для поддержания отношений.
Как себя вел.
Ребят тоже понять можно. Так как я стеснялся Девочек. Я не мог при них вести себя нормально. Когда ребята разговаривали серьезно я ругался матом, нес ахинею, несуразицу. Вел себя как больной. Потому что меня сжирал страх и комплексы. Я никогда не мог поддержать разговора. Я никогда не мог поддержать ребят действиями, потому что все что они предлагали было мне не интересно. Мне не интересен велосипед, лыжи, коньки, я не хочу записывать музыку, не хочу тюнинговать автомобили, не хочу играть в футбол и хоккей. В старших классах не хотел ходить в чужие районы (что бы не получить). Не ходил и боялся дискотек, с девочками вообще ничего не было, не прикасался к ним и не здоровался даже. Конечно кто полюбит такого кто прикалываясь, ведет себя как умалишенный, достает член, ссыт в бутылку, вытирает бумагу туалетную об жопу и бегает с ней за другими. Помню меня еще в 1 классе всем классом на уроке истории загнали в деревянный домик и смеялись ка над дураком, еще из ручки делали плевалку бумажками и меня обстреливали. Я слабым не был, постоять за себя мог, прост оя был инфантильным и ленивым, позволил себя загнать в деревянный домик. Когда они всем классом сверху смотрели и плевались бумажками из ручек я смеялся и мне нравилось. Учитель когда пришел, сначала это прекратил, но когда увидел мое больное радостное лицо, его аж вывернуло, я навсегда его гримасу запомнил. Но вообще в школе до 7 класса не получал люлей и после седьмого тоже. 2-3 раза дрался потому что надо было защищаться. Получал может раза 2 от силы (проигрывал).
В техникуме.
Получал замечания что мол не надо нас снимать на телефон а потом выкладывать в сеть. Мне сказали не дай бог там буду я, типа потом тебе конец. Это сказала преподаватель молодая и еще один парень. Ну а так говорили хуйню не неси. Один раз я приходил а мое место занято, мои вещи передвинули вконец за пределы парт, там где только скамейка. Потом еще двое пытались убедить меня уступить им место, типа нас двое и мы друзья а ты можешь и на последней парте посидеть. Я отказался, длинный сказал блин типа его пиздить жалко. Второй стал сидеть со мной на одном стуле вдвоем. Потом стал стул переворачивать с целью выгнать меня. Все же я немного посидел, когда он стул перевернул я уже не стал бороться за это место. Ну и что в школе что в техникуме бытовало мнение что его пиздить жалко.
Что понял.
Фраза «Делай через силу» объясняет мне вообще все и решает все мои проблемы. Счастья нет, дружбы нет, отношений нет. Случайностей не бывает, талантов тоже. Все достигается только если въебывать… Только трудом. Дружить надо через силу, общаться через силу, улыбаться и реагировать на людей через силу.
Фраза «Никто никому ничего не должен» тоже золотая. Не навязвайся если не приглашали. Не проси помощи если не предлагали. Не оказывай помощь если не просили.
Но для меня есть еще более важные вещи. Нужно соблюдать Правила социума, нужно соблюдать Понятия у кого длиньше у кого толще. Уступать высоким и сильным а так же детям улицы, гопникам, дет домовским, ведь они привыкли драться с детства даже за еду, они легко тебя пырнуть могут. Я вот все 5 лет в техникуме смешил свой группу, смешил учителей, разговаривал на тему секса. Эпатировал окружающих, король эпатажа. Поднимал темы неудобные, которые нельзя в обществе поднимать. Вел себя как будто я царек божок и мне все можно. Как будто я из богатой семьи а вы все нищее быдло. Матерился, намекал училкам молодым на секс. Короче я не понимаю что я простой мальчик, чего мне можно а чего нельзя.
Короче. По делу.
Будучи посланным в детском саду и школе, я сразу забиваю на себя и ставлю крест. Понимаю что я выгляжу как метис (папа Украинец, Мама Русская). Понимаю что я чмо. Понимаю что я по знаниям не тяну даже на 2, только на кол. Я тупой и ничем не интересуюсь. Я не прикольный. Я не интересный. Уважания ко мне всегда будет ноль. Что лучше мне молчать и не открывать пасть. Если пасть открою то более сильные ребята меня отпиздят. Если в группе 35 человек Из них 32 мальчика. То трое меня сильнее из моих сверстников. Еще трое это дебилы переростки, старше остальных на 2-3 года, дети улицы, гопники и детдом. Еще 2 ребят тупо высокго роста, переростки в плане роста, они тоже сильные.