Ушла любимая. прошу поддержки и совет! - Flirt-Style.Ru: Форум успешных мужчин
Что нового?
  • Добро пожаловать на лучший форум для мужчин. На данный момент Вы не авторизованы. Если Вы уже являетесь зарегистрированным пользователем, тогда Вы можете войти. Если нет, то Вы можете Зарегистрироваться и получить доступ к нашему форуму.

    Если ничего не получается, то пишите в поддержку форума: поддержка форума

Ушла любимая. прошу поддержки и совет!

Grizzly

Автор темы
Новичок
Регистрация
19 Сен 2019
Сообщения
19
Пол
Мужской
Семейный статус
Возвращаю девушку
Доброго времени суток всем!
Меня зовут Михаил. Мне 37 лет. Живу в Санкт-Петербурге. Работаю инженером. И вот уже месяц без сна и живу на «качелях». И причина тому, которая нас сюда всех привела, одна и та же–женщина!
Женщина, которую я считал смыслом своей жизни, от меня ушла.
Но хотел рассказать всё по порядку.
Она (не могу назвать ещё её бывшей). 41 год. Учитель в школе.
Мы познакомились 11 лет назад, когда она пришла работать секретарём в нашу фирму. Я с первого взгляда понял, что это та, женщина, которую я искал всю жизнь. Но она тогда была замужем, а я собирался жениться. И кроме дружеского общения у нас с ней ничего не было.
Прошло 5 лет, на протяжении которых, мы не теряли друг друга из виду. Общались тогда через icq, почту, а потом Viber. За это время муж её с ребёнком выгнал из дома. Вот так просто выставил за дверь и поменял замки. Для неё это был удар и она это очень тяжело переживала. Вначале снимала комнату, а потом при помощи родных купила комнату в коммуналке, где и жила с подрастающим сыном. А я успел жениться, родить дочь и развестись.